Компактвэн Volkswagen Caddy III

Семейство легких коммерческих автомобилей «Caddy» в 3-ем поколении, немецкий бренд «Volkswagen» презентовал в марте 2004 года – на выставке «The Commercial Vehicle Show 2004».

Фольксваген Кадди 3 (2004-2010)

В конце 2010-го этот автомобиль подвергся «плановой модернизации» – в результате которой его внешность была подогнана под «актуальный фирменный стиль VW», а так же был улучшен интерьер и оснащение. В целом можно сказать, что внешность Volkswagen Caddy имеет лаконичный и простой дизайн, выполненный в «общекорпоративном духе» немецкой компании.

Volkswagen Caddy 3 (2010-2015)

Во внешности минивэна преобладают ровные и спокойные линии, правильные формы и плоские поверхности, но даже в таком случае выглядит он современно и гармонично. Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой, рельефным бампером и характерными выштамповками на капоте, а корма – компактными и незамысловатыми фонарями и огромной багажной дверью прямоугольной формы.

Volkswagen Caddy 3 Combi/Life

Грузопассажирский «Кэдди» доступен в двух основных модификациях, отличающихся друг от друга величиной колесной базы. Минивэн в стандартном исполнении имеет следующие габариты: 4406 в длину, 1822 мм в высоту и 1794 мм в ширину, а оси у него расположены на удалении 2681 мм. Версия «Caddy Maxi», при аналогичной ширине, длиннее на 470 мм и выше на 9 мм, а колесная база у неё вытянута на 325 мм.

Дорожный просвет минивэна насчитывает 149 мм (у полноприводных вариантов – на 7 мм больше).

Интерьер Volkswagen Caddy «до боли» знаком по другим моделям бренда – и по архитектуре, и по оформлению. Перед водителем располагается удобное рулевое колесо (в дорогих версиях – многофункциональное) и простая приборная панель с внятной «оцифровкой» и высокой степенью информативности.

интерьер салона VW Caddy 3

Центральная консоль строга и функциональна, все управляющие органы имеют эргономичное размещение. В зависимости от уровня оснащения торпедо может заключать на себе «крутилки» кондиционера или полноценный климат-контроль, пластиковые заглушки, блок управления «музыкой» или цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю более 12 сантиметров.

На Volkswagen Caddy 3-го поколения установлены удобные передние кресла с оптимальным профилем и плотной набивкой, наделенные широкими диапазонами настроек в различных направлениях. Сзади установлен довольно простой диван, который «отформирован» под троих седоков. Запаса пространства по всем фронтам достаточно, вот только трансмиссионный тоннель и подиум с воздуховодами явно доставят дискомфорт среднему пассажиру… Третий ряд сидений для «обычного Кэдди» доступен в качестве опции, а для «Макси» – по-умолчанию (за исключением двух «нижних» уровней оснащения).

Этот минивэн «в обычном исполнении» способен принять на борт до 750 литров поклажи, но если установить «в багажник» два дополнительных места – всего 190 литров. А вот убрав второй ряд сидений – можно получить 2852-литровый отсек для грузов длиной 1354 мм (высотой 1243 мм и шириной 1120 мм).
Длиннобазный вариант «Макси» куда вместительнее: с семью посадочными местами – 530 литров, с пятью – 1650 литров, с двумя – 3950 литров «багажа» (при этом получается огромный отсек длиной 1824 мм, высотой 1243 мм и шириной 1170 мм).

Технические характеристики. На российском рынке Volkswagen Caddy 3-го поколения комплектуется двумя бензиновыми двигателями, либо турбодизелем:

  • Наименее производительным является 1.2-литровый агрегат TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, потенциал которого составляет 86 лошадиных сил и 160 Нм вращающего момента при 1500-3500 об/минуту. В сочетании с «механикой» на пять ступеней, он обеспечивает минивэну ускорение до первой сотни за 14.7 секунды и пиковую скорость 155 км/ч. На 100 км пути в смешанном режиме автомобиль ограничивается 6.8 литрами топлива.
  • Второй бензиновый двигатель – «турбочетверка» TSI объемом 1.2 литра, которая развивает 105 «лошадей» и 175 Нм тяги при 1550-4100 об/минуту и агрегатируется с 5-скоростной «механикой» и передним приводом. Первую сотню такой «Кэдди» оставляет позади через 12.4 секунды («Maxi» медленнее на 0.3 секунды), а предельно развивает 169 км/ч. Расход горючего невелик – 6.7-6.8 литров в комбинированном цикле.
  • Самый мощный – этот 2.0-литровый 110-сильный турбодизель TDI, генерирующий 250 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/минуту. Сочетается мотор все с той же «механикой», но вот привод может быть передним, так и полным 4MOTION (только на версии «Maxi»). На разгон с 0 до 100 км/ч у дизельного Volkswagen Caddy уходит 12.4-13.3 секунды, пиковые возможности составляют 170 км/ч, а потребление «солярки» варьируется от 5.7 до 6.5 литров (в смешанном цикле).

Построен «третий Caddy» на легковой «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf образца 2003 года. Всем версиям этого компакт-минивэна положена передняя подвеска в лице McPherson, а задняя рессорная у переднеприводных вариантов имеет полузависимую балку, а у полноприводных – неразрезной мост.

Тормоза на всех колесах дисковые, на рулевом механизме применен электрический усилитель управления.

Комплектации и цены. На российском рынке Volkswagen Caddy третьего поколения в начале 2015 года предлагается по цене от 1 140 200 рублей (за базовое исполнение Trendline) и до 1 408 900 рублей (за «топовое» Highline). За автомобиль «Maxi» (с удлиненной базой колес) минимально просят 1 256 000 рублей.

Самый «пустой» компактвэн оснащен: системами ABS и ESP, системой помощи при старте в гору, подушками безопасности спереди и по бокам, кондиционером, бортовым компьютером, противотуманными фарами, передними сиденьями с подогревом и прочим.
Максимальная комплектация «щеголяет»: климат-контролем, датчиками парковки, системой автоматической парковки, круиз-контролем, комбинированной отделкой салона и другим оборудованием.

Отзывы