Первое поколение Volvo S60

Вольво S60 1-го поколения: обзор и фотографии. Перечень технических характеристик S60 P2 (2000-2010 года).

Спортивный седан премиум-класса Volvo S60 первого поколения справил мировую премьеру в рамках Парижского автошоу в октябре 2000-го, а его серийное производство стартовало в 2001 году. В ходе первого рестайлинга, настигшего автомобиль в 2004-м, была ликвидирована куча технических проблем и подкорректирована внешность, после чего жизненный цикл «шведа» продолжился до 2010 года.

Volvo S60 (2000-2010)

«Первый» Вольво S60 – это среднеразмерный четырехдверный седан премиального класса, которые обладает следующими размерами кузова: 4603 мм в длину, 1813 мм в ширину и 1428 мм в высоту.

Характеристики колесной базы у машины не превышают 2715 мм, а дорожный просвет обладает величиной 170 мм (у полноприводных версий – 130 мм). Снаряженная масса шведского трехобъемника в зависимости от исполнения колеблется от 1427 до 1610 кг.

Вольво S60 (2000-2010)

Для Volvo S60 1-ой генерации предлагались исключительно рядные пятицилиндровые агрегаты.

  • Бензиновая часть компонует в себе атмосферные и турбированные моторы объемом 2.4-2.5 литра, развивающие от 140 до 300 лошадиных сил мощности и от 220 до 400 Нм крутящего момента.
  • Был доступен и 2.4-литровый турбодизель, который в зависимости от степени прокачки производит от 126 до 185 «лошадей» и от 300 до 400 Нм предельной тяги.

Коробок передач четыре – 5- или 6-скоростной «автомат», 5- или 6-ступенчатая «механика», по умолчанию весь потенциал поставляется на передние колеса (опционально ставилась система полного привода).

интерьер салона Volvo S60 (2000-2010)

В основе шведского среднеразмерного седана лежит глобальная платформа Volvo P2 с полностью независимой компоновкой ходовой части: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция с эффектом подруливания сзади. Реечное рулевое управление «первого S60» оборудовано гидроусилителем. Тормозной комплекс трехобъемника выражен полностью дисковыми тормозами (на передних колесах диаметром 305 мм, на задних – 288 мм) с усилителем и ABS.

В арсенале «эс-шестьдесят» первого поколения числятся множество достоинств – энергоемкая подвеска, мощные двигатели, хорошие показатели динамики, привлекательная внешность, добротный салон, богатое оснащение, просторное внутреннее убранство и вместительный грузовой отсек.

Но имеются и отрицательные моменты – высокие цены на оригинальные запчасти, скромный клиренс на полноприводных версиях, большой радиус разворота и повышенный расход топлива.

Отзывы