Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Volvo V40 Cross Country – стильный паркетник

Porsche Macan - новый «немецкий тигр» »
Chery M11 Sedan и Hatchback »

Вольво В 40 Кросс Кантри - цены и комплектации. Фото Volvo V40 Cross Country и технические характеристики. Отзывы о Вольво V40 Кросс Кантри его владельцев.

Появление Volvo V40 Cross Country большого фурора на российском рынке не произвело. Отечественные автолюбители пока что не спешат в очередь за шведским хэтчбеком с внешностью кроссовера, но дилеры не унывают и уверяют, что успех новинки еще впереди и он неизбежен. Ну что же, это весьма громкие заявления, ради которых стоит приглядеться к Вольво V40 Кросс Кантри чуть внимательнее.

От обычного хэтчбека Volvo V40, недоступного на нашем рынке, версия Cross Country отличается слегка увеличенным клиренсом, наличием рейлингов и «внедорожным» пластиковым обвесом, придающим автомобилю немного внешнего сходства с паркетниками, за что Volvo V40 Cross Country уже прозвали псевдокроссовером.

Вольво В 40 Кросс Кантри

В плане габаритов хэтчбек немного длиннее своих немецких конкурентов (Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes A-class), но больше ничем особо не удивляет: длина кузова – 4370 мм, длина колесной базы – 2646 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1783 мм, ширина с учетом зеркал – 2041 мм, высота – 1458 или 1470 мм в зависимости от исполнения. Снаряженная масса также зависит от уровня оснащенности и колеблется в диапазоне 1412 – 1564 кг.

в салоне Вольво V40 Кросс Кантри Интерьер хэтчбека Вольво В 40 Кросс Кантри отличается высоким качеством материалов отделки и подгонки элементов оформления, а также самобытным дизайном передней панели с оригинальной центральной консолью. По паспорту салон рассчитан на пять пассажиров, но в реальности на заднем ряду с более-менее приемлемым комфортом смогут уместить только два человека, да и то ростом не выше 175 см. Если же заказать опционную панорамную крышу, то и им придется упираться головой в потолок.
Объем багажника с двойным полом и нишей под «докатку» для хэтчбека вполне стандартный – 496 литров, здесь особо добавить нечего.

Технические характеристики. Для российских автолюбителей Volvo V40 Cross Country доступен с тремя вариантами силовой установки.
В качестве базового двигателя шведы выбрали 114-сильный турбо-дизель D2 с четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом 1,6 литра. Мотор способен выдать 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1750 – 2500 об/минуту, что дает возможность разогнать паркетник с 0 до 100 км/час за 12,1 секунды. Аппетит у дизеля вполне приемлемый: средний расход топлива составляет порядка 4,1 литра. Агрегируется двигатель D2 с 6-ступенчатой роботизированной КПП Powershift.

Младший бензиновый двигатель Т4 при своих 5 цилиндрах обладает рабочим объемом 2,0 литра и снабжен системой турбонаддува. Его пиковая мощность составляет 180 л.с., а верхний предел крутящего момента упирается в отметку 300 Нм, развиваемых при 2700 – 4000 об/минуту. Динамика разгона хэтчбека Вольво V40 Cross Country с данным мотором намного лучше - 8,7 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,6 литра. Комплектуется младший бензиновый мотор 6-ступенчатым «автоматом» Geartronic.

И, наконец, флагманский движок T5. В его арсенале все те же 5 цилиндров и турбонаддув, но уже больший рабочий объем – 2,5 литра. Максимальная мощность старшего двигателя доведена до отметки 249 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, удерживаемых в диапазоне 1800 – 4200 об/минуту. В качестве КПП для флагмана предлагается 6-ступенчатый «автомат» Geartronic, с которым Вольво V40 Кросс Кантри способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 6,4 секунды, затрачивая порядка 8,3 литра бензина на каждые 100 км пути.

Volvo V40 Cross Country 2014

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country, пытающийся «косить» под кроссовер, построен на базе платформы Ford C1 (Ford Focus и Mazda3) в конструкцию которой внесли некоторые изменения: добавили электроусилитель руля, изменили передний подрамник, перенастроили пружины и амортизаторы, а также подняли на 12 мм (до 145 мм) дорожный просвет. Подвеска у Cross Country полностью независимая, спереди основана на стойках МакФерсона, а сзади на многорычажной конструкции. Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами. На задние колеса шведы устанавливают простые тормозные диски. На нашем рынке Вольво V40 Кросс Кантри доступен как с передним, так и с подключаемым полным приводом, основанным на базе муфты Haldex пятого поколения.

Комплектации и цены. Volvo V40 Cross Country в России доступен в трех вариантах оснащения: «Kinetic», «Momentum» и «Summum».
В перечень базового оборудования производитель включил пакет безопасности (фронтальные, боковые, коленные и задние подушки), систему автоматического торможения, систему динамической стабилизации, 2-зонный климат-контроль, кожаный руль, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, CD-аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой Bluetooth, иммобилайзер, сигнализацию и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Стоимость Вольво V40 Кросс Кантри в России начинается с отметки 999 000 рублей.

Разделы: VOLVO, Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 26 Ноябрь 2013


Отзывы владельцев (18) про Volvo V40 Cross Country

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Зоя — Апрель 16, 2014 в 07:39:

Добрый день! Прочла отзывы, по техническим характеристикам все также, полный восторг. Звукоизоляция отличная, на обгон послушная и резвая, устойчивая. Но, у нас своя история. Заказали машину-дизель базовой комплектации +подогрев двигателя+подогрев задних сидений. Ждали три месяца. Пришли за машиной - продавец говорит, что машины нет. Будет еще через три месяца, но неизвестно по такой ли цене, и под такой же банковский процент недостающей суммы. Уболтали на машину, стоящую в салоне, но дороже на 200 тысяч рублей. “Металлик” и опция “Освещенность”, но без подогрева задних сидений ( ну актуально это для нас). Тот, кто рулит - в полном восторге, а для меня никакого позитива.
Скажите, пожалуйста, в вашей машине тоже нет задних колонок? Меня устраивает, но внуки хотят погромче.
На дверках нет резинок, прикрывающих пороги. Подскажите, как выйти из машины, не вымазав штанин (телескопических ног не имеем).
Освещаются пол в салоне (в ногах, только зачем?), освещаются карманы в дверках (ну, неплохо) - при этом задняя багажная дверь открывается с кнопки, а закрывается только рукой. В слякоть достать или положить в багажник “что-то” проблематично (к сожалению, асфальт в нашем государстве шампунем еще не моют).
По характеристикам расход топлива - 3,9 по факту-5,4. В городе 5,6-5,8.
На каких заправках заправляетесь? После 3,5 месяцев эксплуатации начал загораться оранжевый значек неисправности системы отработанных газов. Дилер посоветовал не заправляться на “Газпроме”, а только на “Лукойле”.
А то, что лобовое стекло у пассажира чиститься только на 3\4 и писать не буду.
Машина теплая, кресла удобные (на дальняк). На задние сиденья “просачиваться” приходиться, но это тоже на любителя.

Отзыв написал(а) петр — Ноябрь 23, 2013 в 14:25:

Скажите пожалуйста, где нашли машину с двигателем в 215 л.с.? На сайтах дилеров идёт 180, а затем сразу 250! Живу в Питере, 215 не видел. И еще, интересует стоимость КАСКО, средняя стоимость. Спасибо!

Модератор: Спасибо Пётр, действительно - информация уже не актуальна (это был “пре-обзор”), в ближайшие обзор будет переписан.
По поводу КАСКО - рекомендую тут прикинуть (тем более, что “средняя стоимость КАСКО” понятие о-о-о-очень размытое (многое зависит от страховой, стажа и др. нюансов), а “калькулятор” рассчитает стоимость страховки в разных страховых “под Вас”.

Отзыв написал(а) Алексей — Октябрь 26, 2013 в 22:14:

Не могли бы вы рассказать побольше о дизельном моторе (как заправляете, как ведет себя в наших условиях, поломки) и о начальной комплектации (кинетик)?

Отзыв написал(а) Лариса — Сентябрь 5, 2013 в 17:28:

Денис, у меня такой двигатель, машине 2 недели. Могу сказать, что шумка хорошая, слышно немного, только когда быстро ускоряешься (но звук приятный :). Коробка ведет себя по другому, нежели обычный автомат, меньше пользуешься тормозом - сбросил газ - сама подтормаживает. Немного дергает на холодную. Динамика супер - прет как танк, тянет с низов и ускоряется очень хорошо. Пока сильно не топлю, обкатка, но так и тянет вдавить. Расход по городу 6,8. В наших пробках старт-стоп отключаю, смысла нет.

Отзыв написал(а) денис — Август 29, 2013 в 09:55:

Добрый день! Расскажите пожалуйста про дизельный движок-114 л/с, если есть у кого? какая шумка? хватает ли мощей? как коробка себя ведет?

Отзыв написал(а) Игорь — Июнь 22, 2013 в 19:04:

Андрей (его отзыв о Вольво В40 Кросс Кантри), доброго времени суток, вчера тестил вольво в40 213 л/с полный привод, очень понравилась динамика и управляемость, удовольствие получаешь. Чуть не взял, теперь думаю брать или нет, жестковатая подвеска.

Отзыв написал(а) Вероника — Май 5, 2013 в 10:29:

Станислав, багажник у Вольво V40 Кросс Кантри достаточно вместительный, хотя меньше, чем в модели Volvo S60. Рассматриваем данный автомобиль для семьи, коляска прогулочная, большие пакеты с продуктами на месяц и несколько сумок с вещами спокойно размещаются, если память не изменяет, под обшивкой скрыт люк для докатки. Если объема не хватит, можно сложить задние сиденья.
По управляемости понравилась: спорт режим позволяет отлично маневрировать при обгоне, при этом сложенный в багажнике скарб даже не чувствуется. Подвеска в сравнении с нашим седаном намного жестче, скорость ощущается (вжимает, если педаль до предела в пол вдавить), однако в салоне ничего не гремит, поддержка поясничного отдела великолепная.
Интуитивная панель управления, понравилась, что она “парящая”. Русифицированный бортовой компьютер понятен. Если пользоваться режимом старт/стоп, бензин по городу расходует меньше, около 11 литров, напрягает, конечно, что глохнет. Понравилась опция, позволяющая в процессе движения считывать и передавать на бортовой компьютер дорожные знаки: держит скоростной режим в указанных параметрах. Ну, и для новичков как я, есть бонус - сама паркуется.

Отзыв написал(а) Станислав — Апрель 30, 2013 в 12:30:

День добрый всем. Андрей (его отзыв о Вольво В40 кросс кантри) подскажи пожалуйста, как обстоит дело с багажником, не мал? Багажник на крышу покупал?

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Volvo V40 Cross Country – стильный паркетник”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Volvo V40 Cross Country на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).