Volvo V40 Cross Country – стильный паркетник

Вольво В 40 Кросс Кантри - цены и комплектации. Фото Volvo V40 Cross Country и технические характеристики. Отзывы о Вольво V40 Кросс Кантри его владельцев.

Появление Volvo V40 Cross Country большого фурора на российском рынке не произвело. Отечественные автолюбители пока что не спешат в очередь за шведским хэтчбеком с внешностью кроссовера, но дилеры не унывают и уверяют, что успех новинки еще впереди и он неизбежен. Ну что же, это весьма громкие заявления, ради которых стоит приглядеться к Вольво V40 Кросс Кантри чуть внимательнее.

От обычного хэтчбека Volvo V40, недоступного на нашем рынке, версия Cross Country отличается слегка увеличенным клиренсом, наличием рейлингов и «внедорожным» пластиковым обвесом, придающим автомобилю немного внешнего сходства с паркетникамИ, за что Volvo V40 Cross Country уже прозвали псевдокроссовером.

Вольво В 40 Кросс Кантри

В плане габаритов хэтчбек немного длиннее своих немецких конкурентов (Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes A-class), но больше ничем особо не удивляет: длина кузова – 4370 мм, длина колесной базы – 2646 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1783 мм, ширина с учетом зеркал – 2041 мм, высота – 1458 или 1470 мм в зависимости от исполнения. Снаряженная масса также зависит от уровня оснащенности и колеблется в диапазоне 1412 – 1564 кг.

в салоне Вольво V40 Кросс Кантри Интерьер хэтчбека Вольво В 40 Кросс Кантри отличается высоким качеством материалов отделки и подгонки элементов оформления, а также самобытным дизайном передней панели с оригинальной центральной консолью. По паспорту салон рассчитан на пять пассажиров, но в реальности на заднем ряду с более-менее приемлемым комфортом смогут уместить только два человека, да и то ростом не выше 175 см. Если же заказать опционную панорамную крышу, то и им придется упираться головой в потолок.
Объем багажника с двойным полом и нишей под «докатку» для хэтчбека вполне стандартный – 496 литров, здесь особо добавить нечего.

Технические характеристики. Для российских автолюбителей Volvo V40 Cross Country доступен с тремя вариантами силовой установки.
В качестве базового двигателя шведы выбрали 114-сильный турбо-дизель D2 с четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом 1,6 литра. Мотор способен выдать 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1750 – 2500 об/минуту, что дает возможность разогнать паркетник с 0 до 100 км/час за 12,1 секунды. Аппетит у дизеля вполне приемлемый: средний расход топлива составляет порядка 4,1 литра. Агрегируется двигатель D2 с 6-ступенчатой роботизированной КПП Powershift.

Младший бензиновый двигатель Т4 при своих 5 цилиндрах обладает рабочим объемом 2,0 литра и снабжен системой турбонаддува. Его пиковая мощность составляет 180 л.с., а верхний предел крутящего момента упирается в отметку 300 Нм, развиваемых при 2700 – 4000 об/минуту. Динамика разгона хэтчбека Вольво V40 Cross Country с данным мотором намного лучше – 8,7 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,6 литра. Комплектуется младший бензиновый мотор 6-ступенчатым «автоматом» Geartronic.

И, наконец, флагманский движок T5. В его арсенале все те же 5 цилиндров и турбонаддув, но уже больший рабочий объем – 2,5 литра. Максимальная мощность старшего двигателя доведена до отметки 249 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, удерживаемых в диапазоне 1800 – 4200 об/минуту. В качестве КПП для флагмана предлагается 6-ступенчатый «автомат» Geartronic, с которым Вольво V40 Кросс Кантри способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 6,4 секунды, затрачивая порядка 8,3 литра бензина на каждые 100 км пути.

Volvo V40 Cross Country 2014

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country, пытающийся «косить» под кроссовер, построен на базе платформы Ford C1 (Ford Focus и Mazda3) в конструкцию которой внесли некоторые изменения: добавили электроусилитель руля, изменили передний подрамник, перенастроили пружины и амортизаторы, а также подняли на 12 мм (до 145 мм) дорожный просвет. Подвеска у Cross Country полностью независимая, спереди основана на стойках МакФерсона, а сзади на многорычажной конструкции. Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами. На задние колеса шведы устанавливают простые тормозные диски. На нашем рынке Вольво V40 Кросс Кантри доступен как с передним, так и с подключаемым полным приводом, основанным на базе муфты Haldex пятого поколения.

Комплектации и цены. Volvo V40 Cross Country в России доступен в трех вариантах оснащения: «Kinetic», «Momentum» и «Summum».
В перечень базового оборудования производитель включил пакет безопасности (фронтальные, боковые, коленные и задние подушки), систему автоматического торможения, систему динамической стабилизации, 2-зонный климат-контроль, кожаный руль, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, CD-аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой Bluetooth, иммобилайзер, сигнализацию и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Стоимость Вольво V40 Кросс Кантри в России начинается с отметки 999 000 рублей.

Отзывы