Кросс-седан Lada Vesta

Седан Лада Веста Кросс - технические характеристики и цены. Обзор Vesta Sedan Cross с фотографиями.

В конце лета 2016 года на автомобильной выставке в Москве официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала (он пока также существует в виде прототипа) и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства.

В продаже автомобиль может появиться уже в 2017 году, однако точные сроки держатся в секрете.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

седан Лада Веста Кросс

«Кроссовая Веста» явно окажется чуточку крупнее стандартной модели, однако насколько именно – пока ясности нет. Ожидается, что под днищем у автомобиля окажется вполне солидный 200-миллиметровый «прогал» (в «штате» на 22 мм меньше).

Lada Vesta Sedan Cross

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами. В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

интерьер салона седана Lada Vesta Cross

Вероятнее всего, кросс-седан получит те же самые двигатели, что устанавливаются на обычную «Весту» – ему отделят бензиновые «четверки» объемом 1.6-1.8 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанной компоновкой, производящие 106-122 «лошадки» и 148-170 Нм вращающего потенциала.
Моторы станут сочетаться с 5-скоростными «механикой» или «роботом», а также переднеприводной трансмиссией.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не будет иметь отличий от стандартной модели и взгромоздится на переднеприводную «тележку» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).
Автомобиль получит электрический рулевой усилитель и тормозную систему с вентилируемыми «блинами» спереди и «барабанами» сзади (при этом не исключено появление на тыльной оси дисковых устройств).

По предварительным данным продажи Cross-версии «Весты» начнутся после одноименного универсала, а произойдет это как минимум на закате 2017 года. Что касается стоимости, то автомобиль явно окажется дороже обычного седана, но насколько – неизвестно.

Отзывы