Универсал Volvo XC70

Автомобиль Volvo XC70 – это универсал класса-E, сконструированный на платформе Volvo V70 и отличающийся от V70 оригинальным обвесом по периметру и увеличенным дорожным просветом – получился отличный компромисс между городским универсалом и внедорожником.

Впервые Volvo XC70 появился на рынке в 2002 году. Современное поколение XC70 производится с августа 2007 года. Volvo XC70 выпускается в единственном исполнении кузова – 5-ти дверный 5-ти местный универсал.

Вольво ХС70

У Вольво ХС70 постоянный полный привод, а коробка передач может быть механическая или автоматическая (классической конструкции). Независимая подвеска задних и передних колес, тормоза (сзади и спереди) – дисковые.

В отличие от кузова, вариантов двигателей у Volvo XC70 два – это:

  • бензиновый 3.2-литровый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, степень сжатия 10.8, мощность двигателя – 175 кВт (238 л. с.) на 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент – 320 Нм при 3 200 об/мин, удельная же мощность 54.8 кВт/л или 74.6 л. с./л.
  • дизельный 2.4-литровый 5-цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом и системой питания Common Rail, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, степень сжатия 17,3, мощность “дизеля” – 136 кВт (185 л. с.) на 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 2 000–2 750 об/мин, а удельная мощность 56,7 кВт/л или 77,1 л. с./л.

А в данном обзоре мы рассмотрим тест-драйв дизельной версии – Vol­vo XC70 D5. Почему “дизель”? – а потому, что дизельный вариант не только дешевле бензинового, но еще и экономичнее. А двойная экономия, сегодня, особенно важный аргумент. Учитывая экономичность и проходимость Vol­vo XC70 D5 – он получается идеальным автомобилем для дальних путешествий, где нужно быть готовым к встрече с любыми препятствиями.

Тем более полезен будет в путешествии и 555-литровый багажник универсала Vol­vo XC70, места в котором вполне хватит для размещения четырех больших чемоданов, а хозяевам чемоданов, включая водителя, будет просторно и комфортно в салоне. Но, не смотря на вместительность, нужно помнить, что грузоподъемность Volvo XC70 составляет 589 кг, и крайне рекомендуем вам не превышать этот вес – не перегружать заднюю ось. Так, по мере того как вес пассажиров с багажом приближается к лимиту, реакция 2.4-литрового 185‑сильного “дизеля” D5 становится более вялой, а расход топлива начинает заметно возрастать.

Далее продолжение обзора – тест-драйв, характеристики и цены Volvo XC70.

Отзывы