«Дёшево и сердито» – VW New Santana

Фольксваген Сантана (2013-2016) обзор с фотографиями. Технические характеристики Volkswagen New Santana и цены.

Концерн Volkswagen явно планирует захватить мир “бюджетников”! Ведь за последнее время, немецкий автогигант представил уже немало бюджетных автомобилей: Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Seat Toledo (два последних дебютировали совсем недавно). Разные автомобили, со схожей внешностью, оснащением и примерно одинаковой ценой, но…

Фольксваген Сантана 2013Polo Sedan – это совсем другая история, нежели остальные, поэтому его можно отбросить в сторону. Чего-то недоставало в модельном ряду концерна Volkswagen, а этим чем-то является “бюджетник”, который смог бы конкурировать с Rapid и Toledo, но носить немецкое имя – Volkswagen! Ан нет, такой автомобиль имеется – это New Santana, правда предлагается он только для рынка Китая, что очень обидно!

новый Фольксваген Сантана

Volkswagen New Santana очень сильно похож на своего собрата по концерну Rapid, даже очень похож. Но при этом отличия есть, их немало, причем имеются и довольно серьезные. Ну, для начала, Santana – это полноценный седан (в то время, как “чех” – это лифтбек), или как его еще называют – нотчбек (то есть седан с не очень сильно выступающим багажником).
Спереди новый немецкий автомобиль сильно похож на двух вышесказанных “бюджетников”, но при этом также обладает фирменными чертами, присущими для представителей компании Volkswagen: походит на Jetta и Passat новых поколений. Силуэт Фольксваген Сантана вполне обыденный для автомобилей в кузове седан, каких либо оригинальных решений нет: но ведь для бюджетного седана это не обязательно.
Опять же, в профиль “немец” схож с все тем же Skoda Rapid, но только до заднего колеса.

Volkswagen Santana New

Сзади VW Santana индивидуален, его формы сделаны не похожими на Toledo и Rapid, благодаря чему “немец” выделяется среди себе подобных. Вообще, новый Volkswagen выдался очень стильным, красивым и привлекательным, и, конечно, очень жаль, что его не будет нигде, кроме китайского рынка…

интерьер салона нового Фольксваген Сантана

Внутри Volkswagen Santana обладает продуманным дизайном и эргономичными решениями. При этом, даже в “базе” немецкий седан имеет достойное оснащение: подушки спереди и по бокам, кондиционер, и даже парктроник! Даже Polo Sedan не может в базовой версии похвастаться всем этим. Что касается дизайна, то в нем узнается родство со старшими моделями концерна, хотя оно не очень сильное. В целом, все внутри расположено на своих, логичных местах, благодаря чему салон удобен и не требует долгой адаптации. Панель приборов яркостью не блещет, выполнена строгом, продуманном стиле, но она информативная, удобная и хорошо читаемая. Рулевое колесо на VW Santana может быть многофункциональным: с него можно управлять различными функциями.

Не смотря на то, что Santana – относительно небольшой, да и бюджетный автомобиль, но в свои закрома он принимает седоков с комфортом, во многом благодаря колесной базе в 2603 мм (достойный показатель!). Водитель и пассажир спереди чувствуют себя уютно и комфортно, регулировок сидений хватает, чтобы подстроить место под себя. Задний диван свободно принимает троих пассажиров, хотя особенно вольготно будет двоим. По запасу места Фольксваген Сантана очень хорош: его хватает и в коленях, и над головой, и в плечах. Кроме седоков, на свой борт Santana может принять еще и 480 литров полезного груза.

Если говорить о технических характеристиках, то на рынке Поднебесной VW New Santana предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор, оба – бензиновые. Первый из моторов – 1.4-литровый, 90-сильный агрегат, расходующий на сотню пути всего 5,9 литра топлива в смешанном цикле. Второй, более мощный – это 1.6-литровый агрегат, отдача которого составляет 110 лошадиных сил. Заявлено, что ему необходимо всего на 0,1 литра бензина на 100 км больше, нежели мотору послабее.
Трансмиссия одна – только механическая, и только пятиступенчатая. Об “автомате” речи нет, да и скорее всего не будет: цена тогда подскочит, а для “бюджетника” это неприемлемо.

Новый Volkswagen Santana появится в продаже летом 2013 года, а именно в июле-месяце. Предварительно, бюджетный немецкий седан будет стоить в Китае от 80 000 до 100 000 тысяч юаней (в более привычной для нас валюте – это 12 000 – 15 000 долларов).
Volkswagen New Santana – хороший автомобиль, плохо, что его хотят продавать только в Китае. Ведь подобный автомобиль, с подобным оснащением и по подобной цене точно был бы популярен и в других странах, в частности и в России. Ведь недорогие седаны всегда пользовались, пользуются и будут пользоваться спросом.… Но надеяться на появление “немца” у нас, скорее всего не стоит. Хотя, надежда умирает последней!

Отзывы