Пятидверный Land Rover Defender 110

Пятидверное решение Land Rover Defender с приставкой «110 Station Wagon» появилось в модельной линейке британской компании в 1983 году (если, конечно, не учитывать предшественника, вышедшего в свет в 1956-м), а изначально называлось просто «110». В 2007 и 2012 годах автомобиль наряду со своим стандартным «собратом» модернизировался, каждый раз получая улучшения в интерьере и моторной гамме.

Land Rover Defender 110

От трехдверной модификации Land Rover Defender 110 отличается удлиненным кузовом, вместившим с каждой стороны по второй боковой двери, благодаря чему выглядит внедорожник еще более внушительно и монументально, но не менее узнаваемо.

В длину «110-й» вытянут на 4785 мм, из которых 2794 мм занимает расстояние между колесными парами, его ширина не превышает 1790 мм, а высота укладывается в 2000 мм. В снаряженном состоянии дорожный просвет пятидверки под осями составляет 250 мм, а вот ее кузов находится на высоте 314 мм.

интерьер Defender 110

Интерьер Land Rover Defender 110 в передней части копирует убранство короткобазной модели: простецкая «баранка» рулевого колеса, лаконичная комбинация приборов, «допотопная» центральная консоль, заключающая на себе все необходимые органы управления, и бесформенные передние кресла с минимальным набором регулировок.
Задним седокам отведен трехместный диван, предлагающий достаточный запас пространства, но обеспечивающий чрезмерно вертикальную посадку.

третий ряд сидений в Дефендере 110

Доступен для «британца» и полноценный третий ряд сидений, способный вместить даже двоих взрослых человек.

багажник Дефендера 110

Грузовой отсек длиннобазного «Дефендера 110» вмещает от 550 до 1800 литров багажа в зависимости от количества посадочных мест. С целью экономии свободного пространства огромное запасное колесо базировано на пятой двери.

Технические характеристики. Для Land Rover Defender 110 предлагается один-единственный четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 2.2 литра (2198 кубических сантиметров), выдающий 122 «лошадки» при 3500 об/минуту и 360 Нм предельной тяги при 2000 об/минуту. Силовой агрегат укомплектован 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, впрыском Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией.

мотор Defender 110

Как и на трехдверном «собрате», мотор сочетается с механической коробкой на шесть передач и полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой».

С места до 100 км/ч «110-й» способен ускориться по истечению 17.5 секунд, максимально развивая 130 км/ч.
В комбинированном режиме движения автомобилю требуется не менее 11 литров дизельного топлива на каждые 100 км пути (13.5 литров затрачивается в городе, а 9.5 литров на трассе).

А вот за пределами дорог «британец» чувствует себя куда увереннее: углы въезда и съезда соответственно достигают 48.7 и 35.6 градусов, угол геометрической проходимости не превышает 149.7 градусов, а величина форсируемой водной преграды составляет 500 мм.

В конструктивной части Land Rover Defender 110 не имеет отличий от «короткой» модификации: стальная лонжеронная рама, клепанный алюминиевый кузов, зависимая архитектура пружинно-рычажной конфигурации на обеих осях, «червячный» рулевой механизм с ГУР и дисковые устройства тормозов на всех колесах, оборудованные антиблокировочной системой (ABS).

Комплектации и цены. Поставки «Дефендера» в Россию были остановлены еще в декабре 2014 года, а в 2015-м дилерские центры реализовывали оставшиеся экземпляры по цене от 2 230 000 рублей.
Богатством оснащения британский внедорожник не блещет – в «базе» он имеет стальные диски на 16 дюймов, штатный иммобилайзер, отопитель салона, усилитель руля, легкую тонировку стекол, тканевую отделку салона и заводскую аудиоподготовку.

Отзывы