«Эксклюзивная» Lada Vesta

Лада Веста Эксклюзив: комплектация и цены. Обзор седана «Vesta Exclusive» с фотографиями и техническими характеристиками.

К международному смотру автомобильной индустрии в Москве, стартовавшему в конце августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил целую россыпь новинок, среди которых оказалась и роскошная модификации седана Lada Vesta под названием «Exclusive».

Автомобиль полностью оправдал свое «высокое звание» не только оригинальными решениями во внешности и интерьере, но и мощным двигателем в подкапотном пространстве… а вот до «прилавков» он добирался довольно долго – прием заказов на него в дилерских салонах марки «Lada» стартовал только 29 августа 2017 года.

Лада Веста Эксклюзив

Распознать Lada Vesta Exclusive на фоне стандартного «собрата» не составит труда – отличительными особенностями «богатой» четырехдверки являются: хромированный декор кузова, оригинальные накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые диски колес уникального дизайна, а также специальный шильдик с названием версии.

Кроме того, специально для этой модификации был разработан цвет окраски «Карфаген» (бежевый металлик).

Lada Vesta Exclusive

В плане наружных размеров «эксклюзивная» Лада Веста повторяет базовую модель: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесные пары у автомобиля отдалены друг от друга на 2635 мм, а просвет под его «брюхом» насчитывает 178 мм.

интерьер салона Лады Весты Эксклюзив

Внутри роскошное исполнение «Весты» «щеголяет»: обшитыми экокожей (черной или бежевой) и алькантарой сиденьями, кожаной оплеткой рулевого колеса, металлическими накладками на педалях и черным глянцевым декором на элементах салона.

В остальном же машина не имеет отличий от обычного седана – красивый и современный дизайн, приятные материалы отделки, достаточный запас пространства для пяти человек и багажное отделение объемом 480 литров.

Технические характеристики. Подкапотный отсек Lada Vesta Exclusive занят атмосферным бензиновым двигателем ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметров), отвечающим экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенным 16-клапанным ГРМ вида DOHC, системой электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском. Его потенциал насчитывает 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 170 Н•м предельного момента при 3750 об/минуту.

С этим мотором в паре работают 5-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «робот» (созданный в содружестве с немецким концерном ZF) и переднеприводная трансмиссия.

Если говорить о динамических характеристиках четырехдверки, то ее «максималка» составляет 188-186 км/ч, а разгон до «сотни» займет порядка 10-12 секунд (соответственно для «механики» и «робота»). А расход топлива, в «смешанном цикле», по данным производителя, составит 7.8-7.2 литров на 100 км пути.

Конструктивно «эксклюзивная» модификация «Весты» копируют своего стандартного «собрата»: автомобиль использует переднеприводную платформу «Lada B» с независимым шасси типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с торсионной балкой сзади.
Седан укомплектован реечной рулевой передачей с электроусилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами (также имеются ABS и EBD).

Комплектации и цены. Как уже было отмечено, продажи седана Lada Vesta Exclusive стартовали 29 августа 2017 года. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 763 400 рублей – с «механикой», а за «робота» надо будет доплатить –25 тысяч рублей.
В плане оснащения за основу версии «Exclusive» взята комплектация «Luxe» с пакетом «Multimedia», т.е. тут сразу в наличии такая «роскошь» как: климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа система с навигацией… ну и, конечно же, как и на всех остальных версиях LADA Vesta, предусмотрены: центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, систему помощи при старте на подъеме и функцию антипробусковки).

Отзывы