Полноразмерный седан Trumpchi GA8

Полноразмерный седан премиум-класса (по крайней мере, так считают в самой китайской компании) GAC Trumpchi GA8 в серийном обличье дебютировал в апреле 2016 года во время съезда шерп саммита «Большой двадцатки», а его публичный дебют состоится на Шанхайском автосалоне, где ровно год назад и была впервые представлена концептуальная версия автомобиля. На домашнем для себя рынке автомобиль появится в продаже в конце апреля сразу же после официальной премьеры, а вот выйдет ли он за пределы Поднебесной – пока неизвестно.

ГАК Трампчи ГА8

Внешний вид трёхобъёмника Trumpchi GA8, несмотря на некоторую схожесть с моделями именитых брендов, выдался симпатичным и весьма выразительным – у седана не только современный дизайн, но и гармоничные пропорции кузова.
Солидный передок формируют в меру агрессивные фары и крупный «щит» радиаторной решетки, а его корму украшают красивые светодиодные фонари и рельефный бампер с трапециевидными насадками выхлопной системы. Сбоку автомобиль демонстрирует классические очертания с изящными всплесками выштамповок и правильными росчерками колесных арок.

GAC Trumpchi GA8

Наружные размеры GAC Trumpchi GA8 определяют его в рамках E-класса по европейским стандартам: длина трехобъемника составляет 5003 мм, на колесную базу у него приходится 2907 мм, а ширина и высота укладываются в 1910 мм и 1508 мм соответственно.

предняя панель и центральная консоль GAC Trumpchi GA8

Внутреннее убранство большого китайского седана оформлено с претензией на солидность, да и выполнено преимущественно из достойных материалов отделки – податливые пластики, настоящая кожа и вставки из натурального дерева. Центральную консоль возглавляет 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, немногим ниже которого находятся аккуратно скомпонованные блоки «музыки» и «климата». Мультифункциональный руль красив и удобен по форме, а вот чрезмерно простой «инструментарий» явно не соответствует премиальному статусу автомобиля.

интерьер салона GAC Trumpchi GA8

Передним седокам в Trumpchi GA8 отведены комфортабельные кресла с продуманным профилем и достаточными возможностями для настроек. На задних местах в зависимости от версии может быть установлен полноценный трехместный диван, либо пара раздельных сидений с вентиляцией и подогревом.

Трехобъемник из Поднебесной обладает вместительным багажным отсеком – его полезный объем насчитывает 500 литров. Форма у «трюма» удобная, однако лючок в спинке заднего дивана для перевозки длинномеров имеется только у пятиместного исполнения.

Технические характеристики. На первых порах GAC Trumpchi GA8 станет комплектоваться только одним бензиновым двигателем – 2.0-литровой «четверкой» с турбокомпрессором и непосредственным впрыском, генерирующей 197 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 300 Нм вращающего момента в диапазоне от 1600 до 4500 об/минуту.
Немногим позднее к нему присоединится «младший» турбированный мотор объемом 1.8 литра, производительность которого насчитывает 177 «кобыл» и 242 Нм предельной тяги.

Вкупе с обоими агрегатами трудятся 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом переключения передач и ведущие колеса фронтальной оси. Насколько автомобиль проворен и экономичен – в китайской компании пока не сообщают.

Флагманский трёхобъёмник GAC Trumpchi GA8 базируется на переднеприводной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на обеих осях: спереди установлена конструкция на двойных поперечно ориентированных рычагах, а сзади – многорычажная архитектура.
Машина снабжена рулевым центром реечного строения с интегрированным электрическим усилителем управления, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозной пакет «китайца» сформирован дисковыми механизмами передних и задних колес (в первом случае с вентиляцией) и набором современных ассистирующих технологий – ABS с EBD, BA и прочие.

Комплектации и цены. В Поднебесной за седан Trumpchi GA8 в 2016 году просят от 169 000 до 299 800 юаней (1 725 ~ 3 060 тысяч рублей по текущему курсу), но вот до российского рынка автомобиль, вероятнее всего, не доберется.
В базовой комплектации четырёхдверка «щеголяет» полностью светодиодной оптикой, алюминиевыми дисками колес на 17 дюймов, передними креслами с подогревом и электроприводом настроек, передними и боковыми подушками безопасности, трехзонным «климатом», ABS с EBD, ESP, развлекательно-информационным комплексом и массой иного современного оборудования.
Привилегиями максимально «упакованной» версии считаются 18-дюймовые «катки», панорамная крыша, раздельные задние сиденья с подогревом и вентиляцией, камеры кругового обзора и прочие высокотехнологичные «примочки».

Отзывы