Форум: Volvo XC90 (2024)

  1. Сергей |

    Всем доброго времени суток!

    В январе 2017 года произвёл замену четырёх пневмоподвесок на ХС 90 (дизель, 225 л.с.).
    Покупал в 2015 летом (под заказ). На сегодняшний день пробег 35 000 км.

    Узнавал про стоимость ТО – 30 000 руб. Вопросов – НЕТ!

    Всё работает исправно. В машине комфортно.

    Ночевать на рыбалке – вообще без вопросов. Движок набирает температуру в салоне и переходит в режим ожидания.

    Осенью расход ночёвки за ночь – 4,5 литра диз топлива. На трассе (шёл на Рыбинку с прицепом 250 кг + полный багажник) расход 5,8 литра на 100 км.

    Свет-отличный. На дороге устойчива.
    На сегодняшний день машиной доволен.

  2. Олег |

    Но самое неприятное для владельцев новых ХС 90 – впереди: после 100 000 км начнутся проблемы с “маленькими моторчиками”, а никто их не умеет ремонтировать, т.к. это очень сложные и компактные моторчики (совершенно не подходящие для таких больших и тяжелых машин).

    1. Сергей |

      А куда деваться? Сотку ещё наездить надо.

      Выход есть: либо менять на 70 тыс., либо продавать – чтоб другие ремонтировали. А там и опыт ремонта придёт!

    2. Сергей Минин |

      Проблемы с моторчиком – в твоей голове.

    3. Сергей |

      Не несите “бред”, не гоните “умную” волну, не создавайте паники. У меня пробег 112 000 км – никаких проблем, масло не “ест”, приёмистость со временем “субъективно” только улучшается.

      Купите “другой” автомобиль.

  3. Юрий |

    Почти пять месяцев назад пересел на ХС90. Год выпуска – 2015. Взял с пробегом, но в одной из самых богатых комплектаций. Одометр на сегодняшний день показывает 28 тыс. км.

    Есть практически все, что ставится на этот автомобиль (не считая: кондиционера для задних сидений, функции массажа, CD-проигрывателя, подрулевых лепестков и розетки на 230 В).

    Очень понравилась его передняя часть, да и сзади он выглядит неплохо. В целом дизайн получился и агрессивным, и спокойным одновременно. Внешний тюнинг вообще не нужен.

    Эргономика потрясающая. На передней панели минимум кнопок, а точнее – всего 8! За все остальное отвечает большой дисплей. Разобрался в нем за 2 часа.
    Больше всего переживаю за кожу – в моем случае это перфорированная Наппа. Она слишком быстро пачкается и нуждается в постоянном уходе.

    Для меня это первый автомобиль с пневматической подвеской. Признаюсь, ожидал от нее большего.
    По дороге с мелкими неровностями ехать комфортно, но на более-менее крупных стыках и лежачих полицейских подвеску сильно потряхивает, а порой даже пробивает.
    Правда, приятные моменты тоже есть – машина отлично держит дорогу, без кренов и раскачиваний. Да и в повороты она входит точно.

    Двигатель – бензиновый на 320 л.с. Его мощности хватает всегда и везде. Скорость набирается очень быстро, особенно если включить динамичный режим.

    Расход топлива, конечно, немаленький – в городе получается 16,7 литров на 100 км. Но я никогда не пользуюсь режимом ЭКО (нужно будет попробовать).

    1. Сергей |

      “ПЕРЕЖИВАТЬ” за КОЖУ… За детей, родителей, друзей да, а за КОЖУ… НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВЛАДЕНИЕМ, РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ.

  4. Владимир |

    Приобрел новый ХС90 в апреле 2016 года.

    В июне обратился к дилеру по поводу коррозии на дверных молдингах. Дилер определил “химическое воздействие” (без экспертизы) – отказался менять.

    В том же июне начала беспричинно срабатывать система безопасности (в виде притягивания ремнями безопасности и резкого торможения). При обращении к дилеру получил отказ на проведение экспертизы. Написав досудебную претензию, пригласил дилеров на независимою экспертизу. Дилер своих экспертов не прислал.

    В феврале 2017-го записался через интернет на первое ТО в Финляндии – и сделал его там.

    Вернувшись в Россию, через четыре тысячи км – обнаружил, что “уровень масла в двигателе” на мониторе не определяется, а щуп не предусмотрен. Обращаюсь к дилеру. Дилер причины не находит. Делаю вторую независимою экспертизу, приглашаю дилера на экспертизу, представитель дилера не является.

    Сейчас (с апреля 2017 года) автомобиль стоит в гараже. Подал заявление в суд. Судья назначил судебную экспертизу ещё в июне 2017 года – до сих пор экспертиза не проведена. Две мои независимые экспертизы дали определение о невозможности эксплуатировать автомобиль… Сегодня 31/10/2017.

    1. Сергей |

      ЗАТО БУДЕТ КАК НОВЫЙ. Со специалистами в сервисе нужно говорить на человеческом языке, а не на юридическом. Уверен, починят Вашу машину.

  5. Алексей |

    Вольво ХС90 с 225-сильным дизелем. Куплен в марте 2016 года (сам автомобиль 2015 года).

    Из первых проблем, как и у всех – стук в подвеске к 15-17 тыс. км пробега. Сначала думал, что что-то в багажнике гремит :) не хотел в это “чудо” верить (в неисправность нового авто)… Далее к ОД, заказ-наряд на замену всех баллонов (примерно 230 т.р. по документам ОД).

    Далее сел аккумулятор за 5 дней (писали, выше) – обновление ПО у ОД и автомобиль стоял 3 месяца без дальнейших проблем с запуском (режим энергосбережения).

    Далее, месяца через 3-4, неожиданно сломался замок на задней двери – умельцы ОД с помощью сделанного приспособления смогли открыть дверь, перед этим неприятно, явно понервничав :)

    После этого 25 тыс. пробега все в порядке (только заезжал по отзыву к ОД – обновили ПО и заменили еще какой то вал на 110 т.р.), не считая периодически выскакивающих ошибок о неисправности стеклоочистителей и иногда поворотниках, а также перчаточного ящика который иногда открывался со второго нажатия.

    И да – не берите светлый салон, очень пачкается, особенно от джинс.

    Скажу честно – автомобилем доволен, ничего не облазит как некоторые выше говорят, автомобиль и сейчас выглядит как новый… Некоторые мне советовали купить Ку7 или БМВ, но видя их проблемы (а также частое ТО) – не скажу, что им меньше “достается” в плане гарантийного ремонта.

    До этого был РРС (новый кузов), есть ностальгия в плане динамики, но в плане комфорта и технологий – Вольво интереснее.

    1. Сергей |

      Светлая кожа не “АЙС” – это ФАКТ.

  6. Сергей |

    На сегодня пробег 112 000 км, были проблемы с пневмой (устранены по гарантии), динамика отличная, расход 11.5 на 100 км, двигатель Т6 (320 л.с.) – рекомендую, если нужен покой, уверенность в безотказности автомобиля.

    На вольво с 1996 года, сначала 940-я, далее 3 ХС90, все в строю, у моих товарищей или родственников. У сына V90CC, Д5, тоже очень доволен. Если нужен “друг” в семью, то у нас это Вольво, у жены ХС60, Т6, у дочери ХС70 Д5, у другой дочери V60СС.

    Насчёт дороговизны запчастей- интернетный “блеф”, аналоги очень даже рулят, задний ступичный подшипник ХС90 1 поколение на V8 в оригинале 15 000 (на момент когда им владел) не оригинал VAG ходит всегда, цена 4 800, это всего одна проблема в старом ХС90, фильтра от 300 рублей. Суммарный пробег на 940-й на момент передачи машины 360 000 км, компрессия как у новой, давление как у новой. Пробег на 3 ХС90 700 000 км, всегда без проблем.

    Пневму не советую, после мытья машины в зимнее время, могут “подмерзать” её элементы – лечится сушкой в тёплом боксе в течение ночи. Но советовал бы избежать этой проблемы выбором механической подвески.

  7. Владимир |

    В октябре 2017 года писал о своем Вольво XC 90, купленном у официальных дилеров Ф.М.

    На данный момент (в течение полутора лет) прошло две судебные экспертизы, которые полностью подтверждают, что в неисправностях, которые присутствуют на автомобиле, моей вины нет.

    Экспертизы СПЕЦИАЛЬНО затягивались – чтобы истек гарантийный срок. При проведении последней судебной экспертизы один из экспертов не присутствовал при проведении экспертизы, но подпись свою в результатах он поставил.

    Ответчиками по делу были три стороны:

    1. Фаворит Моторс

    2. Обухов

    3. Вольво Карс.

    Даже по требованию ответчика Вольво Карс не являлся на рассмотрения иска. Хотя в Обухов они направляли мой автомобиль. НА данный момент все неисправности не устранены, подана апелляция.

    Дополнено 06/12/18: Сегодня прошла апелляция по моему Вольво ХС90 2016 г.в. Апелляцию изменений в отношении некачественного товара суд не дал. Дальше кассация – обязательно буду писать. Все то, о чем я писал 31.10.17 г. на автомобиле не исправили. Суды даже не смотрят на результаты судебных экспертиз – которые говорят, что автомобиль неисправен. Экспертизы, напоминаю, назначали суды.

    Вывод: будьте внимательны при покупке этого автомобиля!

  8. Владимир |

    Пишу для тех кто не верит в то что на Вольво ХС90 последней модификации постоянные сбои во всей программной системе. Предлагаю приехать ко мне и увидеть эти сбои на моем автомобиле. Так же ознакомиться с двумя независимыми экспертизами и двумя судебными. Все неисправности которые я описывал 31.10.2017г. на автомобили присутствуют. Кто согласен предложения посылать на электронную почту lebedevalv(coбaчка)yandex.ru

  9. Владимир |

    Всем доброго дня.

    Вчера у одного из сотрудников Вольво узнал интересную информацию: Согласно введенных санкций, производитель Вольво не дает никаких данных по программе автомобилей. В связи с тем, что эту программу можно использовать в военных интересах.

    Они даже закрыли сборку спец.техники на заводах России (таких как экскаваторы) – поскольку на них стоят гусеницы, а их можно устанавливать так же на военную технику.

    Если кто то в курсе. Напишите пожалуйста (подчеркиваю – если кто-то точно об этом знает). Огромное спасибо.

  10. Марина |

    Это третье Вольво – ХС90 покупала в октябре 2016-го. До этого в 2008-м был ХС90 (новый) и ХС60 (тоже новый).

    С пневмоподвеской проблем нет. Хорошая машина попалась. Зимой обледеняются датчики, но их надо прочистить.

    По гарантии меняли сажевый стержень выхлопной на пробеге 25 000, неожиданно.

    Музыка совершенно превосходная, слушать в салоне одно удовольствие.

    Проходила ТО на 15 000 км. Сейчас пробег 35 000 км.

    Машина отличная.

    Наслушалась от приятелей, владеющих новыми БМВ – просто ужас. Такое ощущение – автопром рулит, работает ужасно.

    1. Сергей |

      Здравствуйте! Непонятно какие датчики обледеняются зимой? Можете уточнить.

      У меня проблема с пневмоподвеской – передняя выше чем задняя. Горит сообщение “требуется сервис”.

      Поменяли предохранитель – всё заработало, но хватило на одну поездку из сервиса домой. Утром следующего дня машина опять опустилась при запуске и опять сообщение “требуется сервис”.

      При опускании задней подвески слышен скрежет. Возможно лед.

      1. Jura |

        Я так понимаю про датчики и что чистить – тишина и тайна.