Форум: Toyota Verso

  1. Георгий |

    Всем привет. Поставил на свою Версо на зиму резину R 16 215\65 все ОК. Чуть чуть клиренс повысил. Ни че не задевает. По сравнению с R 17 215\55 стало на много приятнее ездить. Резина рельсы проглатывает без проблем, да и по ямкам по комфортнее стало ездить. Я правда на летнее колеса приспускал. Ездил на 2 атмосферах. Тойотовцы порадовали. На ТО, правда не сразу заметил, колеса подкачали до 2,2 Атм. Не думал, что до такого доходят. Друзья тоже удивились. Сейчас 18 тыс. км. проблем пока нет.

  2. вячеслав |

    Правильно сделал Георгий, на заводских р17 резина на 55 , если брать такую же зимнюю , будет и дороже и жёсче ездить, оптимал – 215 60 р16 ,65 ая на ямках будит бить по аркам . так что будь осторожнее .Я взял бриджстоун близзак рево джезет нешип.,едет нормально , лучше по снегу и каше , по льду ожидал большего… Заводские щётки стеклоочистителей – только для лета ,сейчас показали полное бессилие, придётся брать зимние . Давление в шинах на Тойоте Версо должно быть – перед 2,4 , зад 2,3 , а 2,2 маловато , будет на скорости плавать из стороны в сторону – проверено.

  3. Мартин |

    Прив, Версо’Воды! С марта 2010 мой версо проехал 16 500, полёт отличный! Где-то вычитал отзыв, мол, при температурах ближе к нулю и ниже начинает поскрипывать передняя панель. Тоже самое и у меня. Раздражает. Да, как я писал ранее здесь же, на 10 000 ТО поменяли руль по гарантии, – облезла кожа на 10 часах(лев. рука), где-то 5 см. А так, с технической стороны – просто кайф.
    Уважаемые ВерсоВоды! У кого ещё поскрипывает перед. панель на холоде? Что можно противоПоставить? (кроме громкой музыки) :) .

  4. Сергей60 |

    Привет ВерсоВоды! Купил Тойота Версо в сентябре 2010 года, 1,8, вариатор, 5 мест. Долго выбирал между Форд S-Max, Мазда-5, Мицубиши, Фольксвагеном Тоурен и новым Рено Сциник. Задача стояла купить машину для удобства размещения всей семьи + дачная поклажа. До этого эксплуатировал седан Рено-Меган с автоматической КП. 2 месяца читал отзывы о вышеперечисленных минивенах в интернете. Покатался на Фольксваген Тоурен, визуально и на вкус осмотрел другие машины в салонах. В итоге приблизился к решению купить Опель Зафира 2.2 КПП-автомат, около 900 с чем-то тыс. рублей (непременное условие жены – КПП-автомат и никаких роботизированных коробок). Случайно по заданным параметрам комп выдал новое название-Тойота Версо. Отзывов практически никаких, только обзорные статьи об эксплуатации в Европе. Поехал в салон посмотрел, прокатился и запал на эту машинку. Просторно, вариатор после реновской авт. КПП показался просто педалью в самолете. Внешний вид не очень понравился, оригинально конечно, но такое ощущение что все тойоты (Раф-4, аурис и авенсис) похожи мордой друг на друга как шарики, только надутые в разной степени.Жене машина понравилась с первого осмотра. Решил брать. Заказал и через 1,5 месяцев машина была в Москве. В салоне поставили допы и поехал. Дня 2 привыкал в габаритам, чуть поцарапал передний бампер. Первую 1000 км обкатывал – обороты не более 3000. Средний расход топлива в смешанном режиме (пробки в Москве – трассы в подмосковье) 8,5 л. После обкатки пустился в дальний путь в Карелию – всего 2100 км. Испытал машину по полной программе. По трассе с использованием режима Спорт при обгоне фур машина ускорялась мгновенно. Зачтено. Без использования режима Спорт – обгон вполне прогнозируем, естественно время на обгон требуется больше, педаль до полика и при наборе 4000 об. можно газ чуть отпустить. Менее динамично, но видимо из-за того, что движок еще толком не был обкатан полностью элемент резкого ускорения оценил только на обратном пути. На ручной режим не переключался, подрулевыми лепестками не пользовался, надо будет еще испытать этот режим.
    Тормоза мягкие работают отлично. Единственный момент, ехал на зимней резине Тойя RGR4 она очень мягкая и при дожде возникало ощущение, что машину при скорости более 100 км/ч немного водит поперек дороги.
    Теперь впечатления о подвеске Тойоты Версо. Передняя – в меру мягкая, выбоины глотает нормально. Задняя своеобразная, мне кажется немного жестковата. Средний расход топлива по компу 7,7 л на 100 км (за 2100 км пробега по трассе), средняя скорость -78 км/ч.Сейчас пробег 4500 км, по Москве расход топлива 8,0 л.

    Промежуточные итоги эксплуатации за 2 месяца:
    Плюсы: высокая посадка, большие проемы дверей, великолепный обзор, особенно в зеркала заднего вида, вполне экономичный расход топлива, необычная и очень удобная панель приборов, для задних пассажиров ни в одном из просмотренных минивенов нет столько места. Печка работает отлично.
    Недостатки: плохой передний обзор в плане парковки, низкий передний бампер. В дороге здорово устает шея, тяжело настроить кресло под себя, в седанах такого ощущения не было. За 930 тыс. можно было бы и поясничный подпор кресла водителя и автоскладные зеркала поставить.

    Предлагается всем “ВерсоВедам – модель с 2009 года” обмениваться мнениями ходя бы на этом сайте, а то сплоченности в наших рядах очень мало, как и машин данной модели.

  5. вячеслав |

    Полностью согласен с Сергеем , Версоводы и просто заболевшие Тойотой Версо в новом кузове , давайте общаться на этом сайте , видимо на нём уже сформировался некий костяк владельцев , удобный и простой сайт , где можно и нужно быстро обсудить наше наболевшее , но всё-таки в основном положительное мнение о нашем минивенчике…

  6. Константин |

    Доброго времени суток всем любителям Версы! Ну что сказать… вернее, с чего начать? Тойоте не изменяю уже 8 лет, попробовал практически все, на что денег хватило, посему имею полное право рассуждать и иметь свое мнение.
    Итак… в ту пору, когда я осознанно остановил свой выбор на этом автомобиле, я являлся директором отдела продаж одного из дилерских центров Тойота. Посему имел вполне ощутимый административный ресурс – мог взять тест-драйвовский автомобиль с собой на долгое время, чтобы выбор был еще более осознанным.
    Версочка (версуля, версачче, курносик, и т.д.) зацепила сразу и всем – достаточно агрессивный дизайн для минивэна (вернее-микровэна), хороший мотор 1,8, новый вариатор, трансформация салона, потайные лючки под ногами задних пассажиров (есть такие, кто еще не нашел?).
    Выбор был сделан в пользу элеганс плюс, помогло семейное положение и менталитет (двое малолетних спиногрызов и тяга к путешествиям), и я не пожалел и до сих пор очень счастлив.

    Нравится в Тойота Версо абсолютно все! Может, конечно, я себя так настраиваю, но общего настроя не портят определенные неприятные мелочи, как замена руля по гарантии (с кожей в Турции напряженка) и… да и все! Наездил за полгода 20000 км, других нареканий нет.
    Что еще должен сказать – доделал машинку немного под себя: вместо штатной магнитолы всунул пионерчика головастого, поменял акустику родную на хорошую, пришлось сделать поэтому и шумку в дверях (очень люблю хорошую музыку), под водительское сиденье всунул плоский и вполне приемлемый буфер, поменял достаточно “трипперный” сигнал на нормальный – всунул от Lexus RX400h, теперь как на электричке. Долго думал над зимней резиной – остановился на Good Year Ice Navy, резина на 17, одел ее на родные диски, для летней резины купил другие. Прошлую зиму отъездил без происшествий, резина хорошая, все “читаемо”. Короче, езжу и кайфую и всем советую!!! Да, кстати – это не реклама, с поста директора по продажам уже ушел, и живу на вольных хлебах, в чем мне моя Версочка является колоссальным подспорьем!

  7. Вячеслав |

    Константин, не уменьшай Версо до нельзя , т.к. Тойота Версо не микровен , как например Ниссан Ноут , а полноразмерный настоящий компактвен с замашками на минивен , хотя настоящими минивенами являются форд галакси , тойота сиенна и подобное…

  8. Сергей60 |

    Привет ВерсоВоды! Наконец-то в Москву пришла зима. Снега нет, а под утро до -24 градусов. Моя Тойота Версо утром завелась без проблем.
    Вопрос: у кого сколько по времени горит синий значок на табло тахометра – “двигатель не прогрет”. У меня при работе на холостом ходу до 15 мин. И вообще какие рекомендации сколько прогревать машину или минут через 5 лучше ехать на небольшой скорости?

  9. Вячеслав |

    Для Сергея. Рекомендаций о синем значке нет даже в книжке (или я плохо смотрел). Не понятно почему на Версо убрали значения температуры движка , зимой оно нужно для примерного ориентира температуры , но раз ограничились тойотовцы цветом лампочки , то моё мнение : на тойотовских 16 кл. движках (как у нас ) перегрев бывает редко и , соответственно прогрев происходит очень медленными темпами , особенно зимой , прогреваются быстрее в движении ( такова особенности 16 кл., у меня на королле 1,6 было тоже самое ) . Следовательно , исходя из температуры за бортом , нужно поэкспериментировать самому и нащупать оптимальное время движения , после 8-10 мин. прогрева на морозе в 20 гр.можно начать трогаться не быстро , пока не погаснет синяя лампочка, или второй вариант : после 5-7 минут прогрева печка в красной зоне уже начнёт давать тёплый воздух , значит температура движка примерно пошла больше 50 гр. , и следовательно можно начать движение не спеша …Не совсем конечно удобно – но что же делать…

  10. дима |

    доброе время суток!
    Вот решил себе купить такую мафынку.
    Подскажите как Версо по стоимости ТО ? и турецкая сборка как ? ну просто не знаю как турки собирают.
    грузовики мерседесы, которые собирают турки, – говорят что в кабине зимой очень холодно.