Седан Volkswagen Jetta VI

Фольксваген Джетта (2016-2017) цены и комплектации. Технические характеристики Jetta 6 (Typ 1B) и обзор с фотографиями.

Шестое поколение популярного седана С-класса Volkswagen Jetta появилось на дорогах аж в 2011 году и состоявшийся в 2015 году рестайлинг должен освежить автомобиль, дабы исключить возможное падение интереса со стороны автолюбителей. Российская версия седана «Джетта» 2015 модельного года отличается наличием специального «зимнего» пакета и, традиционным уже, отсутствием дизельных моторов. Впрочем, не будем спешить, а начнем с внешности новинки.

Каких-то глобальных перемен в облике «Jetta» не произошло. Автомобили 2015-го модельного года получили подкорректированный передний бампер, обновленную решетку радиатора и опциональную головную адаптивную оптику. Для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля немцы слегка подкорректировали форму стоек лобового стекла, прикрыли большую часть днища пластиковыми кожухами, а также подправили форму заднего бампера. Кроме того, расширился список опциональных колесных дисков, теперь покупателям будут доступны новые варианты 16-ти и 17-дюймовых легкосплавных «катков». В целом же, автомобиль сохранил традиционные и немного строгие контуры кузова и достаточно привлекательный внешний облик, который за счет точечных улучшений стал чуть современнее.

Volkswagen Jetta 6 2015

Что касается габаритов обновленного Фольксвагена Джетта, то длина седана составляет 4659 мм, на его колесную базу отведено 2651 мм, ширина укладывается в рамки 1778 мм, а высота не превышает отметку 1482 мм. Дорожный просвет (клиренс) Jetta 6-го поколения составляет 160 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1325 до 1364 кг в зависимости от комплектации.

Салон машины, после обновления в 2015 году, имеет всё ту же классическую пятиместную компоновку и достаточно качественную отделку. В рамках рестайлинга салон подвергся незначительной модернизации. В частности, улучшилось качество используемых материалов, выросло количество вариантов отделки кресел, были подкорректированы воздуховоды, появились новая панель приборов и пересмотренный многофункциональный руль.

интерьер салона Volkswagen Jetta 6 2015

В дорогих комплектациях автомобиля увеличилось количество элементов декора, отделанных хромом, а также расширился список базового оснащения, обеспечивающего повышение уровня комфорта в салоне.

багажное отделение Volkswagen Jetta 6 2015

Объем свободного пространства остался без изменений, ровно как не изменился и багажник Volkswagen Jetta 6, готовый скрыть в своих недрах до 510 литров полезного груза.

Технические характеристики. На российском рынке седан Фольксваген Джетта 2015-го модельного года представлен с четырьмя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль начального мотора поручено исполнять 4-цилиндровому атмосфернику рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 85 л.с., доступных при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм при 3750 об/минуту. Агрегируется младший двигатель только с 5-ступенчатой «механикой».
  • Основная «продажная нагрузка» (по мнению российского представительства концерна Volkswagen) ляжет на автомобили укомплектованные более современным атмосферным мотором. В его распоряжении также 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC и система распределенного впрыска топлива, но при этом максимальная мощность заявлена на уровне 105 л.с. при 5250 об/минуту, а крутящий момент достигает своего пика, равного 153 Нм, при 3800 об/минуту. В качестве КПП 105-сильный мотор получает 5-ступенчатую МКПП или же 6-стпуенчатый «автомат». В первом случае время стартового ускорения седана с 0 до 100 км/час составляет 11,5 секунды, а максимальная скорость движения достигает отметки 180 км/час. Показатели модификации с АКПП чуть скромнее – на стартовый рывок потребуется 12,5 секунды, а «максималка» не превысит 177 км/час. Что касается расхода топлива, то с «механикой» 105-сильный агрегат съедает около 6,5 литра, а с «автоматом» порядка 7,0 литра в смешанном цикле.
  • Чуть выше в линейке моторов расположился турбированный 4-цилиндровый двигатель, получивший 1,4 литра (1390 см³) рабочего объема и непосредственный впрыск топлива. Отдача данного силового агрегата заявлена немцами на уровне 122 л.с., доступных при 5000 об/минуту. При этом верхний предел крутящего момента равен 200 Нм и развивается уже при 1500 об/минуту, удерживаясь вплоть до 4000 об/минуту. Данный мотор может трудиться в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» DSG, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения передач. Динамические характеристики «Джетты 2015» с 122-сильным мотором одинаковы независимо от типа КПП: время стартового разгона с 0 до 100 км/час – 9,8 секунды, максимальная скорость движения – 202 км/час. А вот в плане расхода топлива, роботизированная трансмиссия немного экономичнее: 6,0 литра против 6,2 литра у версии с МКПП.
  • Верхнюю строчку списка моторов занимает более форсированная версия 1,4-литрового турбоагрегата. Его отдача доведена до отметки 150 л.с., доступных при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента поднят до 240 Нм, развиваемых в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получил только 7-диапазонного «робота» DSG, позволяющего обеспечить стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 8,6 секунды, а также «максималку» на уровне 215 км/час. Что касается расхода бензина, то флагман съедает около 6,0 литра в смешанном цикле езды.

Фольксваген Джетта 6 2015

Подвеска Volkswagen Jetta 6 в рамках рестайлинга 2015 года изменениям не подверглась. Как и ранее, передняя часть автомобиля опирается на независимую конструкцию со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки в модификациях с атмосферными моторами и независимой многорычажной подвеской в версиях с турбированными моторами. На всех колесах седана применены дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Уже в базе «Джетту» комплектуют системами помощи ABS, BAS и EBD. Реечный рулевой механизм седана снабжен электромеханическим усилителем руля.

Комплектации и цены. Седан «Jetta» 2015 года доступен в России в четырех вариантах оснащения: «Conceptline», «Trendline», «Comfortline » и «Highline».
В список базового оборудования немцы включили 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя, дополнительную антикоррозийную обработку кузова, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, тканевый салон, сидение водителя с регулировкой по высоте, полный электропакет, аудиоподготовку на 4 динамика, датчик износа колодок, центральный замок с ДУ и докатку. Среди опций для этой модели Volkswagen впервые стали доступны системы мониторинга слепых зон, контроля усталости водителя и ассистент выезда с парковки задним ходом.
Стоимость Volkswagen Jetta 2015 модельного года в России начинается с отметки 691 000 рублей. За «топовое» оснащение придется выложить не менее 972 000 рублей без учета опций.

Отзывы