купил автомобиль тойота версо в ноябре 2009 в минимальной комлектации за 771 тысячу. Добавил вебасто, сигналку, парковочные дачики (2 впереди, 4 сзади), броню, коврики, страховку – верса вылезла почти в 900 тысяч.
Сарай конечно большой, после вазовской десятки – земля и небо. в большие морозы отопитель салона не успевает отогревать задние пасажирские стекла – сарай то большой. наездил пока мало – около тысячи и надо на бесплатный тех осмотр. пока больше ничего плохого сказать не могу. тойота версо машина объемная и в тесных парковках надо смотреть в оба чтобы не зацепить бочком или задком. буду ездить там видно будет.
Гарик
|
Хамзя! Пиши еще, начиная от того откуда сам (город), и подробней о тойота версо. Какая у твоей версо комплектация, как едет, какой расход топлива, какие ощущения от езды, почему купил именно эту модель (муки выбора, чем тебя она привлекла, как прошло первое ТО, и Т.Д). что нравится, что нет….
VALENS
|
Люди, кнопка обогрева водительского сидения на тойота версо меня просто убивает в прямом смысле этого слова, когда она требуется во время езды. Я ее ищу, а машину ведет в сторону. Купила себе автомобиль версо на беду. Даже не верю, что такое могли сотворить японцы. А у вас как? Что делать?
Алексей
|
Купил Тойоту Версу осенью 09 года. К сожалению официально поставляемых минивэнов на российском рынке не очень много. Искал целенапрвленно семиместную. Выбирал из мазды 5 и Тойота Верса. Мазда конечно более доведена до ума, но низковата, да и привык к тойотам. Машина хорошая, мягкая очень, очень динамична (вариатор, двиг. 1,8), камера стоит в зеркале заднего вида. Но вот про ящички они наврали – телефон реально некуда положить кроме подстаканников, и это при огромной “торпеде”, а за кнопки подогрева сидений вообще руки надо оторвать, могли бы тогда их вообще под сиденье засунуть. Коврики докупал, и это при такой цене на машину. Дополнительно купил черный ковролин с резиновой основой и нарезал подстилки в багажник и где с ковриков может вода слиться…. А вообще машина что надо, корабль, и это при 6,8 л по трассе,максимум даже по городу 9,5. Кстати печка без проблем прогревает весь салон. На третьем ряду люди 1,65 спокойно сидят, но без ботинок, мешаются. Я не жалею.
AQUANAVT
|
В машине тойота верса все детали от Авенсиса, а пишут, что на базе Ауриса. Наверно имеется ввиду геометрич. база?
И цена у Версо как у Авенсиса.
Гарик
|
“Алексей” напиши какие ощущения от эксплуатации тойота версо, как ведет себя на дороге, какие “болячки” проявились при вашем сроке эксплуатации, что нравится и что не нравится в авто, хватает ли движка 1.8 для трассы и драйва, вобщем все что можете сказать об авто напишите.
stets
|
тойота верса – машина “крейсерского” типа, больше подходит для спокойной езды, хотя двигатель лихачить позволяет. На дороге ведет себя отлично. Из минусов – радио и кнопки подогрева сидений, но мне кажется – это не главное.
Алексей
|
Stets правильно сказал, тойота верса – крейсер на дороге. У отца был Форд Виндстар (7 мест) это был корабль, Верса также себя ведет, даже при загрузке из 3х человек идет по трассе одно удовольствие, после импортных седанов (королла, мазда 3 и 6) машина просто радует мягкостью и тишиной. Двигателя 1,8 (стоит вариатор) хватает за глаза машина способна просто выстреливать, особенно в режиме “спорт”. Экономичность порадовала я средний счетчик уже 4 месяца не сбрасывал, там стоит средний расход 9,2. По трассе я укладывался в 6,7. В режиме круиз контроля двигатель все время работает с горящей лампочкой “экономичный режим”, а при скорости 120 км/ч на тахометре 1500 об/мин……
Из недостатков тойота версо, которые действительно можно переварить, это: кнопки подогрева сидений под подлокотником, на ощупь трудно их “поймать”, к приборам посередине надо немного привыкнуть, и наклон спинки происходит по гребенке, т.е. желаемый миллиметр не поймать. Места для мелочевки впереди мало, сотовый в ручку дверную вставляю, хотя пространство позволяет. Вывод: отличный семейный автомобиль (7 мест), жаль что мелочи не учли, причем которые были нормальными в предидущих моделях.
Мартин
|
Присматривался к компактвену тойота версо давно, сморел разные реинкарнации, в предпоследней не устраивал “тупящий” робот. И тут в сентябре 09 г. начинают продавать тойота версо с вариатором. Сразу же тест-драйв, полное взаимопонимание… Короче, в “Престиже” (макс.) мне уже не досталось. Моя пришла 10 года в конце февраля, 1038 т.р. с металликом. Машина заточена под меня (или я под неё:-) ), не сразу пришло ощущение передних габаритов (до этого была королла), не видно капота. Сзади – камера. Кнопки подогрева – жопа. Радует, что только зимой :). Ща ещё на обкатке, более 3000 оборотов не выдаю, езжу на режиме ЭКО. На 80 км/ч тахометр кажет 1200-1500. Я оч доволен.
k_vit99
|
Купил тойоту версо 7.03.10 престиж. Всё супер, естественно кроме попогрейки, что не важно, ИХМО. Кстати машинка получила 5 звёзд по краш-тесту euroncap от 3.03.10!!!
Очень доволен, особенно двиг 1,8 и ВАРИАТОР!!! в режиме спорт.
Честно, не ожидал от такого сарая такой прыткости. Оценка 100++!!!
купил автомобиль тойота версо в ноябре 2009 в минимальной комлектации за 771 тысячу. Добавил вебасто, сигналку, парковочные дачики (2 впереди, 4 сзади), броню, коврики, страховку – верса вылезла почти в 900 тысяч.
Сарай конечно большой, после вазовской десятки – земля и небо. в большие морозы отопитель салона не успевает отогревать задние пасажирские стекла – сарай то большой. наездил пока мало – около тысячи и надо на бесплатный тех осмотр. пока больше ничего плохого сказать не могу. тойота версо машина объемная и в тесных парковках надо смотреть в оба чтобы не зацепить бочком или задком. буду ездить там видно будет.
Хамзя! Пиши еще, начиная от того откуда сам (город), и подробней о тойота версо. Какая у твоей версо комплектация, как едет, какой расход топлива, какие ощущения от езды, почему купил именно эту модель (муки выбора, чем тебя она привлекла, как прошло первое ТО, и Т.Д). что нравится, что нет….
Люди, кнопка обогрева водительского сидения на тойота версо меня просто убивает в прямом смысле этого слова, когда она требуется во время езды. Я ее ищу, а машину ведет в сторону. Купила себе автомобиль версо на беду. Даже не верю, что такое могли сотворить японцы. А у вас как? Что делать?
Купил Тойоту Версу осенью 09 года. К сожалению официально поставляемых минивэнов на российском рынке не очень много. Искал целенапрвленно семиместную. Выбирал из мазды 5 и Тойота Верса. Мазда конечно более доведена до ума, но низковата, да и привык к тойотам. Машина хорошая, мягкая очень, очень динамична (вариатор, двиг. 1,8), камера стоит в зеркале заднего вида. Но вот про ящички они наврали – телефон реально некуда положить кроме подстаканников, и это при огромной “торпеде”, а за кнопки подогрева сидений вообще руки надо оторвать, могли бы тогда их вообще под сиденье засунуть. Коврики докупал, и это при такой цене на машину. Дополнительно купил черный ковролин с резиновой основой и нарезал подстилки в багажник и где с ковриков может вода слиться…. А вообще машина что надо, корабль, и это при 6,8 л по трассе,максимум даже по городу 9,5. Кстати печка без проблем прогревает весь салон. На третьем ряду люди 1,65 спокойно сидят, но без ботинок, мешаются. Я не жалею.
В машине тойота верса все детали от Авенсиса, а пишут, что на базе Ауриса. Наверно имеется ввиду геометрич. база?
И цена у Версо как у Авенсиса.
“Алексей” напиши какие ощущения от эксплуатации тойота версо, как ведет себя на дороге, какие “болячки” проявились при вашем сроке эксплуатации, что нравится и что не нравится в авто, хватает ли движка 1.8 для трассы и драйва, вобщем все что можете сказать об авто напишите.
тойота верса – машина “крейсерского” типа, больше подходит для спокойной езды, хотя двигатель лихачить позволяет. На дороге ведет себя отлично. Из минусов – радио и кнопки подогрева сидений, но мне кажется – это не главное.
Stets правильно сказал, тойота верса – крейсер на дороге. У отца был Форд Виндстар (7 мест) это был корабль, Верса также себя ведет, даже при загрузке из 3х человек идет по трассе одно удовольствие, после импортных седанов (королла, мазда 3 и 6) машина просто радует мягкостью и тишиной. Двигателя 1,8 (стоит вариатор) хватает за глаза машина способна просто выстреливать, особенно в режиме “спорт”. Экономичность порадовала я средний счетчик уже 4 месяца не сбрасывал, там стоит средний расход 9,2. По трассе я укладывался в 6,7. В режиме круиз контроля двигатель все время работает с горящей лампочкой “экономичный режим”, а при скорости 120 км/ч на тахометре 1500 об/мин……
Из недостатков тойота версо, которые действительно можно переварить, это: кнопки подогрева сидений под подлокотником, на ощупь трудно их “поймать”, к приборам посередине надо немного привыкнуть, и наклон спинки происходит по гребенке, т.е. желаемый миллиметр не поймать. Места для мелочевки впереди мало, сотовый в ручку дверную вставляю, хотя пространство позволяет. Вывод: отличный семейный автомобиль (7 мест), жаль что мелочи не учли, причем которые были нормальными в предидущих моделях.
Присматривался к компактвену тойота версо давно, сморел разные реинкарнации, в предпоследней не устраивал “тупящий” робот. И тут в сентябре 09 г. начинают продавать тойота версо с вариатором. Сразу же тест-драйв, полное взаимопонимание… Короче, в “Престиже” (макс.) мне уже не досталось. Моя пришла 10 года в конце февраля, 1038 т.р. с металликом. Машина заточена под меня (или я под неё:-) ), не сразу пришло ощущение передних габаритов (до этого была королла), не видно капота. Сзади – камера. Кнопки подогрева – жопа. Радует, что только зимой :). Ща ещё на обкатке, более 3000 оборотов не выдаю, езжу на режиме ЭКО. На 80 км/ч тахометр кажет 1200-1500. Я оч доволен.
Купил тойоту версо 7.03.10 престиж. Всё супер, естественно кроме попогрейки, что не важно, ИХМО. Кстати машинка получила 5 звёзд по краш-тесту euroncap от 3.03.10!!!
Очень доволен, особенно двиг 1,8 и ВАРИАТОР!!! в режиме спорт.
Честно, не ожидал от такого сарая такой прыткости. Оценка 100++!!!