Владею поло уже 3 года. Появился гул при повороте руля. Подскажите, что может такое быть? Может гидрач? Даже свет немного тухнет при повороте руля. Подскажите, что может быть!
Светлана
|
4 года как купила поло хэтчбэк. Обслуживаю у одного и того же мастера. Сказка, а не машина!Удобная, маневренная и не подводит! Сэкономили немцы правда на шумке. В остальном нареканий нет. Езжу очень много. В среднем более 1000 км в неделю. Приятна и удобна в эксплуатации. Машинка девятая по счету, т.е. было с чем сравнить. Даже думать не хочу о других моделях.
Раиса
|
Добрый день! Почему у этого авто нет снизу защитного щита? Я купила машину в 2008 г. Сервис мне утверждает, что защита не предусмотрена. Хочется это выяснить.
С уважением и благодарностью.
Руслан
|
Хочу купить Поло 1.4 с коробкой “автомат” – подскажите какие минусы в работе этой коробки?
Егор
|
Уже пять лет езжу на таком автомобиле. Взял в неплохой комплектации с 1,4-литровым бензиновым мотором и коробкой DSG7. В принципе, эта связка зарекомендовала себя с положительной стороны, но некоторые нюансы все же имеются…
Не буду скрывать – двигатель мне очень нравится. На трассе спокойно разгоняюсь до 165 км/ч, даже с тремя пассажирами в салоне. На обгон хэтчбек идет уверенно. Да и на дороге он абсолютно предсказуем.
«Автомат» же порой работает не так, как хотелось бы. Когда нужно быстро разогнаться, он думает, а при легком ускорении переключает две передачи одновременно. Радует только, что это происходит далеко не всегда. К слову, коробку можно использовать и в ручном режиме, но мотора в салоне я не слышу, а постоянно смотреть на тахометр как-то неудобно.
В целом автомобиль меня устраивает. Да, у него есть и другие минусы (вроде небольшого клиренса), но плюсов все же гораздо больше.
Александр
|
Фольксваген «Поло» стал вторым автомобилем в семье еще в 2011 году. В основном, на нем ездит жена, так как у меня есть «Тигуан». Комплектация одна из самых богатых. Предусмотрен климат-контроль, зимний пакет, противотуманные фары и стеклоподъемники.
Снаружи хэтчбек кажется маленьким, но внутри он довольно просторный. Сам периодически сажусь за руль. Нехватки свободного места не ощущаю. Багажник нормальный – для поездок за продуктами он подходит, а большего нам и не нужно. Шумоизоляция хорошая. Двигатель дает о себе знать лишь после 4000 оборотов.
Подвеска слегка жестковата. Впрочем, это заметно только на дорогах с ямами и кочками. На ровной трассе все отлично. Автомобиль очень маневренный. Парковаться на нем нравится, так как спереди и сзади всегда остается свободное место (по полметра точно).
Мотор хоть и имеет небольшой объем, но в то же время он довольно-таки шустрый. Разгоняется хэтч быстро, да и с обгонами никаких проблем нет. Дорогу держит уверенно, даже на высоких скоростях. Бокового ветра не боится. Зимой заводится с первого раза, независимо от температуры воздуха.
На этом достоинства заканчиваются и начинаются недостатки (да-да, они тоже имеются). Одним из основных недостатков «Поло» считаю его дорожный просвет. Он слишком низкий. Ездить по нашим дорогам, качество которых оставляет желать лучшего, мягко говоря, неудобно.
Не понравилась и пластиковая отделка дверей в салоне. Когда задеваешь ее обувью, она становится шероховатой. Создается такое впечатление, что из нее выходят мелкие волокна.
Да, и один фиксатор положения двери здесь однозначно лишний – двух было бы вполне достаточно. Из-за этого иногда сложно угадать с усилием закрывания.
Таня
|
Добрый день! Уже не знаю где искать информацию.
Никто не пишет в комментариях, что на панели приборов Вольксваген Поло (у меня 2011 года, хетчбек, испанской сборки) нет датчика температуры двигателя. Может, кто-нибудь подскажет, как узнать температуру?
Владею поло уже 3 года. Появился гул при повороте руля. Подскажите, что может такое быть? Может гидрач? Даже свет немного тухнет при повороте руля. Подскажите, что может быть!
4 года как купила поло хэтчбэк. Обслуживаю у одного и того же мастера. Сказка, а не машина!Удобная, маневренная и не подводит! Сэкономили немцы правда на шумке. В остальном нареканий нет. Езжу очень много. В среднем более 1000 км в неделю. Приятна и удобна в эксплуатации. Машинка девятая по счету, т.е. было с чем сравнить. Даже думать не хочу о других моделях.
Добрый день! Почему у этого авто нет снизу защитного щита? Я купила машину в 2008 г. Сервис мне утверждает, что защита не предусмотрена. Хочется это выяснить.
С уважением и благодарностью.
Хочу купить Поло 1.4 с коробкой “автомат” – подскажите какие минусы в работе этой коробки?
Уже пять лет езжу на таком автомобиле. Взял в неплохой комплектации с 1,4-литровым бензиновым мотором и коробкой DSG7. В принципе, эта связка зарекомендовала себя с положительной стороны, но некоторые нюансы все же имеются…
Не буду скрывать – двигатель мне очень нравится. На трассе спокойно разгоняюсь до 165 км/ч, даже с тремя пассажирами в салоне. На обгон хэтчбек идет уверенно. Да и на дороге он абсолютно предсказуем.
«Автомат» же порой работает не так, как хотелось бы. Когда нужно быстро разогнаться, он думает, а при легком ускорении переключает две передачи одновременно. Радует только, что это происходит далеко не всегда. К слову, коробку можно использовать и в ручном режиме, но мотора в салоне я не слышу, а постоянно смотреть на тахометр как-то неудобно.
В целом автомобиль меня устраивает. Да, у него есть и другие минусы (вроде небольшого клиренса), но плюсов все же гораздо больше.
Фольксваген «Поло» стал вторым автомобилем в семье еще в 2011 году. В основном, на нем ездит жена, так как у меня есть «Тигуан». Комплектация одна из самых богатых. Предусмотрен климат-контроль, зимний пакет, противотуманные фары и стеклоподъемники.
Снаружи хэтчбек кажется маленьким, но внутри он довольно просторный. Сам периодически сажусь за руль. Нехватки свободного места не ощущаю. Багажник нормальный – для поездок за продуктами он подходит, а большего нам и не нужно. Шумоизоляция хорошая. Двигатель дает о себе знать лишь после 4000 оборотов.
Подвеска слегка жестковата. Впрочем, это заметно только на дорогах с ямами и кочками. На ровной трассе все отлично. Автомобиль очень маневренный. Парковаться на нем нравится, так как спереди и сзади всегда остается свободное место (по полметра точно).
Мотор хоть и имеет небольшой объем, но в то же время он довольно-таки шустрый. Разгоняется хэтч быстро, да и с обгонами никаких проблем нет. Дорогу держит уверенно, даже на высоких скоростях. Бокового ветра не боится. Зимой заводится с первого раза, независимо от температуры воздуха.
На этом достоинства заканчиваются и начинаются недостатки (да-да, они тоже имеются). Одним из основных недостатков «Поло» считаю его дорожный просвет. Он слишком низкий. Ездить по нашим дорогам, качество которых оставляет желать лучшего, мягко говоря, неудобно.
Не понравилась и пластиковая отделка дверей в салоне. Когда задеваешь ее обувью, она становится шероховатой. Создается такое впечатление, что из нее выходят мелкие волокна.
Да, и один фиксатор положения двери здесь однозначно лишний – двух было бы вполне достаточно. Из-за этого иногда сложно угадать с усилием закрывания.
Добрый день! Уже не знаю где искать информацию.
Никто не пишет в комментариях, что на панели приборов Вольксваген Поло (у меня 2011 года, хетчбек, испанской сборки) нет датчика температуры двигателя. Может, кто-нибудь подскажет, как узнать температуру?