«Эмоджи-паркетник» VW T-Roc

Фольксваген Т-Рок (2017-2018) цена и комплектации. Технические характеристики «T-Roc» и подробный обзор с фотографиями.

Volkswagen T-Roc – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного класса и первая модель «подобного формата» в истории немецкого автопроизводителя, сочетающая в себе: смелый дизайн, функциональный салон и современную техническую «начинку»…

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на молодую аудиторию, отдающую предпочтение активному отдыху, для которой важны широкие возможности персонализации…

Фольксваген Т-Рок

Серийный экземпляр вседорожника официально дебютировал в Германии 24 августа 2017 года, однако его одноименный концепт красовался перед широкой публикой еще в марте 2014-го – на подмостках Женевского автосалона.

Своим появлением пятидверка превзошла все ожидания, став одной из наиболее эмоциональной моделью (с точки зрения дизайна) в палитре компании из Вольфсбурга.

Volkswagen T-Roc

Без всяких преувеличений Volkswagen T-Roc может претендовать на звание самого дизайнерского автомобиля немецкой марки VW (наряду с лифтбеком Arteon) – выглядит кроссовер свежо, изящно и атлетично, но при этом стопроцентно узнаваемо.

Фасад автомобиля украшают нахмуренные фары, слившиеся воедино с трехмерной решеткой радиатора, и рельефный бампер с крупным воздухозаборником и контурными вставками ходовых огней. Силуэт пятидверки привлекает внимание развитыми «мускулами» колесных арок, хромированной окантовкой по верхнему контуру дверей и ниспадающей линией крыши, переходящей в мощную заднюю стойку. Стильный тыл удачно завершает энергичный облик паркетника, выставляя напоказ грациозные фонари и скульптурный бампер с блестящими накладками, обыгрывающими тему выхлопных патрубков.

«Ти-Рок» является представителем класса субкомпактных SUV: в длину он насчитывает 4234 мм, в ширину укладывается в 1819 мм, а в высоту не превышает 1573 мм. На промежуток между фронтальной и задней осями у автомобиля приходится 2603-миллиметровый промежуток.

интерьер салона VW T-Roc

Интерьер Volkswagen T-Roc оформлен в стиле действующих моделей компании – он отличается привлекательным, современным, сдержанным и продуманным до мелочей с эргономической точки зрения оформлением. В верхней части центральной консоли в окружении двух «фигурных» дефлекторов вентиляции находится 6.5- или 8-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого аккуратно сосредоточены кнопки управления вспомогательными функциями и три регулятора климатической установки.
Толику спортивного настроя в салон кроссовера превозносит усеченный в нижней части трехспицевый руль, а вот комбинация приборов традиционно «щеголяет» лаконичностью и высокой информативностью (но в виде опции заменяется на 11.7-дюймовый широкоформатный дисплей).

Внутри «Ти-Рока» смогут разместиться пять человек, хотя особенно комфортно на втором ряду будет лишь двоим – виной тому является форма дивана с немного выпуклой центральной частью и высокий напольный тоннель. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с хорошо ощутимым боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и достаточными диапазонами регулировок.

интерьер салона Фольксвагена Ти-Рока

Это не только стильный, но и весьма практичный автомобиль – в пятиместной конфигурации объем его багажника насчитывает 445 литров. Спинка «галерки» складывается двумя асимметричными секциями в ровную площадку, в результате чего грузовой отсек увеличивается до 1290 литров.

Для Volkswagen T-Roc выделена широкая гамма силовых установок:

  • Базовый вариант – бензиновая «тройка» TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонагнетателем, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, которая высвобождает в свет 115 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 200 Н•м генерируемого момента при 2000-3500 об/минуту.
  • За ним следуют четырехцилиндровые бензиновые агрегаты TSI на 1.6 и 2.0 литра с турбокомпрессором, функцией прямой поставки горючего, фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанным ГРМ:
    • первый выдает 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н•м максимальной отдачи при 1500-3500 об/минуту;
    • второй – 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Н•м крутящей тяги при 1450-4150 об/минуту.
  • Предусмотрены для этой машины и дизельные моторы – это рядные «четверки» TDI с турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail и ГРМ вида DOHC с 16-ю клапанами:
    • «младший» – 1.6-литровый двигатель, производящий 115 л.с. при 3250-4000 об/минуту и 250 Н•м предельного момента при 1500-3250 об/минуту;
    • «старший» – агрегат объемом 2.0 литра, который генерирует 150 или 190 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 340 или 400 Н•м подаваемой отдачи (соответственно).

Силовые установки мощностью 115 и 150 л.с. устанавливаются вскладчину с 6- ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а вот 7-диапазонный «робот» и технология полного привода 4Motion (с многодисковым сцеплением, подключающим заднюю ось) предлагаются для 150- и 190-сильных «четверок».

В основе Volkswagen T-Roc находится модульное шасси MQB-A0 с поперечным расположением двигателя, а в его «скелете» наблюдается обширное применение стали высокопрочных видов.

На передней оси установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а конструкция тыльной части зависит от версии: у переднеприводных – полузависимая скручивающаяся поперечина, у полноприводных – многорычажная система («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом с электроусилителем и дисковыми тормозами на каждом из колес (вентилируемыми спереди), дополненными современной электроникой.

В виде опции кроссовер комплектуется адаптивными амортизаторами DCC и рулевым управлением с варьируемым шагом зубьев на рейке.

«Живая» премьера Volkswagen T-Roc состоялась в сентябре 2017 года – на автошоу во Франкфурте, а уже в ноябре в Европе стартует прием заказов на паркетник в комплектациях «Sport» и «Style» (появится ли он в России – пока доподлинно неизвестно).
Цены на автомобиль будут стартовать с отметки порядка 20 тысяч евро (~1.39 млн. рублей по ныне действующему курсу), а в его «базу» войдут: фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, ABS, мультимедиасистема с 6.5-дюймовым монитором, легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, система слежения за разметкой, автоторможение с функцией распознавания пешеходов, электростеклоподъемники и другое оборудование. Кроме того, для пятидверки доступен обширный перечень опций: виртуальная комбинация приборов, двухзонный «климат», активный круиз-контроль, технология автоматической парковки, панорамная крыша, камера тыльного обзора, светодиодная оптика, бесключевой доступ и многое другое.

Отзывы