Седан Lada Vesta Exclusive

Лада Веста Эксклюзив: комплектация и цены. Обзор седана «Vesta Exclusive» с фото и техническими характеристиками.

К международному смотру автомобильной индустрии в Москве, стартовавшему в конце августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил целую россыпь новинок, среди которых оказалась и роскошная модификации седана Lada Vesta под названием Exclusive. Автомобиль полностью оправдал свое «высокое звание» не только оригинальными решениями во внешности и интерьере, но и мощным двигателем в подкапотном пространстве. Уже в сентябре 2016 года должно стартовать серийное производство «эксклюзивного» трехобъемника, а месяцем-двумя позднее он займет место на «прилавках» дилерских центров.

Лада Веста Эксклюзив

Распознать Lada Vesta Exclusive на фоне стандартного «собрата» не составит труда – отличительными особенностями «богатой» четырехдверки являются хромированный декор кузова, оригинальные накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые диски колес уникального дизайна, а также специальный шильдик с названием версии.

Lada Vesta Exclusive

В плане наружных размеров «эксклюзивная» Лада Веста повторяет базовую модель: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесные пары у автомобиля отдалены друг от друга на 2635 мм, а просвет под его «брюхом» насчитывает 178 мм.

интерьер салона Лады Весты Эксклюзив

Внутри роскошное исполнение «Весты» «щеголяет» обшитыми кожей и алькантарой сиденьями, кожаной оплеткой рулевого колеса, металлическими накладками на педалях и черным глянцевым декором на элементах салона.

В остальном же машина не имеет отличий от обычного седана – красивый и современный дизайн, приятные материалы отделки, достаточный запас пространства для пяти человек и багажное отделение объемом 480 литров.

Технические характеристики. Подкапотный отсек Lada Vesta Exclusive занят атмосферным бензиновым двигателем ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметров), отвечающим экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенным 16-клапанным ГРМ вида DOHC, системой электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском. Его потенциал насчитывает 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 170 Нм предельного момента при 3750 об/минуту.
С мотором комбинируются 5-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «робот», созданный в содружестве с немецким концерном ZF, и переднеприводная трансмиссия.

Динамические характеристики четырехдверки пока не оглашены, но ожидается, что ее «максималка» превысит 185 км/ч, а разгон до «сотни» займет не более 11 секунд.

Конструктивно «эксклюзивная» модификация «Весты» копируют своего стандартного «собрата»: автомобиль использует переднеприводную платформу «Lada B» с независимым шасси типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с торсионной балкой сзади.
Седан укомплектован реечной рулевой передачей с электроусилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами (также имеются ABS и EBD).

Комплектации и цены. Товарное производство Lada Vesta Exclusive должно стартовать в сентябре 2016-го, а до конца года ожидается ее появление в продаже на российском рынке. Цены на автомобиль пока не озвучены, хотя, вероятнее всего, они вплотную приблизятся к отметке 900 тысяч рублей.
Но за такие деньги и оснащение обещает быть богатым – две подушки безопасности, 17-дюймовые диски колес, комбинированная отделка убранства кожей и алькантарой, «климат», мультимедийная система, камера заднего обзора, навигация, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, ABS, ESP и многое другое.

Отзывы