Отзывы о Toyota RAV4 III (2005-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Toyota RAV4 III (2005-2012), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. .Юрий |

    Я устранил скрип, смазав резинку задней двери губкой, смоченной силиконовой смазкой. Можно полиролью для пластика. Однако этого хватает дней на 5. Думаю, что должен помочь уплотнитель оконный (плоский), который нужно наклеить на дверь в местах соприкосновения с резинкой уплотнения.

  2. Максим |

    Подскажите, пожалуйста! Не могу запустить двигатель!? Стартер крутит, а двигатель не схватывает!? Подскажите, что делать!?

    1. Вадим |

      Я думаю, что причин может быть масса – от банального ‘не мешало бы свечи поменять’, до сложного чего-нибудь.
      Неужели нет никакой возможности до сервиса авто ‘дотолкать’, что остаётся только в Интернете вопросы задавать?
      И даже если так – не мешало бы более детальное описание (не только ‘про проблемы’ и что предшествовало ей, но и того, что уже попытались предпринять).

  3. Алексей |

    За год (накатал 40 тык всего-то!) понял, что утвердился в своём первом мнении намертво!
    А теперь по порядку: Рав-4 (3) 2006 г, 2.0, мкпп.
    Плюсы: Получил почти то, что было необходимо: Высокий клиренс и однообъёмный салон. Проходибельность (не путать с прходимостью!) довольно сносная, а потому в плюсы пошла, ибо их мало. Ну и надеюсь на неубиваемость Тойоты, о которой слышал много сказок.
    Минусы:
    Полное отсутствие шумки (и это в авто за миллион!). Облегчил карман на 30 (шумка салона изнутри и подкрылков снаружи) тыр и стало более или менее сносно.
    Короткие передачи (на кроссовере прикол зажигалки – моветон).
    Отвратительная, слепая оптика (лечится ксеноном и светодиодами. Благо достойные уже есть!). Цена вопроса 4 тыра ксень и 4,9 за правильные диоды в ПТФ – светят горизонтальной полосой с не сильными паразитами, не мешающими встречке. При таком раскладе можно вовремя заметить “засейвившихся” пешеходов, выпадающих из-за машин во дворах и на тёмных, узких дорогах.
    Салон НИЧЕМ не отличается от девятошного! Пластик омерзительно дубовый, сидения не шибко удобные. Аккурат как были в 9-ке с чехлами с дополнительной боковой поддержкой. Отличие только в том, что не потеешь и не скрипит пластик. Экономия на подсветке перчаточного ящика и бардака просто убила! Цена вопроса 2 тыра местному Кулибину!
    Жёсткость подвески реально раздражает весь год. Потому особо нет желания выезжать куда-то вообще…
    Может быть я излишне придирчив к мелочам, которые мало кто замечает (судя по предыдущим отзывам), но после Пежо (306 и 406) это реально напрягает.
    Надо ли упоминать про то, что у машины, стоимостью за миллион, нет элементарного датчика дождя? Думаю это излишне…
    В общем я не доволен и привычные мне 4 -5 лет скорее всего не буду на Рафике ездить… Попробую поменять на Хайлендер или Прадик, если денег хватит… С удовольствием вернулся бы к Пежо, но клон Мицу Аутлендер не радует вообще, а собственных разработок авто под мои запросы ПСА к сожалению не делает.

  4. Игорь |

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что может быть в машине?
    У меня РАВ4, 3-го поколения, машине 4 года в одних руках, покупал в салоне.
    Буквально недавно сзади появился шум при движении машины, чем выше скорость – тем больше, соответственно меньше скорость и звук уходит. Звук звонкий (свист, писк). Думал на задний подшипник левый или правый – заехал на СТО, проверили – нет, всё нормально. Может звук исходит от редуктора?

    1. Евгений |

      У меня тоже был небольшой свист – долго искал, оказалось что колодки ручника недосводились (прижимались к барабану и получался свист) у правого заднего колеса (с левым всё норм).

  5. Денис |

    Нет зарядки – выяснили, что “полетел” генератор – сняли, сделали… и день не проездил – опять полетел.
    Тойота РАВ 2005 года.
    В чем может быть причина, посоветуйте ?

  6. Жора |

    У жены РАВ4 2008 года (99 000 пробег) и так я менял после гарантии:

    • на пробеге 75 т.км. рулевую рейку (2 000 долларов, так как наконечники продаются в сборе с рейкой, не знаю может есть умельцы ремонтировать),
    • на 88 т.км. левый подшипник ступицы (250 долларов),
    • на 90 т.км. накрылся генератор (250 долларов за Б/У),
    • с 70 т.км. начал поджигать масло (100 грамм на 1000 км)… Недавно делал раскоксовку – время покажет :) .

    Расход в среднем 11~12 литров.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.