Два года назад полюбил Гольф6, купил, езжу, в любви своей не разочаровался. Боюсь, начинаю влюбляться в Вольво v40…
Антон
|
Человек который сравнил Вольво с Фордом – просто не знает, что это за качество и класс. Вольво – это надежно!
Борис
|
На Volvo V40 T3 катаюсь уже около года, за это время наездил порядка 50 тысяч км.
Скажу честно – из множества вариантов выбрал именно его из-за яркого внешнего вида, очень уж мне понравился.
Едет автомобиль бодро – не скажу, что динамика прямо впечатляет, но 152 «лошадки» в паре с АКПП ускоряют машину очень уверенно, причем даже со средних скоростей. Двигатель очень экономичный – по городу выходит примерно 10-11 литров, и это при активной езде, правда, топливо заливать лучше только проверенное. Управляется классно – повороты проходит как по рельсам, без намека на крены и раскачку.
Салон комфортный, сделано все качественно и красиво, передние места вообще сказка, но сзади для высоких пассажиров места маловато, особенно зимой.
Теперь несколько слов о минусах. Во-первых, подвеска жесткая и ей не хватает энергоемкости. Во-вторых, очень маленький клиренс, чиркаешь днищем даже в самых безобидных ситуациях, и больше всего это проявляется в зимнее время. Ну и конечно, дорогой официальный сервис.
Очень красивый автомобиль и достойная начинка.
Два года назад полюбил Гольф6, купил, езжу, в любви своей не разочаровался. Боюсь, начинаю влюбляться в Вольво v40…
Человек который сравнил Вольво с Фордом – просто не знает, что это за качество и класс. Вольво – это надежно!
На Volvo V40 T3 катаюсь уже около года, за это время наездил порядка 50 тысяч км.
Скажу честно – из множества вариантов выбрал именно его из-за яркого внешнего вида, очень уж мне понравился.
Едет автомобиль бодро – не скажу, что динамика прямо впечатляет, но 152 «лошадки» в паре с АКПП ускоряют машину очень уверенно, причем даже со средних скоростей. Двигатель очень экономичный – по городу выходит примерно 10-11 литров, и это при активной езде, правда, топливо заливать лучше только проверенное. Управляется классно – повороты проходит как по рельсам, без намека на крены и раскачку.
Салон комфортный, сделано все качественно и красиво, передние места вообще сказка, но сзади для высоких пассажиров места маловато, особенно зимой.
Теперь несколько слов о минусах. Во-первых, подвеска жесткая и ей не хватает энергоемкости. Во-вторых, очень маленький клиренс, чиркаешь днищем даже в самых безобидных ситуациях, и больше всего это проявляется в зимнее время. Ну и конечно, дорогой официальный сервис.