Отзывы о VolksWagen Polo Sedan

  1. Alex.Sk |

    да, я тоже не соглашусь с Dimon (к его отзыву о Фольксваген Поло Седан) на счёт резины, вся разная и ведёт себя по-разному. Читал как-то статейку в “за-рулём” или “клаксон” ну не суть. Вобщем там на авео ставили штук 10-15 разной резины. одна и та-же скорость, трасса, машина, водитель и тд… вобщем особенно запомнилась разница тормозного пути между камой и хаккапеллитой5 он составил 20 метров.(!) друзья – это пропасть, за 20 метров можно таких дел навертеть! Естественно при покупке зимней резины я особо долго не размышлял и взял естественно её, и сам убедился однажды что переплатил не зря! Очень не зря! Во-первых после штатной летней камы на этой зимней едешь как в валеночках по снежку – мягкость заметно ощутима и как-то было что ехал я зимой практически по чистому асфальту, спокойненько так, км 70-80, впереди светофор, машинки стоят, и мне-бы уже тормозить, а асфальт внезапно закончился и перед светофором чистый лёдик накатали, как стёклышко прям, я аж глаза зажмурил, думал сейчас всех согребу, аж встал на педаль. ну абс побрыкался конечно, чувствую остановились, так до машин ещё нормально оставалось! вот тут я чуть не пошёл целовать свою нокию! Я офигел, на полном серьёзе!

  2. владимир |

    пробег 60000, поменял передние колодки и остальное по то. машина надежная.

  3. Dimon |

    ALex.Sk, и с вами тоже соглашусь, когда-то давно я сам был сильно удивлен. проезжая на семерке один и тот же участок на ярославке больше 40км ехать было страшно на нокиан 60смело! -94год….и на улице-33было. ну хорошо у меня кордиант по (якобы нокиевской технологии) до крепких морозов еще не доходило. где асфальт-шумная резина…но еще раз повторю при всех сносах заносах разницы нет.
    конечно вы правы как и Юрий (его отзыв о Фольксваген Поло Седан). на морозе-ниже15. все может быть по другому. кстати подъем на скользкой эстакаде без газа без пробуксовки все поднялись а с газом 1.500об (старались- кто без пробуксовки) кардиант и могу ошибиться йокохама поползли вверх. остальные (2варианта) тоже поехали но их на подъеме таскало. так -то.
    и еще ни в коем случае не говорю это лучше это хуже (про резину), каждый смотрит в свой кошель. хочу понять за что платим? простой пример именно для полика. купил хваленные лампы който. -2000р поставил в левую фару в правой филипс триколор. включил-на асфальте вечером особенно когда встречки идут от этой който толку нет. справа обзор есть а слева вообще нет света. за что платим? я всего лишь про это.

  4. игорь |

    Ребята каму не ставьте, полное г…., у меня на полике после пол года эксплуатации грыжи появились, если говорить о самой лучшей резине то это по всем показателям, по всем эксплуатационным свойствам Continental. В двух журналах читал, были тесты, эта резина признана самой лучшей. Пожалуйста не судите строго если у других другое мнение.

  5. BornZ |

    Хотелось поделиться своим впечатлением о ПОЛО седане комплектация тренд.
    При покупке авто стоило 399, но получилась цена 480 (коврики, сигналка, защита, магнитола, коврики и тд). Офицалы сказали покупай допы или жди машину год…
    Так вот, шумка полный финиш ее нету после 120 в салоне двигло просто рычит, на 20 т.км. стойки обе вылетели (забыли налить масла на заводе), стеклоподъемники накрылись чинили 2 месяца, магнитола кнопки отлетели (починили сразу (брак)), дорогу держит летом хорошо – зимой неуправляемая. До этого была шеви Авео – машина по всему лучше (управление, комфорт и т.д.). Продал я свой полик через год, мучения закончились! Купил киа спортаж.

  6. Alex.Sk |

    Ну на счёт соотношения цена-качество. да, я бы тоже по магазинской цене нокиан не стал-бы брать, (r15 195/55 5400р) уж больно кучеряво, а тут подвернулась по 3тр за баллон с пробегом 1000км – взял конечно.
    А вот ещё вопрос к BornZ – Вы скажите, нам то что за машины тогда подсунули? ничего не течёт, в стойки масло не забыли налить, ничего не отваливается…, ездим наслаждаемся и здесь впечатлениями делимся. Было-бы всё плохо – так бы и сказали что машина г… и нечего тут себя утешать… Но она реально отличная, не сейте панику!

  7. Алексей |

    Здравствуйте. Ждал своего Полика 5 месяцев. Все 19 лет своего шоферского стажа отъездил на российских авто. А тут дизайн, цена – Немец. Взял “голого”- в базе, за 442 тыс., за большие деньги, купил бы машину более высокого класса. Поначалу – восторг, после ВАЗ 21074. Теперь, восторги поутихли. Расход бензина на трассе, в экономичном режиме, 6.5 литров на 100 км. Но в городе Новосибирске, от 12.5 до 16 литров на сотню. Ну да ладно – пробки. Неудобные дворники, плохая шумоизоляция, скрипучая наледь, где не надо, недостаточная обзорность сзади – это я все знал, думал мелочь. Но оказалось сверчки в салоне – есть, правду писали на форумах. На морозе заскрипели передние колодки, как на УАЗе, может пройдет. Еще прелести: антенный разъем на магнитолу требует покупки адаптера у дилера; На штекерах питания на магнитолу, специально поменяны местами провода постоянного питания и питания от зажигания – как мелко, неужели это влияет на успешный бизнес? Без подогрева лобового стекла, с него плохо счищается наледь. Но хуже всего печка. Да как не стыдно говорить, что это машина, специально разработанная для России? Началось осенью. Еду и не могу согреться. Думал знобит – простуда. Пришла зима и стало понятно, что из печки идет чуть теплый воздух. Двигатель прогревается долго, даже в движении. Радиатор закрыт картонками, сам двигатель закрыт сверху войлоком. Предпусковой подогреватель 220 – на холодную, не завожу. Стекла не замерзают, нет. А для себя нашел решение: езжу первые 30 – 40 минут, в спортивной вязаной шапочке, а на руках – теплые перчатки. И что делать дальше – непонятно. То ли встраиваемый подогрев на печку, то ли ставить другой термостат (если их там не два) и не будет ли локального перегрева двигателя или просто перегрева летом? И все чаще посещает мысль: А может не надо было лезть в кабальный кредит на Фольксваген Поло Седан и взять Ладу Гранту за 250 тыс. Новая машина, всяко, отходит года 3 без серьезных поломок и не пришлось бы ездить в шапке.

  8. Рамиль |

    Привет всем! У меня полик 2010 года, один из первых. очень много косяков. на 5т/км. заменили вентилятор радиатора (сгорел) потом заменили рулевую колонку и понеслось, машина начала рассыпаться просто на глазах. поменяли передние стойки потекли, заменили и стойки стабилизатора, опору кпп, опорные подшипники а самое плохое на 55т/км заменили мотор (разлетелся шатун) при том что я на нем больше 120 никогда не ездил. заменили мотор печки начал вибрировать! сейчас пробег 95т/км и снова мотор лежит разобранный в багажнике, жду новый! Решил продать…

  9. Alex.Sk |

    Ну-у… я смотрю все наши споры по поводу тепла в машине, скрипов, стуков и тд зашли в тупик! – я решил что сделаю видеорепортаж по своей машине, иначе тут можно до бесконечности воздух сотрясать. Ну почему у меня сейчас на улице -15 и я себя довольно комфортно чувствую через 5-7 минут? расход в 16л? В НН по пятницам пробки – 500 метров в час за счастье, расхода больше 11л я не видел! Что за чудо мне досталось?

  10. Григорий |

    Уважаемые владельцы поло седанов, какой бензин заливаете (95 или 98) и на каких азс. И как себя ведет двигатель, есть ли вибрация, детонация или легкое подергивание.