Отзывы о УАЗ Патриот (2005-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля УАЗ Патриот (2005-2014), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Николай |

    Просто перечислю что произошло за 20 000 км:
    - течёт КПП
    - стучат гидрокомпенсаторы
    - загудел ступичный подшипник
    - грохочет задняя дверь
    - стучит рулевой кардан
    - открутился ограничитель задней двери
    - отваливаются пластиковые пистоны по всему салону
    - водительская дверь не закрывается
    - на раме, после одной зимы, не осталось краски
    - полный привод самостоятельно включался на ходу на любой скорости (прошло после замены шайбы по гарантии)
    - порвались все до единой гофрированные резинки в дверях (уже через два месяца после покупки).
    Автомобиль куплен за 670 т.р. в феврале 2014 года, с первого дня ощущение что не доедешь ни куда. Жуткое качество, даже для отечественной сборки. Если вы не слесарь – не советую связываться.

  2. НИКОЛАЙ |

    Вот прочитал отзывы о Патриоте и создаётся ощущение, что пишут работники завода, типа “машина-супер”.

    Так вот, скажу обратное. Взял машину в октябре прошлого года.
    Недостатки: рулевое желает лучшего (на скорости 70 км/ч машину надо постоянно “ловить”), проводка на правую фару перетирается, датчики на световые приборы отказывают, задняя дверь скрипит… в общем – наш автопром, как всегда, “на высоте”. За такие деньги всё таки лучше брать иномарку.

    Правда разговаривал с мужиками, которые взяли Патриота в новом кузове – там таких недостатков нет…

    В общем – думайте сами. Деньги ваши.

    И напоследок скажу – прежде чем отрезать, сто раз отмерь.

  3. Анатолий |

    В марте 2013 года купил новый Патриот, двигатель 409. До 75 000 км стоял на гарантии, через каждые 15 000 км – ТО.

    За это время два раза меняли коробку передач (масло из коробки перегоняло в раздатку) – на СТО сказали что это у них болезнь, ещё заменили рулевую колонку.

    Отопление салона наверно сильно перемудрили – то горячий воздух идёт, то холодный (китайский или корейский электродвигатель на отопление салона вышел из строя – стал замыкать, с большим трудом нашёл через интернет за 5000 руб). На СТО сказали что такие электродвигатели уже не ставят и их нет на складе.

    По расходу топлива – смешанный режим 13,5 л. бензина на 100 км.
    Поставил на а/м метановую газобаллонную установку – 13 кубов на 100 км. при стоимости куба 13 руб.

    В целом машина хорошая.

  4. Иван |

    Имею Патриота Е-2 переход 2007-2008 “Лимитед” уже 5 год.
    Покупал б/у в Москве. Пробег при покупке 64 тыс. км, Сейчас 140.

    Сделано: протянуто крепление люка, один раз заправлен кондиционер, заменён 1 ролик, один ремень (т.к. порвался при выходе из строя ролика), заменено масло (в мостах, гур, кпп, раздатке – они у меня сообщаются между собой, делать ничего не стал, сейчас ни на что не влияет), масло в двигателе и фильтры через 10 тыс. Вот и всё.
    Даже колодки тормозные ещё родные стоят.
    Шкворни стоят на подшипниках, шарниры на полиуретане ещё от старого хозяина.
    Перед техосмотром подтягиваю рулевые шарниры, в остальном проходит по всем параметрам.

    Ест 12-15 литров, в зависимости – торопишься или нет.

    Машина радует. Проходимость на высоте. Трактор вызывали только 1 раз, хотя бездорожье каждые выходные (рыбалка и охота).

  5. Владимир |

    В 2007 году взял Патриот в комплектации “Классик”. В 2014 брал в комплектации “Трофи”. Вот читаю некоторые отзывы и не понимаю, как можно, год за годом ловить машинку на трассе на скорости S км/ч и ничего не предпринимать. На первом авто вопрос был решен регулировкой схождения с нулевым допуском и заменой резины на BFG AT 245/75. На втором – проблема вообще не возникала. И не могу понять, отсутствует информативность руля? Это как(что)? Автомобиль – под сервисное обслуживание, под ГРАМОТНОЕ сервисное обслуживание. И первый, и второй Патрики катаются на родных пластиковых шкворнях, на первом вкладыши менял по одному 40 000 и 70 000. Расход на сотню – предсказуемый. На 125 км (70 км трасса, 50 км – деревни и город, 3,7-просёлок) примерно 15 л. Автомобили менял по трейд-ин, просто захотел с кондеем. Первый брал как тягач-вездеход для катера, выбор был между УАЗ, УАЗ и УАЗ. Автомобилем – доволен.

  6. Александр |

    У меня наверное “какой-то уникальный Патриот”. Владею им с 2011 года, пробег 70 000 км.
    Поменял за всё это время: сцепление, шкворня, рулевые наконечники.
    Остальное: ТО раз в 10 000 км и колодки 2 раза.
    Всё делал сам, был у дилера только на “нулевом ТО” – официалы попытались меня развести на замену радиатора при исправной машине и я больше к ним не поехал. Похоже не зря :-) .

  7. Александр |

    Первый Патрик 2005 года жил в ЯНАО (89 регион) – рыбалка, охота, отпуск – каждый год в Краснодар (здесь по пляжам, по горам) – особых проблем не было.
    Продал в 2013, находясь в отпуске, тут же в Краснодаре купил “Лимитэд” 2013 года… и началось: один раз съездил на Ямал, ушел на пенсию переехал в К/К… странно, но окраска у этого хуже держится чем у того… потекли сальники ступиц задних колес – заменил…
    И вот проблема вылезла (может у кого было, посоветуйте что делать) – в пробках с рыком включаются передачи при трогании, после 3-4х остановок. На старом и близко таких проблем не было… Придется коробку снимать.

  8. Александр |

    День добрый Всем…

    Но у меня терпение лопнуло, сегодня. Может “Сталина на 6 месяцев воскресить”, ну не может так гадко в 21 веке быть собрана, в принципе, хорошая машина.

    У меня Патриот 2013 года, пробег 91 000 км, за это время заменил: карданы и передний и задний дважды, раздатку, сцепление, выжимной, покрасили на 46 000 км (сейчас красить надо опять), подвисной подшипник, супорт переднего моста, привода переднего моста обои, привод заднего моста, помпу… и за все это я отдал 197 000 рублей (по гарантии 124 000, ну а остальное уже без гарантии).

    Сегодня на ровном месте в центре Воронежа полетело сцепление. Прошу учесть, дорогие соотечественники, что я не пахал бездорожье, не участвовал в Париж-Дакар, я просто ездил на нем на работу и с работы, по выходным на дачу, всё!

    У меня просто нет слов, что за “папуасы” работают на УАЗе, где входящий и выходящий контроль? Еще в салоне, когда брал, в раздатке не было масла, а задний кардан прикручен только двумя болтами, про зазоры не говорю – глаза есть все сами видите.

    Люди, но нельзя так относиться к собственному народу!!! Я – строитель и если я начну так строить дома – они будут рушиться… У меня было много машин (от Москвича 412 до Инфинити QX4), последняя и сейчас есть – у жены, но такого говна я еще не встречал.
    Прошу Вас сограждане, не покупайте УАЗ Патриот, объявить бойкот заводу, пока машины будут раскупаться – качество останется гадким. Правда – за Державу обидно!

  9. Александр |

    Купил Патриота в декабре 2014 года.
    Через два месяца весь низ в ржавчине. Краска вся слезла.
    Расход бензина большой.
    Но самое главное – это раздатка. Так как там привод переднего моста осуществляется цепью – моментом вытягивается и проскальзывает по звёздочкам.

  10. Алексей |

    Патриот 2012 года “Комфорт” (ЗМЗ 409) пробег 80000 км.

    Эксплуатация с лесами, полями, грязью, застреваниями довольно часто, ни каких ТО у официалов.

    Статистика поломок:

    10 000 – дерганье при трогании – терпел;

    20 000 – стуки в руль – лечится периодической смазкой шлицов рулевого карданчика;

    30 000 – полопались, перестал работать подогрев водительского сиденья – не предохранитель (дальше не разбирался, не нужен);

    30 000 – перестал работать левый стеклоподъемник – заменил кнопку (150 рублей);

    40 000 – начал подтекать антифриз с радиатора и помпы, греметь цепь ГРМ – терпел;

    60 000 – слышимые стуки подвески терпел;

    70 000 – при сильном дожде вода проникает через уплотнители с водительской стороны и в багажник – терплю;

    80 000 – первый раз поехал в сервис: замена сцепления, радиатора, помпы, трубок охлаждения, ремня привода механизмов, цепи ГРМ (установка 2х рядной), замена шкворней, резинок, тормозных колодок, фильтров, свечей – итого (запчасти + работа) = 60 000 руб.

    Пока полет нормальный :)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.