Пробег 20000, появился неприятный скрип в крыше (особенно на кочках усиливается). С чем связан-не знаю, с тряской, а может с эксплуатацией на морозе? Кто нибудь сталкивался с этим? В остальном проблем с машиной нет.
Вячеслав
|
Имею Тойоту РАВ4 2013 г 2 литра мех.комплектация комфорт пробег 17000 км. И пока имею я его, а не он меня)))
Ответ по поводу омывателя фар, с самого начало тоже не мог понять почему постоянно включается омыватель фар, когда в принципе он мне и не нужен! Японцы тоже на мой взгляд допустили ошибку и могли бы сделать отдельную кнопку на фары, по инструкции омыватель фар включается на каждый 5й раз использования омывателя, то есть не надо часто дергать рычаг омывателя на себя, а делать это надо однократно и долго Срабатывает он только при включенном ближнем, дальнем свете, на так называемом дневном ходе он фары не трогает)))
В целом авто доволен! Заводиться в морозы отлично, греется быстро, стук в багажнике вылечил(домкрат с правой стороны проложил поролон), больше ни чего не гремит,подвеска жесковата, масло не жрет, бензин смешанный цикл 10 литров, сравнивать авто с предыдущими 25 машинами с 1997 года которыми я владел не буду все они хороши и плохи по своему! Удачи всем на дорогах!
александр
|
Только дизеля не берите, масло кушает.
ирина
|
не могу определиться что брать механику или вариатор, может кто подскажет как ведёт себя вариатор.
Наталья
|
Ирине. Кому что ближе. Лично у меня был рав4 с автоматом, а теперь вариатор. Мне нравится: тихий, плавный, даже не слышно переключения скоростей. Так что решать вам.
Николай
|
Ирина, бери вариатор, вещь, тест-драйв проходил на автомате, слышно как переключается, вариатор вообще плавный, и работает очень хорошо при наборе скорости.
Андрей
|
У кого-нибудь решилась проблема с расходом масла на дизельном двигателе? У меня начал подъедать после ТО-10000. На 13 500 долил литр, потом на 16 500 еще литр. На ТО-20000 бестолковые официалы развели руками – двигатель новый, пока не изучен. Потом на 24 000 еще литр, сейчас 28 400, сигнал пока не загорался.
Столкнулся с еще одной проблемой-при постановке АКПП в положение P резко взлетают обороты двигателя на 300-500 оборотов. При переводе в D и нажатой педали тормоза обороты возвращаются в норму. Было у кого и что на это говорят дилеры-грабители?
Михаил
|
Ирина (ее отзыв о Тойота Раф 4 2013), механика ведёт себя очень хорошо, не хулиганничает. Шести ступка это классно, включаются все передачи одним пальцем чётко и корректно, это касается задней и шестой передачи, для меня нет никакого дискомфорта. Надёжность механики будет реально выше чем варик, а потом вопрос где живёте, в мегаполисе или нет. Я сторонник механики езжу везде но без фанатизма и живу в деревне, народу 200тыщ челов мне просто больше кайфа ездить по лесу и рыбалко грибалковым местам на механике. Шестая на круизе клааассно, а обгоны у всех свои: время,расстояние день ночь фуры трахтора лашатки и всё што едет и движется по дорогам и вдоль и поперёк их. Удачи с выбором, хороших покупок! Крепитесь равоводы скоро лето!!!
Андрей
|
Всем добрый вечер.
Почитал отзывы на новый Равчик, решил сам отписаться. Купил его 5 месяцев назад, 2 литра, вариатор. К сегодняшнему дню накатал 8000км. Что хочу сказать: что ожидал, то и получил.
До этого был Авенсис 09 года, всем устраивал, кроме низкой губы – все бордюры твои. За всё время эксплуатации из неисправностей – 2 сгоревшие лампы в задних габаритах. Зимой до -40 (живу в Воркуте) заводился с автозапуска без проблем.
Причём запуск по таймеру или по температуре принципиально не применял – если заводится сама после ночи на морозе – не фиг баловать. Поэтому новую машинку решил брать повыше и тоже тойоту.
Что по новому Тойота Рав 4. Подвеска конечно жёстче, чем у Авенсиса. Но это ожидаемо: чем выше у машины центр тяжести, тем больше желания у производителя застраховаться от “перевёртышей”. Хотя, когда брал у товарища предыдущий РАВ – тот объективно шел по ямам намного мягче. Наверное, тойотовцы решили, выпуская новый РАВ, ориентироваться на евродороги без ям и колейности. Когда гнал машину от дилера, проезжал через Коми. Там возле Сыктывкара есть участок лесной дороги (километров 70)с отличным асфальтом и главное – с многочисленными крутыми поворотами. Получил кучу положительных эмоций – Равчик шёл как приклеенный. Поэтому не надо ругать подвеску – ругайте дороги и дорожников.
Многие пишут что после 3-4 тысяч км подвеска притирается и становится мягче. По-моему здесь процентов на 70 субъективное ощущение привыкшей задницы.
Что еще понравилось – надёжность (как и ожидал). В этом январе морозы у нас были до -46. До -40 заводил, как и предыдущую с автозапуска. При -45 заводил с ключа, побоялся полностью посадить АКБ. Короче, писать можно много, вкратце за 5 месяцев эксплуатации – одни положительные эилции.
Позабавил отзыв СПАРТАКА. Человек в июне 13 года пишет что в жизни не возьмет эту по…нь с “вырубленной топором передней панелью”. а в октябре уже покупает “жене сапоги”.
нельзя так плохо относится к любимой. Купил бы, как и хотел в июне – “классом повыше”.
Юлия
|
Да, в Воркуте у нас очень много появилось Рав4, значит людям понравилась эта машина!! В Марте уже будет как год, с того момента когда мы его приобрели, и ни разу не пожалели о своей покупке!!! Я уже писала, что мы прошумили заднюю часть машины, а ещё мы поставили классный, чёрный, железный, сделанный своими руками, бампер, муж очень постарался, теперь отличительная черта у нас есть!! Я очень в восторге от нашего Равчика! Хотя очень многие пишут, что это не машина, а ерунда)) Но каждый выбирает, то что ему больше по душе)) Всем удачи на дорогах!!!
Пробег 20000, появился неприятный скрип в крыше (особенно на кочках усиливается). С чем связан-не знаю, с тряской, а может с эксплуатацией на морозе? Кто нибудь сталкивался с этим? В остальном проблем с машиной нет.
Имею Тойоту РАВ4 2013 г 2 литра мех.комплектация комфорт пробег 17000 км. И пока имею я его, а не он меня)))
Ответ по поводу омывателя фар, с самого начало тоже не мог понять почему постоянно включается омыватель фар, когда в принципе он мне и не нужен! Японцы тоже на мой взгляд допустили ошибку и могли бы сделать отдельную кнопку на фары, по инструкции омыватель фар включается на каждый 5й раз использования омывателя, то есть не надо часто дергать рычаг омывателя на себя, а делать это надо однократно и долго Срабатывает он только при включенном ближнем, дальнем свете, на так называемом дневном ходе он фары не трогает)))
В целом авто доволен! Заводиться в морозы отлично, греется быстро, стук в багажнике вылечил(домкрат с правой стороны проложил поролон), больше ни чего не гремит,подвеска жесковата, масло не жрет, бензин смешанный цикл 10 литров, сравнивать авто с предыдущими 25 машинами с 1997 года которыми я владел не буду все они хороши и плохи по своему! Удачи всем на дорогах!
Только дизеля не берите, масло кушает.
не могу определиться что брать механику или вариатор, может кто подскажет как ведёт себя вариатор.
Ирине. Кому что ближе. Лично у меня был рав4 с автоматом, а теперь вариатор. Мне нравится: тихий, плавный, даже не слышно переключения скоростей. Так что решать вам.
Ирина, бери вариатор, вещь, тест-драйв проходил на автомате, слышно как переключается, вариатор вообще плавный, и работает очень хорошо при наборе скорости.
У кого-нибудь решилась проблема с расходом масла на дизельном двигателе? У меня начал подъедать после ТО-10000. На 13 500 долил литр, потом на 16 500 еще литр. На ТО-20000 бестолковые официалы развели руками – двигатель новый, пока не изучен. Потом на 24 000 еще литр, сейчас 28 400, сигнал пока не загорался.
Столкнулся с еще одной проблемой-при постановке АКПП в положение P резко взлетают обороты двигателя на 300-500 оборотов. При переводе в D и нажатой педали тормоза обороты возвращаются в норму. Было у кого и что на это говорят дилеры-грабители?
Ирина (ее отзыв о Тойота Раф 4 2013), механика ведёт себя очень хорошо, не хулиганничает. Шести ступка это классно, включаются все передачи одним пальцем чётко и корректно, это касается задней и шестой передачи, для меня нет никакого дискомфорта. Надёжность механики будет реально выше чем варик, а потом вопрос где живёте, в мегаполисе или нет. Я сторонник механики езжу везде но без фанатизма и живу в деревне, народу 200тыщ челов мне просто больше кайфа ездить по лесу и рыбалко грибалковым местам на механике. Шестая на круизе клааассно, а обгоны у всех свои: время,расстояние день ночь фуры трахтора лашатки и всё што едет и движется по дорогам и вдоль и поперёк их. Удачи с выбором, хороших покупок! Крепитесь равоводы скоро лето!!!
Всем добрый вечер.
Почитал отзывы на новый Равчик, решил сам отписаться. Купил его 5 месяцев назад, 2 литра, вариатор. К сегодняшнему дню накатал 8000км. Что хочу сказать: что ожидал, то и получил.
До этого был Авенсис 09 года, всем устраивал, кроме низкой губы – все бордюры твои. За всё время эксплуатации из неисправностей – 2 сгоревшие лампы в задних габаритах. Зимой до -40 (живу в Воркуте) заводился с автозапуска без проблем.
Причём запуск по таймеру или по температуре принципиально не применял – если заводится сама после ночи на морозе – не фиг баловать. Поэтому новую машинку решил брать повыше и тоже тойоту.
Что по новому Тойота Рав 4. Подвеска конечно жёстче, чем у Авенсиса. Но это ожидаемо: чем выше у машины центр тяжести, тем больше желания у производителя застраховаться от “перевёртышей”. Хотя, когда брал у товарища предыдущий РАВ – тот объективно шел по ямам намного мягче. Наверное, тойотовцы решили, выпуская новый РАВ, ориентироваться на евродороги без ям и колейности. Когда гнал машину от дилера, проезжал через Коми. Там возле Сыктывкара есть участок лесной дороги (километров 70)с отличным асфальтом и главное – с многочисленными крутыми поворотами. Получил кучу положительных эмоций – Равчик шёл как приклеенный. Поэтому не надо ругать подвеску – ругайте дороги и дорожников.
Многие пишут что после 3-4 тысяч км подвеска притирается и становится мягче. По-моему здесь процентов на 70 субъективное ощущение привыкшей задницы.
Что еще понравилось – надёжность (как и ожидал). В этом январе морозы у нас были до -46. До -40 заводил, как и предыдущую с автозапуска. При -45 заводил с ключа, побоялся полностью посадить АКБ. Короче, писать можно много, вкратце за 5 месяцев эксплуатации – одни положительные эилции.
Позабавил отзыв СПАРТАКА. Человек в июне 13 года пишет что в жизни не возьмет эту по…нь с “вырубленной топором передней панелью”. а в октябре уже покупает “жене сапоги”.
нельзя так плохо относится к любимой. Купил бы, как и хотел в июне – “классом повыше”.
Да, в Воркуте у нас очень много появилось Рав4, значит людям понравилась эта машина!! В Марте уже будет как год, с того момента когда мы его приобрели, и ни разу не пожалели о своей покупке!!! Я уже писала, что мы прошумили заднюю часть машины, а ещё мы поставили классный, чёрный, железный, сделанный своими руками, бампер, муж очень постарался, теперь отличительная черта у нас есть!! Я очень в восторге от нашего Равчика! Хотя очень многие пишут, что это не машина, а ерунда)) Но каждый выбирает, то что ему больше по душе)) Всем удачи на дорогах!!!