Второе воплощение Toyota MR2

Компактный спорткар Toyota MR2 второго воплощения под маркировкой «W20» появился на свет в 1989 году – по сравнению с предшествующей моделью он изменился кардинальным образом, причем не только в плане оформления кузова и салона, но и по части габаритов и технических характеристик.

На протяжении своего «жизненного цикла» двухдверка периодически модернизировалась, а серийно выпускалась до 1999-го, когда и пережила очередную «смену поколений».

Toyota MR2 W20

«Эм-Эр-Два» второй генерации – это компактный спорткар с двухместной раскладкой салонного убранства, который доступен в двух кузовных исполнениях: купе и родстер.

Toyota MR2 W20

Автомобиль обладает следующими наружными габаритами: 4171 мм в длину, 1234 мм в высоту и 1699 мм в ширину. Колесные пары у «японца» удалены друг от друга на 2400 мм, а его дорожный просвет зафиксирован на отметке 135 мм. В «боевом» виде машина весит от 1179 до 1262 кг в зависимости от версии.

интерьер салона Toyota MR2 W20

Технические характеристики. «Второй» Toyota MR2 приводился в движение исключительно бензиновыми силовыми агрегатами:

  • Двухдверка оснащалась атмосферными «четверками» объемом 2.0-2.2 литра с многоточечной системой впрыска и 16-клапанной компоновкой типа DOHC, имеющими на «вооружении» 132-180 лошадиных сил и 186-196 Нм вращающего момента.
  • Устанавливались на нее и турбированные 2.0-литровые двигатели, производящие 208-245 «жеребцов» и 275-304 Нм предельного потенциала.

Моторы по умолчанию сочетались с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами задней оси, а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом».

С «ездовыми» характеристиками у автомобиля – полный порядок: до начальной «сотни» он ускорялся спустя 6.1-9.5 секунды, а максимально набирал 200-240 км/ч.

Второй «релиз» Toyota MR2 построен на заднеприводной «тележке» с силовой установкой, расположенной позади пассажирского отсека, но перед задней осью. Автомобиль может похвастать полностью независимыми подвесками типа МакФерсон с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Все колеса двухдверки заключают тормозные диски с вентиляцией, дополненные ABS. Рулевой центр спорткара сформирован реечной системой и гидравлическим усилителем.

В арсенале Toyota MR2 второй генерации – динамичная внешность, качественный салон, надежная конструкция, отличные «ездовые» возможности, хорошее оснащение, отточенная управляемость и многое другое.
Недостатки автомобиля – низкий уровень практичности, жесткая подвеска, высокий топливный «аппетит» и маленький дорожный просвет.

Отзывы