Отзывы о Volvo S60 (2010-2018)

  1. Сергей |

    У меня S60 ’2014. Двигатель – 1.6 T4, 180 “кобыл”. КПП – робот, 6 ст. Откатал уже 15.000 км. Несмотря на кое-какие нюансы, машиной доволен!

    Что нравится:

    - В первую очередь – мотор. Казалось бы, всего 180 “лошадок”, но они выкладываются по полной. Ну а в S-режиме – это вообще “зверь”!

    - Проблем с запуском нет даже в лютые морозы. Да и вообще машина хорошо адаптирована к нашим зимам (есть обогрев руля и стекла).

    - Рулежка одинаково хорошая как на ровных дорогах, так и на извилистых серпантинах. Руль четкий и информативный.

    - В салоне просторно, особенно спереди, при том, что снаружи это далеко не “шкаф”. Короче говоря, мне не тесно, хоть сам я человек высокий.

    - В эргономике нет никаких просчетов. Каждая ручка, клавиша и крутилка находится на своем месте и удобна в использовании.

    - Материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Радует, что алюминий – это алюминий, а не просто крашеный пластик.

    Что не нравится:

    - Машина боится колейности, причем достаточно сильно. В свое время у меня был S40 – он и то так не “вилял” по колее.

    - Нет запасного колеса. С чем связано его отсутствие, честно говоря, не понимаю (приходится возить в багажнике “докатку”, т.к. другого выхода не вижу).

    - Датчик давления в шинах какой-то “неадекватный” – нет-нет, да показывает, что спустило колесо (в основном, при перепадах температуры).

  2. Иван |

    Больше 3-х лет катаюсь на Вольво S60 II (рестайл, 14 г.в.). Покупал в салоне – с мотором 2.0 на 245 л.с. и 8-ступ. АТ. Пробег вот-вот перевалит за 80 т.км.

    По динамике нет никаких вопросов – ее хватает везде. Разгон шикарный – а/м в прямом смысле рвет с места, да и в целом скорость набирается резво.

    Плюс, нравится, что даже на высоких скоростях он прекрасно держит дорогу и входит в повороты как по рельсам.

    Клиренс, правда, слишком низкий – летом-то еще более-менее, а вот зимой приходится ездить очень аккуратно, иногда и припарковаться толком не получается. О бордюрах я вообще молчу – поцарапать бампер проще простого!

    Расход в городском режиме – 15 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10-11 л. Знаю, это немало, но я ведь и езжу далеко не как пенсионер. К слову сказать, движок жрет масло – примерно 100 г на 1 т.км.

    От салона до сих пор в восторге – он очень комфортный, продумана буквально каждая мелочь. Да и с отделкой все в порядке (материалы дорогие и тактильно приятные).
    Второй ряд, конечно, тесноват, но в моем случае пассажиры там бывают крайне редко – в основном, езжу в гордом одиночестве.
    А вот шумка далеко не идеальная. Да, она лучше, чем у бюджетных “корейцев”, но до премиума все равно не дотягивает. Правда, меня это не напрягает, т.к. привык слушать музыку (звук, кстати, очень достойный).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.