Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Третий приход Volkswagen Beetle

Dodge Dart – симпатичный и экономичный янки »
Спорткар Jaguar F-Type »

Новый Фольксваген Жук (цены и комплектации 2013 года для России). Фото VW Beetle и технические характеристики. Отзывы про Фольксваген Жук его владельцев.

Автомобиль с богатейшей историей… Да, это Volkswagen Beetle или просто “Жук”. История этого автомобиля уходит еще в середину 20 века, когда впервые была задумана концепция дешевого семейного автомобиля и продолжается до сих пор, хотя… Совсем недавно, а именно в начале 2012 года немцы из Volkswagen объявили о новом, третьем по счету поколении Beetle… Стоп, за более полувековую историю всего третье поколение? Нет. До 1998 года “Жучок” назывался просто как Volkswagen 1200 или 1600, и лишь в 1997 году получил имя New Beetle. И вот на дворе год 2012, третье поколение машины-легенды, но уже без приставки “Нью” - встречайте Volkswagen Beetle 2013 модельного года, но это уже совсем не дешевый и отнюдь не семейный автомобиль!

фото Фольксваген Жук 2012-2013

Это “Жук” - фраза, которая сразу же вырывается при виде этого автомобиля, ведь он настолько узнаваем, что спутать с чем-то VW Beetle просто невозможно. Да, сделать нового “Жука” было очень сложно, ведь тяжело обновить и сделать лучше дизайн, который уже настолько узнаваем… Но в Volkswagen это удалось, создав абсолютно новый, но такой “старый” Beetle!
Фольксваген Жук всегда был красивым автомобилем, он таким и остался. Вообще, трехдверный хэтчбек обрел более мужские черты - если раньше это был скорее женский автомобиль, то теперь вошел в разряд унисекс. При сохранившемся, узнаваемом стиле, VW Beetle похорошел и обрел некоторые изменения. Капот автомобиля имеет чуть более “угловатые” формы, а головная оптика, с лентой встроенных светодиодов - это придает хэтчбеку некую дерзость и стремительность. В профиль силуэт “Жука” очень хорош, а в отличии от предыдущего поколения, стал не таким круглым и симметричным, что придало ему больше спортивности и динамики… Хотя, для завершения темы “спортивности”, “Жуку” не хватает большего диаметра колес и более дерзкого спойлера… Хотя, итак хэтчбек красивый и стильный, а в нынешнем воплощении придется по вкусу больше молодежи, причем независимо от пола.

фото Volkswagen Beetle 2012

В заключение о внешности стоит отметить, что Фольксваген Жук- заслуженно называется живой легендой среди автомобилей, оставаясь самым собой, он каждый раз (в плане внешнего вида) становился все лучше, и лучше.

Внутри Volkswagen Beetle - по-настоящему крутой автомобиль, но не в плане использованных материалов, нет… Как раз в этом аспекте “Жук” назвать подобным не повернется язык - ведь хэтчбек любит «греметь» жестким и довольно дешевым пластиком, что очень странно для автомобиля от Volkswagen. Да и цветовая гамма вызывает определеннее нарекания – например, один из вариантов, это алый цвет панелей, но он смотрится очень уж безвкусно… хотя, как говорится, на вкус и цвет. Отделка «под карбон» не лучше, ведь подобная имитация под этот материал смотрится вообще глупо и нелепо, так уж точно не должно быть в Volkswagen’е!
Но стоп, ведь было сказано, что в плане интерьера «Жук» является крутым! Это так и есть, но в том плане, что внутри VW Beetle цепляют детали и вполне необычные решения. Например, вместо привычных потолочных ручек, у «Жука» сделаны петли, расположенные на передних стойках. Вот вроде мелочь, но такого, кажется, ни на каких других автомобилях и нет! Вообще, дизайн интерьера Volkswagen Beetle красив и продуман, а его еще одним преимуществом является индивидуальность: он заметно разнится с салонами других Volkswagen, хотя при этом «родственные связи» все же прослеживаются.
Салон «Жука» скрывает в себе черты практичности, немецкой честности, а возможно даже скупости, но выраженная правильность явно на лицо: в хэчтбек можно «плюхнуться» с закрытыми глазами и отправляться в путь-дорогу… Абсолютно все расположено на своих местах.
Внешне Volkswagen Beetle воспринимается маленькой машинкой, проще говоря «Жучком», но пространства внутри автомобиля с лихвой – так, места для ног предостаточно всем четверым седокам, а попасть на задний диван не составит большого труда. «Немец» - очень практичный автомобиль, ведь объем его багажного отсека может варьироваться от 310 и до 905 литров, а это выдающийся показатель для столь небольшого автомобильчика. Объясняю, Mini позиционируется как ближайший конкурент «Жука», но у него данные показатели просто ничтожны на фоне хэтчбека от Volkswagen – всего от 160 до 680 литров.

Volkswagen Beetle – богатый автомобиль, но не в плане денег или лет (хотя, его года также являются его богатством), а обширной линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три мотора на бензине, а также два на дизеле. Ну, если заводить речь о технических характеристиках автомобиля Фольксваген Жук, то для начала о «пламенных сердцах» на бензиновом топливе. Сразу стоит отметить, что все представители – «четверки» с наддувом. Младшеньким здесь является 1.2-литровый двигатель TSI, и он может похвастаться наличием 105 сил и мизерным расходом – всего 5.9 литра на сотню пути, естественно в смешанном цикле. Средненький мотор – это 160-сильный 1.4 TSI, способный поделится великолепной динамикой и размеренным аппетитом – сотню он делает за 8.3 секунды, потребляя 6.6 литра топлива. Ну и последний силовой агрегат в стане бензиновых – старший, топовый для «Жука». Это уже самый настоящий «зверюга» - 2.0-литровый TSI, развивающий отдачу в 200 чистокровных немецких «лошадок».
Семейство моторов на тяжелом топливе состоит из двух членов. Первым является мотор TDI объемом 1.6 литра, отдача которого равна 105 лошадиным силам. Второй дизель – это 2.0-литровый агрегат, мощность которого 140 «лошадок».
При разнообразии двигателей, Фольксваген «Жук» еще обладает и тремя типами трансмиссий – механическая коробка передач с пятью или шестью скоростями, или же «робот» DSG с шестью диапазонами.

До России новый Volkswagen Beetle добрался только во второй половине 2013 года, «по дороге» он «растерял» богатство выбора силовых агрегатов и предлагается только с 1.2 TSI. Цены на «Жука» в России начинаются с 719 тыс. рублей (за «базу» с «механикой»). Стоимость Volkswagen Beetle с DSG в России - от 793 тыс. рублей. Ну а топовая комплектация «Design» предлагается за 836 тыс. рублей.

Для сравнения - на своем родном рынке самый дешевый Фольксваген «Жук» в 2013 году можно приобрести по цене 17 375 евро (за версию с самым слабым бензиновым мотором). А VW Beetle с более дизельным мотором доступен по цене 19 850 евро. Что же, вполне разумный ценник за легендарный автомобиль.

Фольксваген Жук кабриолет

Ну что, обо всем сказано, обо всем упомянуто… Стоп, так нет же! Немцы показали открытую версию «Жука» - VW Beetle Convertible, которая справит свою премьеру на мотор-шоу в городе Лос-Анджелес. Если простой Beetle – красивый автомобиль, то открытый красив в квадрате, а традиционный мягкий вверх придает кабриолету особую элегантность. В дополнение возможность складывать и раскладывать крышу всего за 10 секунд, да еще и на скорости не выше 48 км/ч – делает Beetle еще круче! Что касается гаммы двигателей, то у «Жука-кабриолета» она аналогична закрытой версии, за исключением лишь экологической версии 105-сильного бензинового мотора – BlueMotion, а также такого же по силам дизельного агрегата в версии BMT, которые имеются на открытом «Жуке».
Как и ожидалось, версия без крыши дороже, нежели с ней. Так, на рынке Германии цены на Фольксваген «Жук» в кузове кабриолет стартуют с 21 625 евро! Да уж, а разница то приличная!

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор хэтчбека VW Beetle.

Страницы: 1 2

Разделы: VW (VolksWagen), Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 12 Октябрь 2012


Отзывы владельцев (7) про Volkswagen Beetle

Отзыв написал(а) Игорь — Декабрь 12, 2013 в 23:12:

Ну совсем совести нет, цены зверские, за такую цену можно машину более высокого класса купить.

Отзыв написал(а) Sergey — Август 26, 2012 в 17:56:

Цена конечно дикая! Фольксваген жук изначально создавался как бюджетный авто, Фердинандом Порше, для небогатых людей… Куда катится мир!

Отзыв написал(а) Кристина — Июль 7, 2012 в 20:25:

Интересно когда в Россию поставлять будут? и сколько будет стоить? Кто нибудь знает?

Отзыв написал(а) Татьяна — Декабрь 12, 2011 в 18:04:

Я сегодня видела новый Фольцваген жук, очень понравился, ни с чем не сравнимая машина и красивая и элегантная, вот интересно цена вопроса!

Отзыв написал(а) максим — Май 13, 2011 в 13:42:

Никто не знает, когда Фольксваген Жук в салонах появится?

Отзыв написал(а) ольга — Май 8, 2011 в 16:11:

по фото и описанию авто очень - очень нравится. сейчас являюсь владельцем Фольксваген нью битл и обязательно приобрету просто Фольксваген Битл.

Отзыв написал(а) Аня — Апрель 30, 2011 в 20:40:

Машина - МЕЧТА!!! Когда-нибудь обязательно куплю себе Фольксваген Битл! Безупречный дизайн и немецкое качество!! Что может быть лучше для женщины? Да!! Да!! И ещё 200 раз ДА!!! Надеюсь, что в России наконец починят дороги к тому моменту, когда я сяду за руль своей мечты!

Написать свой отзыв о “Третий приход Volkswagen Beetle”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Volkswagen Beetle на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).