Купил Тойоту Рав 4 2.0 158 л.с на вариаторе, пробег за три года 130000, никаких проблем.
Светлана
|
Новая модель мне внешне не нравится. А вот то что была до, супер! Особенно в белом цвете…
Александр
|
Подскажите кто нибудь расход топлива RAV-4 111 поколения механика мотор 2 литра на полном приводе и на переднем городской цикл. Искал разницу не нашёл.
Виталий
|
Александр! У меня тойота раф 4 2012 г/в, механика, передний привод.
Расход реальный в смешанном режиме около 10 л/100 км. Это от заправки до заправки расчетный. Соотношение 20% город,80% трасса. Проживаю в Москве (новой), пробки стараюсь объезжать. По трассе добивался 7,8 при скорости до 100 км/ч. Если как обычно 120-140 км/ч., то 8,5л- 9л/100 км. Если тупо стоять на 3-ем транспортном, то будет и 13 л/100 км. Удачи!
ДМИТРИЙ
|
Купил Раф4 в сентябре 2011 г. Сейчас ноябрь 2013 год кончается, ничего не менял, капот открывал чтоб незамерзайку залить. Хотелось бы найти изъян, но его нет. Всем доволен.
Вадим
|
Тойота Раф4 2009 год 2,4л пробег 50тыс км проблем нет. Недостаток-расход топлива в городском режиме в среднем 15-16л.
Сергей
|
Купил RAF4, автомат, вариатор, проездил 1,5 года, проблем не было. Однако весной появились, поломалась коробка. В сервисе мне продиагностировали и выявили две ошибки. В общем мне на сервисе объяснили, что коробка-автомат-вариатор не любит, когда машина буксует. Тогда задал вопрос в сервисе, а зачем тогда такой автомобиль если он снега боится? Ответа внятного не получил. Срок гарантии еще не вышел, а уже обещают что если буксовал, то они не гарантируют. Вот это номер ТОЙОТЫ! И на ХРЕНА такая машина?
сергей
|
Да, жалко что япошки поставили варик в такую легендарную модель, предназначенную для активного образа жизни, который явно подразумевает под собой съезд с дороги с возможными буксами ))).
Да и цена нового агрегата приводит в шок. Остается Прадо и Тундру на вариатор поставить ((( .
Виталий
|
Добрый день! Тойота рав 4 2012 г.в., передний привод, механика, в эксплуатации 1 год, пробег 40000 км. Проблем почти нет! Каждые 10000 км. замена масла и фильтров, обслуживаю сам, на гарантию забил. Недостаток: некомфортное авто, жесткая подвеска. При пробеге 30000 км. появился стучок в задней подвеске при резком ускорении на 1-3 передачах. Далее при движении и на кочках все тихо. Все сайлентблоки, стойки, аммортизаторы в норме. Никто не сталкивался?
Сергей! Я продал ниссан х-трейл с пробегом 95000 км. не желая попасть на ремонт вариатора, который ничего не дает, а замена стоит треть стоимости машины. Да, на полуторатонный авто с полным приводом ставить такую игрушку, как вариатор, нельзя, но он дешевый в производстве и устраивает производителя авто, а мы потом платим немалые деньги.
Александр
|
Кто подскажет, что лучше 2010 год 2.0 бензин, или 2.2 дизель? Оба автоматы…
Виталий
|
Александр! 2,0 бензин идет на вариаторе – не советую! Для меня дизель, тоже не вариант с нашим диз. топливом. Я бы обе не рассматривал. 2,4 на 4АКПП – лучший вариант, но дороже. Удачи!
Купил Тойоту Рав 4 2.0 158 л.с на вариаторе, пробег за три года 130000, никаких проблем.
Новая модель мне внешне не нравится. А вот то что была до, супер! Особенно в белом цвете…
Подскажите кто нибудь расход топлива RAV-4 111 поколения механика мотор 2 литра на полном приводе и на переднем городской цикл. Искал разницу не нашёл.
Александр! У меня тойота раф 4 2012 г/в, механика, передний привод.
Расход реальный в смешанном режиме около 10 л/100 км. Это от заправки до заправки расчетный. Соотношение 20% город,80% трасса. Проживаю в Москве (новой), пробки стараюсь объезжать. По трассе добивался 7,8 при скорости до 100 км/ч. Если как обычно 120-140 км/ч., то 8,5л- 9л/100 км. Если тупо стоять на 3-ем транспортном, то будет и 13 л/100 км. Удачи!
Купил Раф4 в сентябре 2011 г. Сейчас ноябрь 2013 год кончается, ничего не менял, капот открывал чтоб незамерзайку залить. Хотелось бы найти изъян, но его нет. Всем доволен.
Тойота Раф4 2009 год 2,4л пробег 50тыс км проблем нет. Недостаток-расход топлива в городском режиме в среднем 15-16л.
Купил RAF4, автомат, вариатор, проездил 1,5 года, проблем не было. Однако весной появились, поломалась коробка. В сервисе мне продиагностировали и выявили две ошибки. В общем мне на сервисе объяснили, что коробка-автомат-вариатор не любит, когда машина буксует. Тогда задал вопрос в сервисе, а зачем тогда такой автомобиль если он снега боится? Ответа внятного не получил. Срок гарантии еще не вышел, а уже обещают что если буксовал, то они не гарантируют. Вот это номер ТОЙОТЫ! И на ХРЕНА такая машина?
Да, жалко что япошки поставили варик в такую легендарную модель, предназначенную для активного образа жизни, который явно подразумевает под собой съезд с дороги с возможными буксами ))).
Да и цена нового агрегата приводит в шок. Остается Прадо и Тундру на вариатор поставить ((( .
Добрый день! Тойота рав 4 2012 г.в., передний привод, механика, в эксплуатации 1 год, пробег 40000 км. Проблем почти нет! Каждые 10000 км. замена масла и фильтров, обслуживаю сам, на гарантию забил. Недостаток: некомфортное авто, жесткая подвеска. При пробеге 30000 км. появился стучок в задней подвеске при резком ускорении на 1-3 передачах. Далее при движении и на кочках все тихо. Все сайлентблоки, стойки, аммортизаторы в норме. Никто не сталкивался?
Сергей! Я продал ниссан х-трейл с пробегом 95000 км. не желая попасть на ремонт вариатора, который ничего не дает, а замена стоит треть стоимости машины. Да, на полуторатонный авто с полным приводом ставить такую игрушку, как вариатор, нельзя, но он дешевый в производстве и устраивает производителя авто, а мы потом платим немалые деньги.
Кто подскажет, что лучше 2010 год 2.0 бензин, или 2.2 дизель? Оба автоматы…
Александр! 2,0 бензин идет на вариаторе – не советую! Для меня дизель, тоже не вариант с нашим диз. топливом. Я бы обе не рассматривал. 2,4 на 4АКПП – лучший вариант, но дороже. Удачи!