VW Golf Sportsvan – наследник Golf Plus

Фольксваген Гольф Спортсвен - цены и комплектации. Обзор с фото Volkswagen Golf Sportsvan и технические характеристики.

На смену модели Golf Plus немецкий автоконцерн подготовил более крупный субкомпактвэн Golf Sportsvan, который в модельном ряду займет промежуточное место между хэтчбеком и полноценным универсалом. Официальная премьера новинки намечена на Женевский автосалон, но уже сегодня известны практически все технические подробности, а также озвучены цены для немецкого рынка. Все это позволяет нам максимально близко познакомиться с Фольксваген Гольф Спортсвен, который до России должен добраться во второй половине 2014 года.

Volkswagen Golf Sportsvan

Внешность этого компактвэна была «засвечена» еще прошлой осенью в рамках автосалона во Франкфурте, но тогда новинка преподносилась публике всего лишь как концепт-кар. Серийная версия от того варианта отличается только мелкими, практически незаметными штрихами, так что динамичный, современный и немного спортивный дизайн VW Golf Sportsvan уже давно и неоднократно рассмотрен со всех сторон. Отметим, что новинка имеет кузов длиной 4338 мм и колесную базу в 2685 мм, что на 48 мм больше, чем у стандартного хэтчбека, нынешнего, седьмого поколения. Ширина новинки составляет 1807 мм, а высота равна 1578 мм.

в салоне Фольксвагена Гольф Спортсвэн

Салон автомобиля получил классическую пятиместную компоновку, но при этом за счет роста колесной базы немецким конструкторам удалось ощутимо увеличить объем свободного пространства над головами, а также в ногах задних пассажиров. Кроме того, немцы предпочли использовать более дорогие материалы отделки, что позволит позиционировать Гольф Спортсвен как более роскошный автомобиль, нежели стандартный хэтчбек.
Отметим и багажник новинки, минимальный объем которого варьируется в пределах 498 – 590 литров в зависимости от положения заднего ряда кресел, которые могут смещаться в продольном направлении на 18 см. Более того, если сложить спинки задних сидений, то полезный объем багажника возрастает до отметки 1520 литров и при этом позволяет перевозить длинномеры до 2,5 метра.

Технические характеристики. Первоначально линейка двигателей для Volkswagen Golf Sportsvan будет включать в себя два бензиновых и два дизельный мотора, уже известных по текущему поколению хэтчбека, но в дальнейшем производитель обещает дополнить этот список новыми агрегатами.
Что касается начала продаж, то в первую очередь покупателям предложат 1,2-литровый бензиновый двигатель с отдачей 85 л.с., а также 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Список дизелей будет представлен 1,6-литровым агрегатом с максимальной мощностью 110 л.с. (250 Нм) и 2,0-литровым двигателем, способным развивать до 150 л.с. (320 Нм).
Перечень доступных КПП также включает в себя четыре варианта: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», а также 6-ти или же 7-диапазонный «робот» DSG с системой двойного сцепления.

Фольксваген Гольф Спортсвен

Новый компактвэн построен на базе модульной платформы MQB, которую слегка удлинили. Конструкция подвески ничем не отличается от обычного Гольфа: спереди – стойки типа МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая скручиваемая торсионная балка с винтовыми пружинами для начальных комплектаций с младшими моторами или независимая многорычажная конструкция для версий с более мощными двигателями. Передние колеса немцы снабжают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, ну а на задних, как обычно, ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечный рулевой механизм планируется дополнять электромеханическим усилителем руля с изменяемым передаточным числом.

Комплектации и цены. Субкомпактвэн VW Golf Sportsvan официально представят в ходе автошоу в Женеве, но выпуск новинки на мощностях завода Volkswagen в немецком Вольфсбурге уже стартовал. Как ожидается, продажи в Германии начнутся уже в марте-апреле 2014 года, затем новинка выйдет на остальные европейские рынки, а предположительно осенью доберется и до России. Стартовая цена на Фольксваген Гольф Спортсвен в Германии составляет 19 625 евро, а на российском рынке, по мнению специалистов, базовая версия будет оценена в 900 000 – 1 000 000 рублей, что ощутимо дороже, чем предшественник «Plus».

Отзывы