Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

uaz hunter (дизель) уаз хантер цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


UAZ Hunter - дизель или бензиновый?

Компактвэн Ford Fusion »
Рынок автострахования »

Внешне UAZ Hunter - практичный, добротный, прямые формы… можно сказать - российский Гелендеваген. Зазоры ровные, двери нормально закрываются, только эмаль, для такого внедорожника, можно было и подешевле найти. УАЗ Хантер положено пробираться через непролазную чащу - металлик быстро поцарапается, восстановление внешности будет не дешевым.
Сразу хочется отметить, что дверной проем UAZ’а Hunter очень узкий, подножка высокая. [...]

Страницы: 1 2

Разделы: Российские автомобили, УАЗ. Подборки: , , . Дата публикации: 30 Март 2007


Отзывы владельцев (173) про УАЗ Хантер

Страницы отзывов: « 18 … 13 12 11 10 9 [8] 7 6 5 4 3 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Василий — Июнь 16, 2010 в 19:18:

УАЗ хантер дизель евро-3, срок эксплуатации 30 дней. взял для работы как выносливую и не прихотливую машину доработал до внедорожника жить да радоватся, но двигатель то дымит то не заводится, замки не закрываются не один. на сегодня движок встал, жду автомеханика. А старые японцы по (10 лет) Ниссаны и Митсубы дизеля на той-же саляре работают вот такой казус хотя Родину люблю и УАЗы уважаю.Если кто-то знает что с ним напишите выкидывать или сжигать его нехочется.

Отзыв написал(а) Vitjnj — Июнь 16, 2010 в 02:26:

имею опыт знакомства с уаз-хантер дизель с двигателем змз-514, причем не с одним, а сразу 3-мя, 2 из которых euro-2 (2006), а последний euro-3 (2007). Про ремни даже и говорить не хочу, все освоили меняем с закрытыми глазами (с роликами вместе). На первых 2-х двигателях после 60-ти тыс.км поменяли головки, на одном натяжитель цепи сломался клапана в кучу на первом году эксплуатации, помпы меняли, передок шкворня были на втулках поставили на подшипниках, у одного генератор, турбину. euro-3 проехал 60т.км второй раз срезает привод маслянного насоса, шестеренка одна другую сожрала, натяжитель цепи сразу поменяли, если в первые заморозки чуть прихватило салярочку то прокачать мой друг не чем, т.к. на euro-2 стоит электроподкачивающий насос, на 3-м он уже не нужен, прокачку можно осуществить стартером, пока не сядет акб или ртом. А да один перед новым годом застучал: коленвал, вкладыши, прокладка. до минус 15, если все нормально заводится не плохо, дальше лампа и др. подогревающие устройства. крепление гидроусилителя отваливалось у всех 3-х. и это все при постоянной замене масла и фильтров через 8-10т.км пробега (за это зуб даю), и масло не какое-нибудь 10дм,а zik и esso. ну и так прикиньте а оно вам надо.
р.s.головка-29000,прокладка-8000,генератор-16500 плюс мы не без рук,но без специалистов не обойтись+работа.

Отзыв написал(а) роман — Июнь 11, 2010 в 22:51:

спидометр электро у хантера подматывать очень легко - нажми на кнопку сброса ежедневника и подержи при включеном зажигании и получай свой километры.

Отзыв написал(а) Svin — Май 23, 2010 в 10:39:

Имеется Хантер УАЗ 2007г. двигатель Андория никаких проблем пробег 200 тыс ни одной проблемы если вовремя менять масло и фильтры раз даже ложил на бок и ремонт не дорого около 50тыс. всё классс для экстремалов… РЕКОМЕНДУЮ.

Отзыв написал(а) глеб — Май 19, 2010 в 18:43:

Читателю (его отзыв про уаз хантер) - а причём тут менты? они и на ауди, меринах и других служебных ездят что не брать что ли, наверно тебя пресанули и не раз…

Отзыв написал(а) Евгений — Май 18, 2010 в 04:51:

Задумался о приобретении Хантера УАЗ. Решил почитать отзывы. Сам из Владивостока. Почитал и решил для себя следующее:
1) если брать, то с рук пробежный.
2)в топку росавтопром. Кто ездил на японских праворуких - тот поймет. Остальным не дано понять.
А вообще просто по человечески обидно :
1) собирать не умеют
2) производить не умеют
А заявляют о конкурентоспособности. Откуда? возьмите любую японскую машину, даже 20-летнюю с пробегом за 300 тыс. - в ней и то таких косяков нет и не было. У меня ниссан датсун (пикап) 1989 года выпуска, дизелек ТД 27 . у меня он с 1998 года, эксплуатировался в жесточайших условиях охот, рыбалок и поездок в глухую тайгу. Все что в нем делал - переднюю подвеску после 250 тыс перебрал, замена ремней, фильтров, масел,колес, сейчас генератор сдох, поставил новый и забыл.Хотя улетал с трассы на нем - по фигу на все. И следов коррозии нет. Как 10 лет назад антикором обработал так и забыл. И с трассы улетал, и засаживал на раму. И тонул во время паводков. И до сих пор не течет ничего и масло не кушает, и сцепление только сейчас начало пробуксовывать. Отсюда вопрос - какой на хрен отечественный автопром, научитесь сначала машины делать и я с удовольствием пересяду на отечественный автомобиль.
А почитав реальные отзывы о проблемности УАЗа - конкретно задумался - а оно мне надо? такой геморрой приобретать? Уж извини врага народа, но буду копить и занимать на проклятого японского “конкурента” УАЗа. К тому же занимать придется немного около 100-200 тыс рублей ,по сравнению с ценой УАЗа. И получу хороший надежный джип с отличной проходимостью, с межколесными и межосевыми блокировками 2004-2005 года. И проблем с ним знать не буду.

Отзыв написал(а) XmeL’ — Май 5, 2010 в 20:48:

УАЗ хантер бензиновый.
Служил в армии-в части было 14 хантеров,в основном посылали на дальняки…ничего плохого практически не могу сказать! За год поменял обе крестовины на заднем кардане и постоянно после мойки была вода на ковриках и испарения будто в парилке сидишь:)) на всех других почти тоже самое,в одном двигатель застучал. А так машина очень понравилась к осени планирую дизеля брать. Всем советую!

Отзыв написал(а) сергей — Апрель 28, 2010 в 18:44:

Читаю отзывы про уаз хантер и почему то все пишут положительные отзывы с маленьким пробегом, вы с начала покатайтесь, хотя бы до 50 тысяч, и тогда посмотрите. У меня самого дизилек, змз 514, сразу скажу такая ж…а!!! Не вздумайте покупать с такими движками, двигатель “сырой”, и только больные люди могли изобрести такое “чудо”! Как многие пишут, у меня пошел тосол в картер, скорей всего лопнула головка блока цилиндров, представляю во сколько это все выльется, и еще проблема, ближайший сервис за 250 км. Как угнать не знаю? Да и это еще не все, если судить по ценам на запчасти то только одна прокладка блока цилиндров стоит 8000 Тысыч, восемь тысяч.Такое ощущение что она наверное из платины Чтоли? ПОДУМАЙТЕ! И пожулуйсто не берите змз 514, если не хотите мучиться.

Отзыв написал(а) Денис — Апрель 19, 2010 в 17:39:

Уаз хантер дизель ЗМЗ, с 08.2008 года пробег 40 тысяч. С дизелем никаких проблем, замена масла и фильтров(масло ZIG 5000 disel). За весь период эксплуатации своего уаз хантера - заменил только датчик температуры ОЖ для БУД.
Минус - отвратительная покраска кузова “металлик” без грунтовки, ржавчина полезла уже через 4 месяца!!!В ближайшее время планирую заменить пластиковые вкладыши шкворней на бронзовые и шкворни с пресс-масленками.

Отзыв написал(а) Андрей — Апрель 19, 2010 в 17:11:

УАЗ 315148 дизель - ЗМЗ 514 евро-3
В 2009 году судьба связала с этим автомобилем.
После покупки сразу же полезли мелкие поломки:
1. Заклинил кучник при первом его использовании.
2. С завода не горели стопы (заводчане прикручивая рулевое болтом раздавили провода, а что бы не горел предохранитель они его вынули) ремон по гарантии
3. на 2-й тысяче лопнула трубка рециркуляции отработанных газов, а за ней вскоре и интеркулер,
и опять не затянули болт кронштейна интеркулера.
4. На 3-й тысяче лопнул кронштейн насоса гидроусилителя (заводской брак).
5. Маленький паразитный ролик заклинило, вследствии чего обрыв ремня (ролик выкинул, непонятно зачем он там вообще нужен, поставил ремень покороче).
6. С самого начала не работали свечи накаливания (был оборван высоковольтный толстый провод) из-за чего при температуре ниже -10 заводиться не хотел.
Пока был новый управлялся очень хорошо даже лучше чем нива, а к 22 тысяче дорогу стало не поймать.
Вообщем машиной доволен.

Страницы отзывов: « 18 … 13 12 11 10 9 [8] 7 6 5 4 3 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “UAZ Hunter - дизель или бензиновый?”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о УАЗ Хантер на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).