Универсал Chevrolet Cruze

Обзор Шевроле Круз универсал и отзывы владельцев. Технические характеристики Chevrolet Cruze Wagon, фотографии и тест-драйв. Комплектации и цены на универсал Шевроле Круз.

Третий вариант кузова в семействе Cruze – Шевроле Круз универсал был представлена на подиуме Женевского показа автоновинок в начале марта 2012 года. Два предыдущих кузовных исполнения Chevrolet Cruze – седан и хэтчбек, на сегодняшний день успешно производятся для россиян в Санкт-Петербурге.

Шевролет Cruze седан в 2011 году смог найти более 37000 новых владельцев в России. Новинка в лице Chevrolet Cruze Wagon станет на конвейер завода «Автотор» (Калининград) летом этого года (крупноузловая сборка), а с осени 2012 новый универсал присоединится к седану и хэтчбеку на автосборочном заводе в Питере.

фото универсала Шевроле Круз

Но компания Chevrolet привезла в Швейцарию не только “новый кузов” – универсал, все семейство Шевроле Круз получило обновленную внешность.
При разработке универсала инженеры и дизайнеры делали ставку на практичность, но с оглядкой на конкурентов. Chevrolet Cruze Wagon получился одним из самых просторных в своем классе (европейский C-класс). Его внешние размеры вплотную подбираются к более старшим представителям D–класса. Длина — 4675 мм, ширина — 1788 мм, высота — 1477 мм, база — 2685 мм. Хищная передняя светотехника универсала Cruze острыми углами льется к середине крыльев. Новая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными перекладинами – самая крупная, и несет на себе логотип Chevrolet. К низу перекладины, словно под тяжестью, приобретают легкий изгиб. Бампер-обтекатель с нижним воздухозаборником и модными ныне боковыми воздуховодами с интегрированными в них круглыми противотуманными фарами. В нижней части бампера присутствует спойлер — аэродинамическая губа.

фото Шевроле Круз универсал

Профиль универсала Шевроле Cruze ладный, с ниспадающей линией крыши и визуально легкой, волнительной кормой. Боковины – с гармонично увеличенными колесными арками, плавными линиями и изгибами поверхностей дверей.
Задняя часть Chevrolet Круз в кузове универсал с покатым стеклом двери багажного отсека (со спойлером), большими миндалевидными фонарями светотехники, сложной формы бампером смотрится свежо и спортивно. Дизайнерам Шевролет удалось создать красивый, а самое главное гармоничный универсал. Третий представитель семейства Cruze – Chevrolet Cruze Wagon легко может затмить своих соплатформенников (седан и хэтчбек).

Салон универсала Шевроле Круз полностью повторяет внутреннее оформление седана и хэтчбека Cruze, но только до границ багажного отделения. Привычное рулевое колесо – на три спицы, с удобным хватом и тактильно приятное. Центральная консоль – с монохромным монитором (в дорогих версиях на ней присутствует большой цветной дисплей) стекает вниз и разделяет переднюю часть салона на водительскую и пассажирскую зоны. Оригинальное обрамление консоли пластиком под алюминий гармонизирует с тканевыми вставками на торпедо и дверных картах (в дорогих версиях). Передний ряд кресел с широким диапазоном регулировок и удобной посадкой. Тело пилота отлично фиксируется в кресле, намекая на спортивность авто. Сзади удобнее будет вдвоем, куполообразная крыша в универсале Chevrolet Cruze поддавливает на макушку пассажиров второго ряда.
Багажный отсек правильной прямоугольной формы с малой погрузочной высотой, бампер лишился значительной части для обеспечения удобного доступа в багажник. В обычном состоянии объем отсека составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда позволит загрузить в свои недра 1478 литров. В целом салон универсала Chevrolet Cruze характеризуется отличной эргономикой, качественными материалами и приемлемой сборкой.

Комплектаций у универсала будет три (как и у хэтчбека с седаном): Base, LS, LT. В начальной версии Chevrolet Cruze Wagon Base даже кондиционер за доплату, зато универсал Chevrolet Cruze LT порадует покупателей климат-контролем, датчиками дождя и света, круиз-контролем, легкосплавными дисками R17, а за доплату и кожаным салоном.

Технические характеристики универсала Chevrolet Cruze и ходовые качества.
Для Шевроле Круз универсал (по предварительной информации) будут доступны в России три бензиновых мотора, из которых два уже известны по седану и хэтчбеку — 1,6 (109 л.с) и 1,8 (141 л.с.), а так же «новинка» 1,4 турбо-двигатель (140 л.с.), устанавливаемый на Opel Astra J. В Европе список агрегатов шире: бензиновый 1,6 выдает 124 л.с., плюс присутствуют два дизеля: 1,7 (130 л.с.) и 2,0 (163 л.с.).
Коробок передач предлагается на выбор две: 5-ти ступенчатая механическая и автомат на 6-ть ступеней. Как и братья по семейству, универсал Chevrolet Cruze использует платформу Opel Astra J (Delta II).
Тест-драйв универсала Cruze провести получится только летом 2012, но будем надеяться, что увеличившаяся масса кузова, более жесткие пружины и амортизаторы задней подвески – не сильно повлияют на ходовые характеристики и авто сохранит острый руль и благородные настройки подвески. Хотелось бы и избавления в универсале Chevrolet Cruze от «детских болячек» предыдущих кузовных исполнений (плохая звуко- и шумоизоляция днища и колесных арок, “нервное” рулевое управление, ватная с нечеткими переключениями механическая коробка передач, бедное базовое оснащение).

Цены на Chevrolet Cruze универсал в России объявлены в конце 2012 года. Стоимость универсала Шевроле Круз в «базовой комплектации» LS (1.6-литровый 124-сильный мотор с «механикой») стартует с отметки 665 тысяч рублей, комплектация с «автоматом» на 35 тысяч рублей. Цена Chevrolet Cruze Station Wagon с 1.8-литровым 141-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» (предлагается начиная с комплектации LT) составит уже 765 тысяч рублей.

Отзывы