Обновленный² УАЗ Пикап

UAZ Pickup – полноприводный пикап компактного класса с пятиместной компоновкой салона, сочетающий в себе брутальный дизайн, высокий уровень практичности и выдающуюся проходимость… Его основной целевой аудиторией являются жители глубинки, охотники, рыболовы и представители различных ремонтных или специальных служб, но при этом автомобиль неплохо подходит и для эксплуатации в городских условиях…

В середине ноября 2016 года Ульяновский автозавод провел официальную презентацию обновленного «грузовичка» UAZ Pickup, который пережил тот же комплекс улучшений, что и исходный «Патриот» – ему слегка облагородили внешность, убрали из силовой гаммы дизельный агрегат, сделали салон значительно современнее, расширили функционал и отделили несколько технических ухищрений.

В октябре 2018-го компактный пикап вновь подвергся метаморфозам, причем опять в едином ключе с базовым «собратом» – он получил точечные доработки экстерьера и интерьера, но при этом существенно преобразился в техническом плане: новый 150-сильный двигатель; модернизированная коробка передач; перекалиброванные амортизаторы; улучшенные рулевой механизм и передний мост.

УАЗ Пикап 2018-2019

Все визуальные улучшения (случившиеся еще в конце 2016 года) пришлись на лицевую часть «Пикапа» – на фасад автомобиля навесили «окруженную» хромированными полосами решетку радиатора с крупной эмблемой марки и мелкоячеистым орнаментом, благодаря чему он стал выглядеть чуточку современнее и симпатичнее, но при этом не растерял своей брутальности.

С других же ракурсов «грузовичок» особо не изменился.

UAZ Pickup 2017-2019

В длину UAZ Pickup 2019 модельного года вытянут на 5125 мм, его ширина составляет 1915 мм (2110 мм с учетом зеркал), и высота не превышает 1915 мм (1975 мм с кунгом). Между осями у автомобиля вписывается 3000-миллиметровый промежуток, а дорожный просвет достигает 210 мм.

интерьер салона

Модернизация, проведенная ещё осенью 2016-го, существенно «омолодила» интерьер «Пикапа» – внутри четырехдверка демонстрирует привлекательный и опрятный дизайн, однако высоким качеством материалов похвастать не может (правда, в дорогих версиях сиденья облачаются в кожу).

Своим видом убранство российского «грузовичка» не уступает иным иномаркам – мультифункциональный руль с тремя спицами, лаконичная «доска» приборов, имеющая бело-лунную подсветку, да стильная консоль по центру передней панели с «телевизором» мультимедиа-системы диаметром 7 дюймов и климатическим «пультом».

Грузопассажирские возможности пикапа остались на «дореформенном уровне»: автомобиль способен принять на борт до пяти взрослых человек и 725 кг поклажи.

Бортовая платформа УАЗа насчитывает 1375 мм в длину, 1500 мм в ширину и 640 мм в высоту, а ее объем до крышки борта составляет 1181 литр (2243 литра с кунгом).

грузовая платформа UAZ Pickup

Для UAZ Pickup 2019 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» рабочим объемом 2.7 литра с системой распределенного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • «младший» агрегат ЗМЗ-40906 генерирует 135 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 217 Нм крутящей тяги при 3900 об/минуту;
  • «старший» ЗМЗ-409051 – 150 л.с. при 5000 об/минуту и 235 Нм вращающего момента при 2650 об/минуту.

По умолчанию с двигателями стыкуются 5-скоростная «механика» и полноприводная трансмиссия типа Part-Time с жестко запускаемой фронтальной осью, механической «раздаткой» (на «топовых» исполнениях – электронноуправляемой) и опциональным задним дифференциалом с блокировкой.

Дорожные и внедорожные характеристики автомобиля после обновлений каких-либо существенных изменений не претерпели: максимально «грузовичок» разгоняется до 150 км/ч, в среднем «уничтожая» 13-13.3 литров горючего в смешанном режиме, и может преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Конструктивно после модернизации 2016 года «Пикап» преобразился несущественно: он получил единый 68-литровый топливный бак, телескопическую рулевую рейку, которая складывается при ударе, и более жесткие передние стойки кузова и пол.

Обновление 2018 года превознесло больше технических изменений: автомобилю отдели улучшенное рулевое управление с демпфером и более жесткой трапецией, установили передний мост с открытыми поворотными кулаками и измененным углом наклона шкворней, а также перенастроили амортизаторы «по кругу».

В остальном «всё по старому»: мощная рама в основе с зависимой подвеской обеих осей (спереди – пружинной, сзади – рессорной), рулевая система типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем, дисковые передние и барабанные задние тормоза с ABS, BA и EBD.


На российском рынке UAZ Pickup 2019 модельного года можно приобрести в пяти комплектациях на выбор – «Классик Fleet», «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум».

Пикап в базовом исполнении предлагается по цене от 764 000 рублей, причем за эти деньги получаешь лишь 135-сильный мотор и старый фронтальный мост. Штатно автомобиль обладает: одной подушкой безопасности, ABS, EBD, гидроусилителем руля, четырьмя электростеклоподъемниками, обогревом и электроприводом внешних зеркал, центральным замком, светодиодными ходовыми огнями, аудиоподготовкой да некоторым другим оборудованием.

Новый 150-сильный двигатель и другие технические доработки доступны с версии «Классик», оцененной в сумму от 784 000 рублей, в то время как «топ-модификация» стоит уже как минимум 1 130 000 рублей.

Отзывы