У меня S60 ’2014. Двигатель – 1.6 T4, 180 “кобыл”. КПП – робот, 6 ст. Откатал уже 15.000 км. Несмотря на кое-какие нюансы, машиной доволен!
Что нравится:
- В первую очередь – мотор. Казалось бы, всего 180 “лошадок”, но они выкладываются по полной. Ну а в S-режиме – это вообще “зверь”!
- Проблем с запуском нет даже в лютые морозы. Да и вообще машина хорошо адаптирована к нашим зимам (есть обогрев руля и стекла).
- Рулежка одинаково хорошая как на ровных дорогах, так и на извилистых серпантинах. Руль четкий и информативный.
- В салоне просторно, особенно спереди, при том, что снаружи это далеко не “шкаф”. Короче говоря, мне не тесно, хоть сам я человек высокий.
- В эргономике нет никаких просчетов. Каждая ручка, клавиша и крутилка находится на своем месте и удобна в использовании.
- Материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Радует, что алюминий – это алюминий, а не просто крашеный пластик.
Что не нравится:
- Машина боится колейности, причем достаточно сильно. В свое время у меня был S40 – он и то так не “вилял” по колее.
- Нет запасного колеса. С чем связано его отсутствие, честно говоря, не понимаю (приходится возить в багажнике “докатку”, т.к. другого выхода не вижу).
- Датчик давления в шинах какой-то “неадекватный” – нет-нет, да показывает, что спустило колесо (в основном, при перепадах температуры).
Иван
|
Больше 3-х лет катаюсь на Вольво S60 II (рестайл, 14 г.в.). Покупал в салоне – с мотором 2.0 на 245 л.с. и 8-ступ. АТ. Пробег вот-вот перевалит за 80 т.км.
По динамике нет никаких вопросов – ее хватает везде. Разгон шикарный – а/м в прямом смысле рвет с места, да и в целом скорость набирается резво.
Плюс, нравится, что даже на высоких скоростях он прекрасно держит дорогу и входит в повороты как по рельсам.
Клиренс, правда, слишком низкий – летом-то еще более-менее, а вот зимой приходится ездить очень аккуратно, иногда и припарковаться толком не получается. О бордюрах я вообще молчу – поцарапать бампер проще простого!
Расход в городском режиме – 15 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10-11 л. Знаю, это немало, но я ведь и езжу далеко не как пенсионер. К слову сказать, движок жрет масло – примерно 100 г на 1 т.км.
От салона до сих пор в восторге – он очень комфортный, продумана буквально каждая мелочь. Да и с отделкой все в порядке (материалы дорогие и тактильно приятные).
Второй ряд, конечно, тесноват, но в моем случае пассажиры там бывают крайне редко – в основном, езжу в гордом одиночестве.
А вот шумка далеко не идеальная. Да, она лучше, чем у бюджетных “корейцев”, но до премиума все равно не дотягивает. Правда, меня это не напрягает, т.к. привык слушать музыку (звук, кстати, очень достойный).
У меня S60 ’2014. Двигатель – 1.6 T4, 180 “кобыл”. КПП – робот, 6 ст. Откатал уже 15.000 км. Несмотря на кое-какие нюансы, машиной доволен!
Что нравится:
- В первую очередь – мотор. Казалось бы, всего 180 “лошадок”, но они выкладываются по полной. Ну а в S-режиме – это вообще “зверь”!
- Проблем с запуском нет даже в лютые морозы. Да и вообще машина хорошо адаптирована к нашим зимам (есть обогрев руля и стекла).
- Рулежка одинаково хорошая как на ровных дорогах, так и на извилистых серпантинах. Руль четкий и информативный.
- В салоне просторно, особенно спереди, при том, что снаружи это далеко не “шкаф”. Короче говоря, мне не тесно, хоть сам я человек высокий.
- В эргономике нет никаких просчетов. Каждая ручка, клавиша и крутилка находится на своем месте и удобна в использовании.
- Материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Радует, что алюминий – это алюминий, а не просто крашеный пластик.
Что не нравится:
- Машина боится колейности, причем достаточно сильно. В свое время у меня был S40 – он и то так не “вилял” по колее.
- Нет запасного колеса. С чем связано его отсутствие, честно говоря, не понимаю (приходится возить в багажнике “докатку”, т.к. другого выхода не вижу).
- Датчик давления в шинах какой-то “неадекватный” – нет-нет, да показывает, что спустило колесо (в основном, при перепадах температуры).
Больше 3-х лет катаюсь на Вольво S60 II (рестайл, 14 г.в.). Покупал в салоне – с мотором 2.0 на 245 л.с. и 8-ступ. АТ. Пробег вот-вот перевалит за 80 т.км.
По динамике нет никаких вопросов – ее хватает везде. Разгон шикарный – а/м в прямом смысле рвет с места, да и в целом скорость набирается резво.
Плюс, нравится, что даже на высоких скоростях он прекрасно держит дорогу и входит в повороты как по рельсам.
Клиренс, правда, слишком низкий – летом-то еще более-менее, а вот зимой приходится ездить очень аккуратно, иногда и припарковаться толком не получается. О бордюрах я вообще молчу – поцарапать бампер проще простого!
Расход в городском режиме – 15 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10-11 л. Знаю, это немало, но я ведь и езжу далеко не как пенсионер. К слову сказать, движок жрет масло – примерно 100 г на 1 т.км.
От салона до сих пор в восторге – он очень комфортный, продумана буквально каждая мелочь. Да и с отделкой все в порядке (материалы дорогие и тактильно приятные).
Второй ряд, конечно, тесноват, но в моем случае пассажиры там бывают крайне редко – в основном, езжу в гордом одиночестве.
А вот шумка далеко не идеальная. Да, она лучше, чем у бюджетных “корейцев”, но до премиума все равно не дотягивает. Правда, меня это не напрягает, т.к. привык слушать музыку (звук, кстати, очень достойный).