Внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Тойота Ленд Крузер 200 - цены 2015 года и комплектация. Обзор Land Cruiser 200 с фото и техническими характеристиками.

В начале апреля 2012 года в России стартовали продажи обновленной версии Ленд Крузера 200-серии. Что же изменилось в «двухсотой серии» (под индексом «200» модель Land Cruiser выпускается с 2008 года) большого рамного, можно сказать – легендарного внедорожника? Рассмотрим обновления в рамках нашего обзора.

Переживший фейслифтинг и технические обновления, впервые показанный в Японии (декабрь 2011 года) Лэнд Крузер 200 сразу же отправился покорять мир, как и 60 лет назад (формально история этого семейства начинается с 1951 года). Сразу отметим, что масштабных изменений во внешности не произошло (куда заметнее изменилась техническая составляющая). Но перемены конечно же есть…

Toyota Land Cruiser 200 (2012 модельный год)

Изменилась передняя и задняя светотехника, новую форму получил бампер спереди и решетка радиатора, а также зеркала заднего вида. Количество предлагаемых цветов для окраски кузова возросло с семи до девяти. Габариты сохранились прежние – внешние размеры обновленного Toyota Land Cruiser 200 составляют: длина — 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, дорожный просвет — 225 мм.

Итак, новые нюансы в облике автомобиля:

  • Передняя светотехника получила более объемные формы за счет выпуклостей по внешнему краю.
  • Изменилась «начинка» фар (ксеноновые фары ближнего и дальнего света).
  • И, наконец-то, появились дневные ходовые огни – светодиодные лампы аккуратно расположились в нижней части блок-фар, придавая большому тойотовскому внедорожнику более презентабельный вид.
  • Облицовка радиаторной решетки еле уловимо изменила конфигурацию и обзавелась «глазком» камеры.
  • Передний бампер с поменявшейся формой и дизайном получил новые, размещенные по краям, противотуманки – отныне они круглой формы (ранее были прямоугольные).
  • Мускулистый рельеф бампера передается крупным передним аркам.
  • Раздутость арок присутствует и в задней части обновленного Ленд Крузера 200 (причем арочный размер рассчитан не только на размещение колес 285/60 R18, но и на поразительно большие хода подвески, особенно с отключенными стабилизаторами)… теперь, чтобы вывесить колесо — надо очень сильно постараться.

Профиль обновленного «двухсотого» сохранил формы и пропорции дорестайлинговой версии. Внешние зеркала слегка обновились и получили указатели повторителей поворотов со светодиодами. По нижней части дверей разместился широкий защитный молдинг с хромированной накладкой. По низу порога идет мощная подножка, облегчающая посадку в этот высокий и крупный автомобиль, а так же оберегающая кузов от повреждений снизу. Дорестайлинговый и обновленный Land Cruiser 200 практически не различимы в профиль.

В задней части внедорожника из Японии изменился дизайн габаритных фонарей (используются светодиодные лампы), в эмблеме Toyota расположилась камера заднего вида. В остальном всё осталось, как и в предыдущей версии модели. Большая дверь багажного отсека, состоящая из двух частей (верхняя с электроприводом), спойлер, запаска под днищем.

В целом, в результате фейслифтинга, Ленд Крузер 200 посвежел, стал выглядеть и, разумеется, стоить дороже.

Тойота Ленд Крузер 200 2012 модельный год

В плане интерьера модель 2012-2015 модельного года изменилась куда в меньшей степени, чем снаружи. Перемены в интерьере заключаются в расширении, и без того богатого, наполнения функциями комфорта. Добавлен список цветовой гаммы для оформления интерьера, произведены косметические изменения приборной панели.

интерьер салона Toyota Land Cruiser 200 2012 года

Приборы с подсветкой «Optitron» получили новые окантовки колодцев и больший по размеру экран бортового компьютера. Показания, выводимые на монитор, отображают массу полезной информации — от выбранной передачи и расхода топлива, до давления в шинах и температуры за бортом. Мультифункциональное рулевое колесо – с подогревом и комбинированной отделкой (кожа и дерево). Рулевая колонка, водительское кресло, зеркала – с электрорегулировками и памятью трех положений настроек. Переднее торпедо монументально, центральная консоль с большим 8-ми дюймовым сенсорным EMV дисплеем, щедро украшена вставками под металл. Дефлекторы вентиляции также получили серебристые окантовки. Размещение органов управления логично, не требует привыкания и знакомо по предыдущей версии Land Cruiser 200.

Большие кресла переднего ряда с регулировкой в 8-ми направлениях, подогревом и вентиляцией остались плоскими и лишенными боковой поддержки (людям не крупного телосложения трудно будет удержаться на поверхности сиденья в поворотах). На центральном тоннеле — огромный подлокотник с разместившимся в нем охлаждаемым боксом (с объемом почти как багажник малолитражки).

Второй ряд кресел — с подогревом, продольной регулировкой сидений и изменением наклона спинок, собственным блоком климат-контроля. Места во втором ряду как в седане представительского класса – с избытком во всех направления.
Третий ряд позволит разместиться детям или пассажирам не высокого роста, но сидеть будет не так удобно, как во втором ряду. Спинки кресел имеют три положения наклона.

Багажник — с ровным полом, позволяет перевозить от 455 литров с 7-ю пассажирскими местами, либо до 2315 литров при сложенных сиденьях третьего и второго ряда.

Основная комплектация Тойоты Ленд Крузера 200 для России – «Люкс». Она богатая и включает в себя 4-х зонный климат-контроль, кожаную обивку сидений и дверных карт, отделку с деревянными вставками, сенсорный монитор с навигацией HDD (карты российских городов), читающую форматы CD/MP3/WMA/DVD музыку премиум-класса JBL с 14 динамиками, с USB/AUX разъемами и функцией подключения iPod, Bluetooth. Автомобиль буквально напичкан электроприводами всего, что только можно представить: передним и задним парктроником, 4-мя камерами по кругу и системой Multi terrain Monitor (помощь при движению по бездорожью), датчиками дождя и света, подогревом лобового стекла в зоне отдыха дворников, бесключевым доступом и запуском мотора с кнопки (Smart Entry & Push Start ), ксеноном, дневными светодиодными огнями, рейлингами и прочим.
Интерьер машины выполнен из качественных материалов, с высоким уровнем оснащения, домашним уютом и огромным салоном.

Технические характеристики. Для обновленного в 2012 году Land Cruiser 200, на российском рынке, предусмотрены два мотора.

  • Новый бензиновый V8 4,6 VVT-I (309 л.с.), разгон до сотни за 8,6 сек., максимальная скорость 205 км/ч (на дорестайлинговой версии было 288 л.с.).
  • И знакомый V8 твин-турбо «дизель» 4,5 (235 л.с.).

Оба работают исключительно в паре с 6 АКПП с секвентальным режимом переключения.

Для рынка США будет еще доступен V8 5,7 VVT-I (381 л.с.) с 6АКПП, но к нам, увы, официально поставляться он не будет.

Из технических новинок, устанавливаемых на обновленный внедорожник, следует обратить особое внимание на модернизированную систему Crawl Control (регулировка оборотов двигателя и работы тормозов на бездорожье для выбора оптимальной скорости движения от 1 до 5 км/ч). Данная система объединена с системой Multi-Terrain Select, имеющей пять режимов работы полного привода в зависимости от покрытия под колесами: кочки (mogul), сыпучий грунт, камни и грязь, грязь и песок, камни.
Так же, в ходе рестайлинга, этот флагманский внедорожник Toyota получил первым в мире систему Turn Assist, обеспечивающую помощь при поворотах на бездорожье, работает на скорости до 10 км/ч, притормаживая внутреннее колесо в повороте.

Подвеска не изменилась – спереди независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – зависимая. Тормоза дисковые с ABC, EBD, BAS (усилитель экстренного торможения), KDSS (стабилизация кузова), A-TRC (антипробуксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости), HAC (помощник для подъема в гору), DAC (помощник для спуска с горы). Такое количество электронных систем заставит проштудировать владельца руководство по пользованию обновленным Land Cruiser 200 не один раз. В противном случае, заехать в непроходимые места на этой Тойоте будет легко, а вот выбраться оттуда может оказаться проблематичным (очень уж мудреный алгоритм выбора настроек и режимов управления полным приводом и вспомогательными функциями).

Цены и комплектации. В России Toyota Land Cruiser 200 2015 года с бензиновым V8 4,6 VVT-I (309 л.с.) предлагается по цене от 2 999 000 рублей. Стоимость Лэнд Крузера 200-серрии в комплектации «Люкс» с турбо-дизелем 4,5 (235 л.с.) начинается от 4 263 000 рублей. Доплачивать придется разве что за краску: «металлик» – 28000 рублей, «перламутр» – 42000 рублей и/или за «семиместное исполнение» – 98 000 рублей.

Отзывы