Форум: Toyota RAV4 (2013-2015)

  1. Smith |

    Пробег 20000, появился неприятный скрип в крыше (особенно на кочках усиливается). С чем связан-не знаю, с тряской, а может с эксплуатацией на морозе? Кто нибудь сталкивался с этим? В остальном проблем с машиной нет.

  2. Вячеслав |

    Имею Тойоту РАВ4 2013 г 2 литра мех.комплектация комфорт пробег 17000 км. И пока имею я его, а не он меня)))
    Ответ по поводу омывателя фар, с самого начало тоже не мог понять почему постоянно включается омыватель фар, когда в принципе он мне и не нужен! Японцы тоже на мой взгляд допустили ошибку и могли бы сделать отдельную кнопку на фары, по инструкции омыватель фар включается на каждый 5й раз использования омывателя, то есть не надо часто дергать рычаг омывателя на себя, а делать это надо однократно и долго Срабатывает он только при включенном ближнем, дальнем свете, на так называемом дневном ходе он фары не трогает)))
    В целом авто доволен! Заводиться в морозы отлично, греется быстро, стук в багажнике вылечил(домкрат с правой стороны проложил поролон), больше ни чего не гремит,подвеска жесковата, масло не жрет, бензин смешанный цикл 10 литров, сравнивать авто с предыдущими 25 машинами с 1997 года которыми я владел не буду все они хороши и плохи по своему! Удачи всем на дорогах!

  3. александр |

    Только дизеля не берите, масло кушает.

  4. ирина |

    не могу определиться что брать механику или вариатор, может кто подскажет как ведёт себя вариатор.

  5. Наталья |

    Ирине. Кому что ближе. Лично у меня был рав4 с автоматом, а теперь вариатор. Мне нравится: тихий, плавный, даже не слышно переключения скоростей. Так что решать вам.

  6. Николай |

    Ирина, бери вариатор, вещь, тест-драйв проходил на автомате, слышно как переключается, вариатор вообще плавный, и работает очень хорошо при наборе скорости.

  7. Андрей |

    У кого-нибудь решилась проблема с расходом масла на дизельном двигателе? У меня начал подъедать после ТО-10000. На 13 500 долил литр, потом на 16 500 еще литр. На ТО-20000 бестолковые официалы развели руками – двигатель новый, пока не изучен. Потом на 24 000 еще литр, сейчас 28 400, сигнал пока не загорался.
    Столкнулся с еще одной проблемой-при постановке АКПП в положение P резко взлетают обороты двигателя на 300-500 оборотов. При переводе в D и нажатой педали тормоза обороты возвращаются в норму. Было у кого и что на это говорят дилеры-грабители?

  8. Михаил |

    Ирина (ее отзыв о Тойота Раф 4 2013), механика ведёт себя очень хорошо, не хулиганничает. Шести ступка это классно, включаются все передачи одним пальцем чётко и корректно, это касается задней и шестой передачи, для меня нет никакого дискомфорта. Надёжность механики будет реально выше чем варик, а потом вопрос где живёте, в мегаполисе или нет. Я сторонник механики езжу везде но без фанатизма и живу в деревне, народу 200тыщ челов мне просто больше кайфа ездить по лесу и рыбалко грибалковым местам на механике. Шестая на круизе клааассно, а обгоны у всех свои: время,расстояние день ночь фуры трахтора лашатки и всё што едет и движется по дорогам и вдоль и поперёк их. Удачи с выбором, хороших покупок! Крепитесь равоводы скоро лето!!!

  9. Андрей |

    Всем добрый вечер.
    Почитал отзывы на новый Равчик, решил сам отписаться. Купил его 5 месяцев назад, 2 литра, вариатор. К сегодняшнему дню накатал 8000км. Что хочу сказать: что ожидал, то и получил.
    До этого был Авенсис 09 года, всем устраивал, кроме низкой губы – все бордюры твои. За всё время эксплуатации из неисправностей – 2 сгоревшие лампы в задних габаритах. Зимой до -40 (живу в Воркуте) заводился с автозапуска без проблем.
    Причём запуск по таймеру или по температуре принципиально не применял – если заводится сама после ночи на морозе – не фиг баловать. Поэтому новую машинку решил брать повыше и тоже тойоту.
    Что по новому Тойота Рав 4. Подвеска конечно жёстче, чем у Авенсиса. Но это ожидаемо: чем выше у машины центр тяжести, тем больше желания у производителя застраховаться от “перевёртышей”. Хотя, когда брал у товарища предыдущий РАВ – тот объективно шел по ямам намного мягче. Наверное, тойотовцы решили, выпуская новый РАВ, ориентироваться на евродороги без ям и колейности. Когда гнал машину от дилера, проезжал через Коми. Там возле Сыктывкара есть участок лесной дороги (километров 70)с отличным асфальтом и главное – с многочисленными крутыми поворотами. Получил кучу положительных эмоций – Равчик шёл как приклеенный. Поэтому не надо ругать подвеску – ругайте дороги и дорожников.
    Многие пишут что после 3-4 тысяч км подвеска притирается и становится мягче. По-моему здесь процентов на 70 субъективное ощущение привыкшей задницы.
    Что еще понравилось – надёжность (как и ожидал). В этом январе морозы у нас были до -46. До -40 заводил, как и предыдущую с автозапуска. При -45 заводил с ключа, побоялся полностью посадить АКБ. Короче, писать можно много, вкратце за 5 месяцев эксплуатации – одни положительные эилции.
    Позабавил отзыв СПАРТАКА. Человек в июне 13 года пишет что в жизни не возьмет эту по…нь с “вырубленной топором передней панелью”. а в октябре уже покупает “жене сапоги”.
    нельзя так плохо относится к любимой. Купил бы, как и хотел в июне – “классом повыше”.

  10. Юлия |

    Да, в Воркуте у нас очень много появилось Рав4, значит людям понравилась эта машина!! В Марте уже будет как год, с того момента когда мы его приобрели, и ни разу не пожалели о своей покупке!!! Я уже писала, что мы прошумили заднюю часть машины, а ещё мы поставили классный, чёрный, железный, сделанный своими руками, бампер, муж очень постарался, теперь отличительная черта у нас есть!! Я очень в восторге от нашего Равчика! Хотя очень многие пишут, что это не машина, а ерунда)) Но каждый выбирает, то что ему больше по душе)) Всем удачи на дорогах!!!