Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Испанская малолитражка Seat Ibiza »
Чистая мощность Dodge Viper »

Новый Тойота Ленд Крузер 200 - цены 2014 года и комплектации. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 и фото. Отзывы о Тойоте Ленд Крузер 200 его владельцев.

В начале апреля 2012 года в России стартовали продажи модернизированной версии Toyota Land Cruiser 200. Что же изменилось в живущей ныне 200-той серии (под индексом 200 Ленд Крузер выпускается с 2007 года) большого рамного легендарного внедорожника? Рассмотрим обновления в рамках нашего обзора.

Переживший фейслифтинг и показанный в Японии (декабрь 2011 года) Тойота Land Cruiser 200 отправился покорять мир, как и 60 лет назад (Land Cruiser выпускается с 1951 года). Сразу отметим, что масштабных изменений во внешности обновленного Toyota Ленд Крузер 200 не произошло (заметнее изменилась техническая составляющая). Но перемены конечно же есть…

фото Тойота Ленд Крузер 200

Изменилась передняя и задняя светотехника, новую форму получил бампер спереди и решетка радиатора, а также зеркала заднего вида. Количество предлагаемых цветов для окраски кузова возросло с семи до девяти. Габариты сохранились прежние - внешние размеры Toyota Land Cruiser 200 образца 2012 года составляют: длина — 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, дорожный просвет — 225 мм.

Итак, новые нюансы в облике автомобиля. Передняя светотехника получила более объемные формы за счет выпуклостей по внешнему краю, изменилась «начинка» фар (ксеноновые фары ближнего и дальнего света), и наконец-то появились дневные ходовые огни. Светодиодные лампы аккуратно расположились в нижней части блок-фар, придавая тойотовскому внедорожнику более презентабельный вид. Облицовка радиаторной решетки еле уловимо изменила конфигурацию и обзавелась «глазком» камеры. Передний бампер с поменявшейся формой и дизайном получил новые, размещенные по краям противотуманки, отныне круглой формы (ранее были прямоугольные). Мускулистый рельеф бампера передается крупным передним аркам. Раздутость арок присутствует и в задней части Тойота Ленд Крузер 200, причем арочный размер рассчитан не только на размещение колес 285/60 R18, но и на поразительно большие хода подвески (особенно с отключенными стабилизаторами). Чтобы вывесить колесо у Toyota Land Cruiser 200 — надо очень сильно постараться.
Профиль обновленного Ленд Крузера 200 сохранил формы и пропорции дорестайлинговой версии. Внешние зеркала слегка обновились и получили указатели повторителей поворотов со светодиодами. По нижней части дверей разместился широкий защитный молдинг с хромированной накладкой. По низу порога идет мощная подножка, облегчающая посадку в этот высокий и крупный автомобиль, а так же оберегающая кузов от повреждений снизу. Дорестайлинговый и обновленный Toyota Ленд Крузер 200 практически не различимы в профиль.
В задней части внедорожника из Японии изменился дизайн габаритных фонарей (используются светодиодные лампы), в эмблеме Toyota расположилась камера заднего вида. В остальном все осталось, как и в предыдущей версии модели. Большая дверь багажного отсека, состоящая из двух частей (верхняя с электроприводом), спойлер, запаска под днищем. В результате фейслифтинга Toyota Land Cruiser 200 посвежела, стала выглядеть и, разумеется, стоить дороже.

Toyota Land Cruiser 200

В плане интерьеров Toyota Land Cruiser 200 2012-2014 модельного года изменилась куда в меньшей степени, чем снаружи. Перемены в интерьере заключаются в расширении и без того богатого наполнения функциями комфорта. Добавлен список цветовой гаммы для оформления интерьера и косметически обновлена приборная панель.
Приборы с подсветкой «Optitron» получили новые окантовки колодцев и больший по размеру экран бортового компьютера. Показания, выводимые на монитор, отображают массу полезной информации — от выбранной передачи и расхода топлива, до давления в шинах и температуры за бортом. Мультифункциональное рулевое колесо - с подогревом и комбинированной отделкой (кожа и дерево). Рулевая колонка, водительское кресло, зеркала - с электрорегулировками и памятью трех положений настроек. Переднее торпедо монументально, центральная консоль с большим 8-ми дюймовым сенсорным EMV дисплеем, щедро украшена вставками под металл. Дефлекторы вентиляции также получили серебристые окантовки. Размещение органов управления логично, не требует привыкания и знакомо по предыдущей версии Toyota Land Cruiser 200.
Большие кресла переднего ряда с регулировкой в 8-ми направлениях, подогревом и вентиляцией остались плоскими и лишенными боковой поддержки (людям не крупного телосложения трудно будет удержаться на поверхности сиденья в поворотах).
На центральном тоннеле — огромный подлокотник с разместившимся в нем охлаждаемым боксом (с объемом почти как багажник малолитражки). Второй ряд кресел — с подогревом, продольной регулировкой сидений и изменением наклона спинок, собственным блоком климат-контроля. Места во втором ряду как в седане представительского класса - с избытком во всех направления. Третий ряд позволит разместиться детям или пассажирам не высокого роста, но сидеть будет не так удобно, как во втором ряду. Спинки кресел имеют три положения наклона.

Багажник рестайлинговой Toyota Land Cruiser 200 — с ровным полом, позволяет перевозить от 455 литров с семью пассажирскими местами до 2315 литров при сложенных сиденьях третьего и второго ряда.

Комплектация Land Cruiser 200 2012-2014 модельного года для России, по сути, только одна - Люкс. Она богатая и включает в себя 4-х зонный климат-контроль, кожаную обивку сидений и дверных карт, отделку с деревянными вставками, сенсорный монитор с навигацией HDD (карты российских городов), читающую форматы CD/MP3/WMA/DVD музыку премиум-класса JBL с 14 динамиками, с USB/AUX разъемами и функцией подключения iPod, Bluetooth. Автомобиль буквально напичкан электроприводами всего, что только можно представить: передним и задним парктроником, 4-мя камерами по кругу и системой Multi terrain Monitor (помощь при движению по бездорожью), датчиками дождя и света, подогревом лобового стекла в зоне отдыха дворников, бесключевым доступом и запуском мотора с кнопки (Smart Entry & Push Start ), ксеноном, дневными светодиодными огнями, рейлингами и прочим.
Интерьер Toyota Land Cruiser 200 2012-2014 года выполнен из качественных материалов, с высоким уровнем оснащения, домашним уютом и огромным салоном.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2012-2014).
Для обновленного Тойота Ленд Крузер 200 на российском рынке предусмотрены два мотора. Новый бензиновый V8 4,6 VVT-I (309 л.с.), разгон до сотни за 8,6 сек., максимальная скорость 205 км/ч (на дорестайлинговой версии Land Cruiser 200 было 288 л.с.). И знакомый V8 твин-турбо дизель 4,5 (235 л.с.). Оба работают исключительно в паре с 6 АКПП с секвентальным режимом переключения. Для рынка США будет еще доступен V8 5,7 VVT-I (381 л.с.) с 6АКПП, но к нам, увы, официально поставляться он не будет.
Из технических новинок, устанавливаемых на Toyota Land Cruiser 200 2012-2014 года, следует обратить особое внимание на модернизированную систему Crawl Control (регулировка оборотов двигателя и работы тормозов на бездорожье для выбора оптимальной скорости движения от 1 до 5 км/ч). Данная система объединена с системой Multi-Terrain Select, имеющей пять режимов работы полного привода в зависимости от покрытия под колесами: кочки (mogul), сыпучий грунт, камни и грязь, грязь и песок, камни.
Рестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser 200 получил первым в мире систему Turn Assist, обеспечивающую помощь при поворотах на бездорожье, работает на скорости до 10 км/ч, притормаживая внутреннее колесо в повороте.
Подвеска не изменилась, спереди независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - зависимая. Тормоза дисковые с ABC, EBD, BAS (усилитель экстренного торможения), KDSS (стабилизация кузова), A-TRC (антипробуксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости), HAC (помощник для подъема в гору), DAC (помощник для спуска с горы). Такое количество электронных систем заставит проштудировать владельца руководство по пользованию обновленным Land Cruiser 200 не один раз. В противном случае, заехать в непроходимые места на Тойоте Ленд Крузер 200 будет легко, а вот выбраться оттуда может оказаться проблематичным (мудреный алгоритм выбора настроек и режимов управления полным приводом и вспомогательными функциями).

В России цена Toyota Land Cruiser 200 2014 года с бензиновым V8 4,6 VVT-I (309 л.с.) стартует с 3 276 000 рублей. Стоимость Тойота Ленд Крузер 200 в комплектации “люкс” с турбо-дизелем 4,5 (235 л.с.) начинается от 3 252 000 рублей. Доплачивать придется разве что за краску: «металлик» - 28000 рублей, «перламутр» - 42000 рублей и/или за «семиместное исполнение» - 130000 рублей.

Далее размещен обзор дорестайлингового Toyota Land Cruiser 200 (характеристики, тест-драйв).

Страницы: 1 2

Разделы: TOYOTA, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 11 Апрель 2012


Отзывы владельцев (139) про Toyota Land Cruiser 200

Страницы отзывов: [14] 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Андрей — Март 27, 2014 в 10:16:

Катаюсь на LC 200 с ноября 2011 года. Брал новый у дилера. Проблем никаких, но месяца три назад заметил, что центральная консоль стала трещать. Треск исходит где-то в районе рычага переключения передач. Начинается при езде по бездорожью и при крене кузова. Смотрел у дилера, но ничего не нашли! Друзья! Убедительная просьба, если кто из вас сталкивался с такой проблемой, отпишите мне, пожалуйста!

Отзыв написал(а) Рустам — Февраль 24, 2014 в 09:51:

Приветствую! Катаюсь на Тойота LC200 с 2008 года. Машина супер! Просторная, комфортная, шумка отличная, проходимая на любых дорогах, очень теплая, салон богатый и качественный, не капризная, устойчивая и бесспорно мощная и резвая. Советую всем! Смысла особо не вижу переплачивать за лексус 570, двухсотый не намного уступает. Но и есть минус. Это - лобовое стекло, трещины появляются сами по себе, два раза прям на глазах, мастера говорят это у них болезнь! Живу в Астане в Казахстане, морозы доходят до -50 и ничего нормально, может тупо летом треснуть! Обидно!!! Удачи на дорогах всем!!!

Отзыв написал(а) 200 — Февраль 20, 2014 в 09:43:

обезшумку сделать.

Отзыв написал(а) Александр — Февраль 4, 2014 в 19:14:

Привет поклонникам Ленд 150-200! С 1998 года имею LC, и с каждой новой моделью получаю чем дальше-тем больше удовольствия (да правильно написал коллега авто на 5-, в этом и эффект того, что мы всегда ждем чего то большего, новенького!! Приобретаю тойоту Ленд Крузер исключительно только европейской комплектации и только-дизеля! Последние авто в семье-это 150-2010,и 200-2011г-проехав 100тыс км-ничего не делая за год и не имея никаких проблем успешна продав, купил 200-2012г-на сегодняшний день единственная проблема на пробеги в 80тыс км подтекает помпа-но блага по гарантии ее поменяют, и поменяли по гарантии втулки стабилизатора! И это все!! Авто просто супер - рабочий конь, надежный и уверенный сам в себе!!
И с большим нетерпением жду следующего брата LC 200- и надеюсь нас это авто тоже удивит!

Отзыв написал(а) павел — Январь 20, 2014 в 13:49:

День добрый, господа! Являюсь владельцем LC 200 (ДТ), около 3-х лет. Это вторая дизельная машина в моей жизни. С первой (Мицубиси) имел множество проблем, поэтому учел все ошибки предыдущей эксплуатации. Сразу скажу, что Тойота ЛК200, как и любой автомобиль имеет свои недостатки, но это нормально. Те, кто любит динамичную езду, кучу гаджетов в салоне, суперотделку деревом и кожей - LC 200 не для них. Это просторный и несколько вальяжный аппарат. В настоящее время мой Крузак без проблем едет по асфальтовым дорогам на “дальняк”, частенько таскает тяжеленные прицепы с лодкой и снегоходом по разным ухабистым проселкам и заснеженным зимникам Западной Сибири. На морозе от -20 без подогрева заводится плохо, да и не надо этого делать- двигатель дольше проживет. Откровенно раздражает в автомобиле несколько параметров: внешний дизайн, плохая обзорность и перебор с электроникой. Иногда доходит до маразма-перегорел предохранитель прицепного устройства- загорается “ЧЕК” и автомобиль не заводится - как вам такой прикол? Ночь, зима, мороз -25 - фонаря нет - веселуха, да и только. Пока не рассвело не нашел, в чем причина.
Теперь по топливу: в России еще долго не будет качественного дизеля, поэтому всем “трактористам” рекомендую поставить Сепар с подогревом, а фильтр топлива менять при каждом ТО (10000км), что бы там не говорили сервисмены, причем, при подготовке к зиме фильтр топлива меняйте однозначно - независимо от пробега. Фильтры служат одинаково, что оригинал, что аналог, разница только в цене. Несколько советов северянина - имейте небольшой запас ДТ(зима) на переходный период, если на улице уже минус, а у вас летнее топливо, то парафин однозначно забьет бумажный фильтр. В нашем российском дизельном топливе много воды и всякой прочей шняги, поэтому в последние 4-5 лет стараюсь заправляться только на Лукойле или на отстоенном топливе ( в гараже стоит бочка - из нее электронасосом через 2 фильтра заливаю в бак) - иначе, проблема засорения фильтра будет постоянно вас беспокоить. Да, совсем забыл, и не лейте в топливо разные температурные гели, можете попасть на контрафакт - убьете топливную систему, а ремонт это очень недешевое мероприятие. Удачи на дорогах !

Отзыв написал(а) Алексей — Январь 16, 2014 в 10:18:

Господа и товарищи, если брать ленд крузер 200, то конечно дизель тем кто много ездит, замену маслс и фильтров провожу раз в 10 тысяч, состояние двигателя люкс)), пробег 110 тысяч и ничего только положительные эмоции, до этого эксплуатировал ЛК 100, разница налицо. Авто ЛК 200 супер автомобиль)).

Отзыв написал(а) олег — Декабрь 27, 2013 в 13:10:

Жена купила 200й. Как только выехали из салона, включил музыку и понял что практически нет басов. Звук как из консервной банки. Как не старался настроить- ничего не вышло! А пишут, что музыка премиум класса, 14 динамиков! На моём 150м всё регулируется и свои носители, и радио. Может кто-то подскажет что можно сделать с данной проблемой.

Отзыв написал(а) виктор — Декабрь 17, 2013 в 07:08:

ниссан или тойота - тойота приятнее. конечно бензин. не слышал чтобы на дизелях меняли масло через 15т.2 т и на масло смотреть нельзя оно чёрное. на крузаках катаюсь с 2001г. каждый хорош по своему, но бензин приятнее. а 4 л он просто не везет. как 120 с 2.7.

Отзыв написал(а) ВВС — Ноябрь 16, 2013 в 23:26:

TLC 200. Рейсталинг 2013 года, 7 мест, черный металлик, дизель, уже пробег 10 тыс. км. проблем нет вообще. Расход 12.4. Обновление Тойота Ленд Крузер 200 очень в тему: отличная оптика, много хороших отличных мелочей, которые сейчас полезны на всех авто. Чип тюнинг делать не стал, официал отговорил. Производитель сейчас запретил чиповать можно слететь с гарантии. Так всем доволен, рекомендую.

Страницы отзывов: [14] 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Внедорожник Toyota Land Cruiser 200”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Toyota Land Cruiser 200 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).