Как-бы кроссовер VW CrossPolo

Фольксваген Кросс Поло - комплектации и цены. Фото Volkswagen CrossPolo и технические характеристики. Отзывы владельцев VW Cross Polo.

Второе поколение автомобиля Volkswagen CrossPolo, представленное европейским покупателям еще весной 2010 года на Женевском автосалоне, добралось до России. С 1 ноября 2011 года принимаются заказы на модель Фольксваген Кросс Поло на территории Российской Федерации.

Первое поколение самого младшего «кроссовера» от Volkswagen AG выпускалось c 2006 года, но на российский рынок, увы, не поставлялось. Причина — в отсутствии спроса, не любят россияне “совсем маленькие кроссоверы” . Время идет, авторынок России растет, и по итогам девяти месяцев 2011 года, занимает второе место в Европе. Впереди только Германия. В Фольксвагене решили, что покупатели «доросли» до Volkswagen CrossPolo.

фото Фольксваген Кросс Поло

Справедливо будет поставить акцент на том, что главные отличия VW CrossPolo от обычного пятидверного хэтчбека Volkswagen Polo присутствуют лишь в экстерьере.

Есть хорошая детская игра – «Найди отличия». В нашем случае их целых семь: рейлинги на крыше (выдерживают до 75 кг), псевдо металлические защитные накладки в нижней части бамперов, на 15 мм увеличенный клиренс, черная пластиковая защита по периметру кузова, легкосплавные диски R17 c шинами 215/40, вместо прямоугольных противотуманок – круглые и серебристые корпуса боковых зеркал.
В остальном внешний вид модели решен в консервативном фольксвагеновском стиле. С внедорожным обвесом Volkswagen CrossPolo смотрится здорово, хоть сейчас на грунтовку … но к реальным внедорожным способностям вернемся немного позже.

Внутри у Фольксваген Кросс Поло и простого хэтчбека Поло отличий практически нет. Салон базового VW CrossPolo — это квинтэссенция богатой версии Polo хэтчбека. Удобные передние сиденья обтянуты двухцветной тканью, карты дверей тоже оббиты тканью, одеты в кожу рулевое колесо, кулиса КПП и ручка стояночного тормоза, на педалях — металлические накладки, салон украшен хромированными элементами. Применяемые материалы по-немецки качественные, тактильно приятные.

В базовом оснащении Volkswagen CrossPolo присутствуют такие необходимые вещи, как электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, монитор (MFA), датчик давления воздуха в шинах, подлокотник между регулируемыми по высоте передними сиденьями. Спинка заднего ряда складывается, увеличивая объем багажника с походных 261 литров до внушительных 952 литров.

В техническом плане Фольксваген CrossPolo просто копирует характеристики донора – хэтчбек Polo. В Европе Volkswagen Кросс Поло предлагается с шестью моторами: по три бензиновых и дизельных агрегата. Бензиновые: 1,2 л (70 л.с.), 1,4 л (85 л.с.), 1,2 л TFSI (105 л.с.).
Дизельные: 1,6 л TDI ( 75–90–105 л.с.) в зависимости от настройки. С моторами в паре работают шестиступенчатая «механика» и семиступенчатая трансмиссия DSG. Для российских покупателей будет предложен пока только один мотор — 1,4 л (85 л.с.) с семиступенчатой DSG.

Теперь про тест-драйв. Ходовые характеристики «кроссовера» Volkswagen CrossPolo производят приятное впечатление. Короткоходная и жесткая подвеска вместе с низкопрофильной резиной 215/40 R17 позволяет активно преодолевать изгибы дорожного полотна, авто отменно держит траекторию, крены кузова минимальны…

фото Фольксваген КроссПоло

Секундочку! Мы ведь говорим об автомобиле, который претендует на звание «кроссовера». НО! Не нужно обольщаться, на новинке даже по дорогам с плохим покрытием необходимо аккуратно ездить. В противном случае есть все шансы повредить диски и шины, да и подвеска душу вытрясет. О том же, чтобы штурмовать хотя бы легкое бездорожье, речь вообще не идет. Volkswagen CrossPolo — типичный переднеприводный хэтчбек в яркой обертке а-ля кроссовер.

Покупателям, готовым к покупке Volkswagen CrossPolo 1,4 в России этот автомобиль предлагается по цене от 732000 рублей (на 2013 год). Именно такова стартовая стоимость Фольксваген Кросс Поло – Polo с увеличенным дорожным просветом и “внедорожным обвесом”.

Отзывы