Отзывы о Volkswagen Passat B7

  1. александр |

    не ожидал такого качества, на неровной дороге или на гравийке стук в районе задних стоек. пробег 7500 км был 3 раза на сервисе югавто не смогли определить откуда стук, чтобы не слышать стука езжу с открытыми стеклами и громкой музыкой. кроме того при включении или выжимании сцепления вибрация отдает на педали сцепления и газа при езде кажется что в7 развалится. у меня это восьмая машина в жизни даже москвич 412 был мягче и надежней. креме внешнего вида ничего хорошего, когда еду на Фольксваген Пассат В7 в ушах поговорка из фильма, будь проклят день когда сел за баранку этого пылесоса.

  2. Андраник |

    привет всем, у меня Б6 уже 3 года, живу в самарской обл. дороги просто ужасные (нигде хуже не видел) в принципе доволен машиной, но подвеска очень слабая на таких дорогах, сыпется хотя и немец чистый! для сравнения у моего брата максима 2005 г, так он ваще ниче не менял кроме ступицы! так вот собирался брать Фольксваген Пассат Б7 но если честно почитав отзывы и всему подобному, думаю теперь лучше за такую цену взять теану в новом кузове, правда там бензин расход по больше, но зато как думаю надежнее будет, но только все ровно японца буду заказывать! вот только не могу никак найти может кто посоветует сколько разницы составит между рос и яп сборкой? или также с вариантом Б7.

  3. паша |

    купил Фольксваген Пассат б7 в марте 2012. 1.8 тси, ДСГ. пробег 6000. базовый хайлайн, всё хорошо. но есть недостатки: 1)неудобные сиденья (тн комфорт). 2) противные алюминиевые вставки в салоне (зачем…). 3)мотор ест масло (1 литр на 6000 км). 4) глючит расходомер бензина. 5) что-то временами “гудит-жужжит” в районе бензобака. 6) мотор плохо работает на ХХ, троит (неприятно…). 7)уже шесть, что дальше… А так машинка супер! красивая, удобная, мощная, быстрая, ставлю отлично за штатную сигналку, музыку (русский текст, изменили подсветку радио на современную), климат,тормоза, рулевое, свет. ходовая на 4+, мотор+коробка – тоже отлично если не будут ломучими. Сверчков нет, есть легкий благородный “хруст новых ботинок”. не напрягает. расход топлива устраивает: город – 9-10 л, средний – 8 л, трасса – 6 л. стало ясно, что не хватает парктроника и подсветки в ногах, а ещё функции “авто” на правое зеркало. Цена оправдана, не дороже одноклассников (1180000 р).

  4. Leon |

    Фольксваген пассат б7 1,8 dsg, полный фарш, куплен в августе 2011, пробег 8500. За время эксплуатации долил литр масла, появился стук в районе задних стоек, скрип пластика в районе торпедо коробки передач, но все равно авто супер!Д умаю на первом ТО все недостатки будут устранены и все будет отлично!

  5. Виталий |

    Не хочу катить бочку на 7-й Пассат, но имею право, так как на 6-м наездил 160тыщ, а на 7-м уже 16 тыщ.
    Купил Фольксваген Пассат 7 Вариант в начале апреля. Пассат он и в Африке Пассат, НО мелкие огрехи , по сравнению с предыдущим 6-ым (тоже Вариантом) есть:
    1) Какой псих шторку багажника загнал в направляющие полозья? Зачем? Почему? В предыдущем 6-ом автохолодильник, который на пару сантиметров ниже шторки не создавал проблем, а теперь, чтобы его установить надо проделать целый ритуал на 1-2 минуты, и то если багажник пустой. Кроме того эта конструкция еще немелодично скрипит.
    2) Зачем сделали мягче подвеску, что-бы чаще пробивало на ухабах?
    3) Улучшили шумоизоляцию моторного отсека, молодцы, но плохо что за счет шумки задних колесных арок.
    4) А что за новый климатроник, как у недорогих азиатов. Это вообще позор.
    5) Куда девали ящички на центральной консоли? зачем мне часы на этом месте? Они у меня на приборной панели, на двух мобилках, на руке, на навигаторе…
    Жалею что продал 6-й Пассат.
    Пассат 7 не стал лучше, он остался 6-м и не более того.

  6. анатолий |

    В августе 2011 поменял В6 на котором проездил без горя 5 лет на Фольксваген Пассат В7, лучше бы я это не делал. В погоня за экономией убрали нишу для зонта, очень удобно было, убрали вставку из кожзама у педалей, оставили только одну розетку 12v, но это мелочи, а вот “разговор” пластика обшивки в салоне (и это на 5000 км), нестыковка деталей оперения кузова до 4 мм, не работает охлаждение перчаточного ящика, невнятно работают: обдув переднего стекла от запотевания, датчик дождя, низкое качество окраски кузова (серебристый металлик) царапины появляются чуть ли не от ветра – говорит о том что или немцы (сборка Германия) гонят нам в Россию туфту за сумасшедшие деньги или автопрому Германии наступает кирдык.

  7. vadim |

    купил в июле 2011 г пассат b7 на мех. средней комплектации. 1,8 л. Год уже отъездил. В целом нормально. Только Масло как не посмотрю на нижней отметки. Стуки задней ходовки на грунте, то да. А еще в салоне на торпеде воздуховоды если трогаешь в право или влево, вниз или в верх- ломаются почему-то. Вот такие дела, а так пока das avto.

  8. Игорь |

    Езжу на Б6 3 год, брал в салоне. На 50 000 км полетела рулевая рейка-цена 60 тыс, помпа, и прочее. Вывод, успейте до окончания гарантии заменить рулевую рейку, помпу и все остальное.

  9. Петр |

    Купил в июле 2012 г. Фольксваген Пассат Б7 полная комплектация, пробег 5200, появился стук в передней части автомобиля, но с улице его не слышно, ездил к дилеру говорит что все в порядке, ничего он не слышит при езде по парковке. Причем звук такой появляется все больше и чаще. Может кто сталкивался с такой проблемой напишите. А так машиной доволен, мягкая посадка, комфортный салон, резвая, экономичная.

  10. Алексей |

    Владею опель астра 1.6Т 180л/с, братан купил B7 152л/c, так он меня ушатывает от 0-100, проехал на B7, действительно акпп и движок работает на порядок круче чем у меня, клевая вместительная машина, дороги у нас идеальные так что жесткая подвеска в самый раз, она и проектируется на Европу.