Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Фольксваген Гольф 7 (2016-2017) цены и комплектация. Обзор хэтчбека VW Golf VII с фото и техническими характеристиками.

«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым ярким автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди конкурентов, коих много… Однако секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие серьезных проколов.

Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения состоялась в последних числах сентября 2012 года на Парижском автосалоне, однако его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца (для представителей прессы) в берлинском музее современного искусства «Neue Nationalgalerie».

Фольксваген Гольф 7 (2012-2016)

В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» своего бестселлера – «Гольф 7» получил эволюционные изменения во внешности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» модернизированными моторами и новой трансмиссией DSG, а также пополнил свой арсенал набором электронных систем, присущих более статусным автомобиля.

Volkswagen Golf 7 (2017-2018)

Пусть общий образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. Но при этом скучным хэтчбек точно не назовешь, особенно «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует весьма агрессивный вид с «хмурым» взором фар (в виде опции – полностью светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.

Да и с других направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но очень стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, красивые светодиодные фонари и аккуратно «вылепленный» задний бампер.

VW Golf 7

«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- или пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у машины вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.

Внутри «седьмому» Volkswagen Golf присуща определенная нордическая строгость, но при этом выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» автомобилям классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на высочайшем уровне.

интерьер салона Фольксвагена Гольф 7

Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно простой и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: удобный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» приборов с двумя крупными окружностями, в которые вписаны вспомогательные приборы (правда, в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).

С организацией салонного пространства проблем у «Гольфа» нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – здесь и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.

багажное отделение Volkswagen Golf 7

Независимо от количества дверей правильный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны полноразмерная запаска и инструменты.

Технические характеристики. На российский рынок дорестайлинговый «Гольф» поставляется только с двумя бензиновыми (причем «старший» доступен в двух модификациях) двигателями:

  • Роль базового агрегата выполняет атмосферная «четверка» объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечной подачей горючего и ГРМ вида DOHC с 16-ю клапанами, производящая 110 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм подаваемого момента при 3800-4000 об/минуту.
    Всю мощность с мотора на передние колеса отбирают 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат», что обеспечивает машине вполне приемлемые характеристики.
    С места до «сотни» она разгоняется за 10.5-11.9 секунды, предельно набирая 186-190 км/ч, а в смешанном режиме требует не более 6.1-6.6 литров топлива на 100 км пробега.
  • Альтернативный вариант – четырехцилиндровый двигатель 1.4 TSI с облегченным блоком из «крылатого металла», турбокомпрессором, непосредственным «питанием» и настраиваемыми фазами газораспределения, доступный в двух степенях форсировки:
    • 125 «кобыл» при 5500-6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 1400-4000 об/минуту;
    • 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм доступного потенциала при 1500-3500 об/минуту.

    В обоих случаях он сопровождается 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, а в «младшем» – еще и механической коробкой на шесть передач.
    «Потолок возможностей» у подобного автомобиля приходится на 204-216 км/ч, а спурт до 100 км/ч вписывается в 8.2-9.1 секунды.
    «Аппетит» у него вполне умеренный – от 5 до 5.2 литров бензина в комбинированных условиях.

В других же странах для Volkswagen Golf предлагается более обширная силовая палитра: бензиновые трех- и четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1.0-1.4 литра, имеющие от 85 до 150 «коней», и турбодизельные установки на 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает от 105 до 184 лошадиных сил. Причем для некоторых из дизелей предусмотрен полный привод.

После обновления хэтчбек «приобрел» еще несколько новых агрегатов (появятся ли они в России – неизвестно): 1.0-литровая «турботройка» TSI, производящая 85 сил, и двигатель TSI Evo объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, системой деактивации двух цилиндров и экономичным циклом Миллера, генерирующий 130-150 «скакунов» и 200-250 Нм крутящего момента.

«Гольф» седьмого поколения построен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% состоит из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с опорными подшипниками и подрамником из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то сзади монтируется полузависимая балка, но если превышает этот порог – то многорычажная система.

конструкция седьмого Гольфа

Автомобиль снабжен рулевым центром с реечной передачей и электромеханическим усилителем управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), работающие вскладчину с современными системами – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Golf в странах Старого Света появится в продаже в начале 2017 года по цене от 17 850 евро (~1.14 млн рублей по текущему курсу), а до России, вероятнее всего, доберется не раньше конца лета.

Дореформенный же автомобиль (2016 года) доступен в нашей стране в комплектациях «Comfortline», «R-Line» и «Highline» по цене от 1 197 000 рублей за трехдверную версию (доплата за пятидверку – 43 100 рублей). Стандартно хэтчбек комплектуется семью подушками безопасности, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, ABS, EDS, ESP, ASR, MSR, 15-дюймовыми дисками, аудиосистемой с 8-ю динамиками и некоторыми другими опциями.
Исполнение «R-Line» оценено в сумму от 1 304 000 рублей, а «Highline» – от 1 353 000 рублей. «Максимальная версия» дополнительно подразумевает наличие двухзонного «климата», комбинированной отделки салона тканью и алькантарой, 16-дюймовых «катков», би-ксеноновой передней оптики и иных «фишек».

Отзывы