2,5 года назад стал владельцем Вайпера SRT-10 – 2003 г/в, родстер, V10 8.3 (надежный как танк Т-34). Также смотрел 911 997, но в результате выбор пал на Доджа.
Если коротко, то а/м в прямом смысле сумасшедший – он дарит мне ни с чем несравнимые эмоции и впечатления!
Двигатель – это самый что ни на есть монстр! Тяга просто невероятная (почти 720 Н/м с 1500 об. и до отсечки). Что интересно, он практически не ест масло, даже при езде в достаточно “боевом” режиме.
Расход, естественно, зверский. На треке, например, на 1 км уходит в районе 1 л. Полный бак, а это 70 л, можно укатать минут так за 20. В городе все зависит от манеры вождения – если сильно не жать на газ, то, думаю, можно уложиться в 20-25 л (сам не замерял).
Каждый поворот на таком авто – настоящее испытание, т.к. без перегазовок и плавного газа избежать заноса почти нереально.
Рев мотора просто бешеный, особенно после 4000 об., но я не могу сказать, что он меня напрягает – скорее, даже наоборот.
Тормоза прекрасные – 4-поршневые Брембо (и спереди, и сзади они одинаковые). Со своей задачей справляются на 5 из 5, машина останавливается очень дико.
Подвеска – самая зубодробительная из тех, что я встречал. Ездить по нашим дорогам, мягко говоря, некомфортно, в т.ч. и из-за просвета в 9 см.
По салону серьезных замечаний нет – да, он тесный, с дешевой отделкой и устаревшими приборами, но такому авто это простительно. Единственное, никак не смирюсь с тем, что даже с кондеем внутри жуткая жара (левая нога вообще будто в печке находится…).
Моя мечта:
Для души.
2,5 года назад стал владельцем Вайпера SRT-10 – 2003 г/в, родстер, V10 8.3 (надежный как танк Т-34). Также смотрел 911 997, но в результате выбор пал на Доджа.
Если коротко, то а/м в прямом смысле сумасшедший – он дарит мне ни с чем несравнимые эмоции и впечатления!
Двигатель – это самый что ни на есть монстр! Тяга просто невероятная (почти 720 Н/м с 1500 об. и до отсечки). Что интересно, он практически не ест масло, даже при езде в достаточно “боевом” режиме.
Расход, естественно, зверский. На треке, например, на 1 км уходит в районе 1 л. Полный бак, а это 70 л, можно укатать минут так за 20. В городе все зависит от манеры вождения – если сильно не жать на газ, то, думаю, можно уложиться в 20-25 л (сам не замерял).
Каждый поворот на таком авто – настоящее испытание, т.к. без перегазовок и плавного газа избежать заноса почти нереально.
Рев мотора просто бешеный, особенно после 4000 об., но я не могу сказать, что он меня напрягает – скорее, даже наоборот.
Тормоза прекрасные – 4-поршневые Брембо (и спереди, и сзади они одинаковые). Со своей задачей справляются на 5 из 5, машина останавливается очень дико.
Подвеска – самая зубодробительная из тех, что я встречал. Ездить по нашим дорогам, мягко говоря, некомфортно, в т.ч. и из-за просвета в 9 см.
По салону серьезных замечаний нет – да, он тесный, с дешевой отделкой и устаревшими приборами, но такому авто это простительно. Единственное, никак не смирюсь с тем, что даже с кондеем внутри жуткая жара (левая нога вообще будто в печке находится…).