Отзывы о Volkswagen Scirocco 3 (2008-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Scirocco 3 (2008-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. лолита |

    Я влюбилась в Фольксваген Сирокко только увидев его по телику. Заказала зимой, а забрала в салоне в августе 2009. Реально хотела купить новый Фольксваген Гольф 6. Мы уже больше двух лет вместе, не подводил меня ни разу. Мотор 1.4TSI (160 л.с) с DSG, мой красавчик едет просто супер, динамика классная, разгонялась до 220 км/ч. Рулить одно удовольствие, легко и предсказуемо. Дорогу держит как приклеенный. Скорик без проблем перенес две холодные зимы, заводился с пол оборота. Есть минусы – маленький клиренс (постоянно упираюсь бампером в поребрик), зеркала в морозы не сразу раскрываются после ночи.

  2. peters |

    У меня Фольксваген Сирокко 1.4TSI (160 кобылок) с 6МКП. Первые впечатления положительные, машинка резвая даже после Хонды Сивик 1.8, вылитый чертенок, едет просто наслаждение. Медленно ездить на ней невозможно, постоянно хочется вдавить педаль в полик. Ну а тогда держись, разгон бомбический вплоть до максимальных 218. Руки словно сливаются через руль с колесами, траекторию и прямую держит — бомба. Подвеска жесткая, но в меру. Первое время выходить не хотел из машины, понятно на гашетку наступал по полной. Расход выскочил 11, потом упал до 10. Очень доволен, рекомендую.

  3. Александр |

    Фольксваген Сирокко выигрывает у Гольфа за счет внешнего вида, ведь цена Golf GTI и VW Scirooco примерно одинакова.

  4. Мария |

    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, что делать если при работе двигателя на холостых оборотах идет сильная вибрация на кузов – такая ситуация у приятельницы – у нее машина фольксваген сирокко купе 1,4 турбо автомат, она замучилась ездить к дилерам, там ничего толком не говорят, при диагностики двигателя ответ один: все хорошо, вы просто мнительная, но вибрация то сильная, ее не придумаешь, заранее спасибо. (25000 пробег, 1,5 года отъездила, а гарантия 2 года, сейчас они ее домусолят и спихнут).

  5. Александр |

    Ребята, подскажите, что может быть: машина заглохла и не заводится, при заводке машина пищит. Подскажите, что может быть.

  6. Максим |

    Пересел на этот автомобиль еще в 2010 году. С момента покупки прошло немало времени, поэтому мне есть, что о нем рассказать. Скажу сразу, позитивных эмоций у меня больше, чем негативных. Но обо всем по порядку.

    Начну с внешнего вида. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю, что это самая красивая модель от Фольксвагена. Более того, она очень редко встречается на дорогах. И это при том, что я живу в крупном городе.

    Салон типичный для «немца». Сделан он добротно, все детали качественно подогнаны друг к другу. Сиденья имеют отличную боковую поддержку и электрорегулировки. Очень удобные. Сидишь в них, словно влитой. Отдельно хочется упомянуть темный потолок. Красиво и практично.

    А вот с эргономикой не все так хорошо, как хотелось бы. Основным недостатком я считаю отсутствие кнопки открывания на багажной двери. Открыть ее можно либо из салона, либо с помощью брелка. Как по мне, то это неудобно. Впрочем, пришлось смириться.

    2,0-литровый двигатель просто бесподобен. Турбоямы, провалы и подхваты полностью отсутствуют. При обычной езде мотор работает достаточно тихо, но стоит только сильнее нажать на педаль газа, как в выхлопной трубе появляется рык. В общем, «Сирокко» умеет создать боевое настроение.

    Подвеска здесь жесткая, но я к ней привык. По моему мнению, для такого автомобиля она подходит идеально. Езжу, в основном, по городу, вот почему проблем не возникает. Кстати, шумоизоляция меня приятно удивила. Хоть до бизнес-класса недотягивает, но в целом очень даже неплохая.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.