Смотрю видеоэкскурс снаружи и внутри – прелесть! Ну почему у нас его не собираются продавать !?!
Александр
|
Внешний вид, честно говоря, на любителя. Не уродец, конечно, но спорных решений хватает. Взять, к примеру, «клинки» на боковинах – на мой взгляд, они выглядят как-то чужеродно. Такое чувство, что их приварили сверху, а затем покрасили в цвет кузова.
Задние двери получились непропорционально узкими, особенно если сравнивать их с передними. У меня вопрос – для кого они предназначены? Судя по всему, для карликов или дошкольников. Хотя, в Китае наверняка будет продаваться растянутая версия.
А вот салон мне нравится – что ни говори, но он намного лучше, чем у предыдущего Поло. Смотрится свежо и при этом не вырвиглазно. Цифровая приборная панель, как по мне, очень хорошо сочетается с экраном мультимедийки. Этакий бюджетный S-класс.
По сути, единственное, к чему я могу придраться, так это к кнопке аварийки – ее воткнули далековато от водителя.
С другой стороны, на фотографиях явно максималка. В комплектациях победнее с черным пластиком салон будет выглядеть в разы хуже.
Багажный отсек слишком маленький. Чувствую, в нем даже два чемодана нормально не поместятся, не говоря уже о чем-то более крупном. Так что те, у кого есть дети, скорее всего, будут обходить Поло стороной.
Литровые моторы – это, конечно, ни о чем. Даже представить страшно, как машина будет ехать, имея под капотом 1 л. Пожалуй, единственный годный движок – дизель 1.6. С коробками все более-менее понятно. Но вместо ДСГ не помешал бы обычный автомат.
Везти хэтч в Россию не вижу никакого смысла. 13 000 евро – это база с атмо-мотором на 65 л.с. Лично я очень сомневаюсь, что даже за эти деньги у нас кто-то взял бы себе такой автомобиль.
Андрей
|
Являюсь владельцем Polo Copper Line (француз) около полу-года, ценник около 23 тысяч евро со всеми плюшками – дороговато. Но машина очень ладная, просторная, для больших городов подходит идеально.
• мой рост 185, при выдвинутом переднем кресле назад в макс положение, на заднем сидении у меня между коленями и спинкой впереди стоящего кресла около 10см, перепробовал массу машин из этого сегмента – могу с уверенностью сказать у поло самый просторный салон.
• инфо система удобна, не перегружена, большой 8 дюймовый экран и 11 дюймов инфо-панель
• багажник в 350 литров при поднятых задних седениях хватает на 2 больших чемодана и 1 небольшой. При езде в городе багажник в 99% случаев пуст, если возить рассаду на дачу раз в неделю то лучше выбрать что-то из совсем другого сегмента.
• Двигатель … 1 литр, 115 лошадей, я понимаю фобии автовладельцев (только атмосферники, только 2 литра и больше), но тянет этот двигатель прекрасно, до 100 км в час за 9 секунд, крутящий момент в 200нм от 1.5 тысяч оборотов до 4 почти одинаковый, провалов тяги не заметил, опять же – если планируете возить мешки картошки в багажнике, на крыше и еще 5 пассажиров по 120кг каждый то машина не для этих целей.
• Безопасность автомобиля на высоте, 5 звезд euro ncap, 6 подушек безопасности, парктроники, камера, радар, предупреждение столкновений и автоматическое торможение (работает :))) и еще куча всего
• Автоматизация тоже на высоте – датчики освещения, дождя и прочее прочее, авторегуляция фар и тд
Из минусов которые открыл на данный момент:
• цена, он дороже своих собратьев по сегменту на 3-5 тысяч евро.
• некоторые движки TSI ea211 страдают масложором, 500 мл на пару тысяч км.
На сколько чувствителен к качеству бензина еще не выяснил, лью 95, проблем пока не слышал/видел.
Смотрю видеоэкскурс снаружи и внутри – прелесть! Ну почему у нас его не собираются продавать !?!
Внешний вид, честно говоря, на любителя. Не уродец, конечно, но спорных решений хватает. Взять, к примеру, «клинки» на боковинах – на мой взгляд, они выглядят как-то чужеродно. Такое чувство, что их приварили сверху, а затем покрасили в цвет кузова.
Задние двери получились непропорционально узкими, особенно если сравнивать их с передними. У меня вопрос – для кого они предназначены? Судя по всему, для карликов или дошкольников. Хотя, в Китае наверняка будет продаваться растянутая версия.
А вот салон мне нравится – что ни говори, но он намного лучше, чем у предыдущего Поло. Смотрится свежо и при этом не вырвиглазно. Цифровая приборная панель, как по мне, очень хорошо сочетается с экраном мультимедийки. Этакий бюджетный S-класс.
По сути, единственное, к чему я могу придраться, так это к кнопке аварийки – ее воткнули далековато от водителя.
С другой стороны, на фотографиях явно максималка. В комплектациях победнее с черным пластиком салон будет выглядеть в разы хуже.
Багажный отсек слишком маленький. Чувствую, в нем даже два чемодана нормально не поместятся, не говоря уже о чем-то более крупном. Так что те, у кого есть дети, скорее всего, будут обходить Поло стороной.
Литровые моторы – это, конечно, ни о чем. Даже представить страшно, как машина будет ехать, имея под капотом 1 л. Пожалуй, единственный годный движок – дизель 1.6. С коробками все более-менее понятно. Но вместо ДСГ не помешал бы обычный автомат.
Везти хэтч в Россию не вижу никакого смысла. 13 000 евро – это база с атмо-мотором на 65 л.с. Лично я очень сомневаюсь, что даже за эти деньги у нас кто-то взял бы себе такой автомобиль.
Являюсь владельцем Polo Copper Line (француз) около полу-года, ценник около 23 тысяч евро со всеми плюшками – дороговато. Но машина очень ладная, просторная, для больших городов подходит идеально.
• мой рост 185, при выдвинутом переднем кресле назад в макс положение, на заднем сидении у меня между коленями и спинкой впереди стоящего кресла около 10см, перепробовал массу машин из этого сегмента – могу с уверенностью сказать у поло самый просторный салон.
• инфо система удобна, не перегружена, большой 8 дюймовый экран и 11 дюймов инфо-панель
• багажник в 350 литров при поднятых задних седениях хватает на 2 больших чемодана и 1 небольшой. При езде в городе багажник в 99% случаев пуст, если возить рассаду на дачу раз в неделю то лучше выбрать что-то из совсем другого сегмента.
• Двигатель … 1 литр, 115 лошадей, я понимаю фобии автовладельцев (только атмосферники, только 2 литра и больше), но тянет этот двигатель прекрасно, до 100 км в час за 9 секунд, крутящий момент в 200нм от 1.5 тысяч оборотов до 4 почти одинаковый, провалов тяги не заметил, опять же – если планируете возить мешки картошки в багажнике, на крыше и еще 5 пассажиров по 120кг каждый то машина не для этих целей.
• Безопасность автомобиля на высоте, 5 звезд euro ncap, 6 подушек безопасности, парктроники, камера, радар, предупреждение столкновений и автоматическое торможение (работает :))) и еще куча всего
• Автоматизация тоже на высоте – датчики освещения, дождя и прочее прочее, авторегуляция фар и тд
Из минусов которые открыл на данный момент:
• цена, он дороже своих собратьев по сегменту на 3-5 тысяч евро.
• некоторые движки TSI ea211 страдают масложором, 500 мл на пару тысяч км.
На сколько чувствителен к качеству бензина еще не выяснил, лью 95, проблем пока не слышал/видел.