Харизматичное купе Toyota GT86

Тойота GT 86 - цены и комплектации. Технические характеристики Toyota GT 86 и фотографии. Отзывы владельцев Тойоты ГТ 86.

Японская компания Toyota обзавелась яркой и харизматичной новинкой в лице спортивного купе с задним приводом GT86. Спорт-кар из страны Восходящего солнца дебютировал на Токийском автосалоне осенью 2011 года и летом 2012 стал доступен российским покупателям. Toyota GT 86 является итогом совместного труда дизайнеров, инженеров и мотористов двух японских компаний — Toyota и Subaru, благодаря тандему автопрозводителей на свет появилась и еще одна, практически точная копия героини обзора — Субару BRZ.

Внешность двухдверной Тойота GT 86 получилась у японских дизайнеров самобытной, запоминающей и колоритной. Общий образ машины создан по классическим мотивам спортивных автомобилей прошлого 20 века — визуально длинный капот, куполообразная крыша, поджарая корма. Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон для лучшего визуального восприятия.

фото Тойота ГТ 86

Главный акцент спереди поставлен на огромный «рот» воздухозаборника в форме трапеции со сглаженными углами, занимающий весь выступающий вперед профиль бампера. На плавных изгибах обтекателя фактически в крайних боковых точках разместились двухсегментные фары противотуманок на контрастных черных вставках. Нижний сегмент — классической круглой формы, верхний при близком рассмотрении оказывается указателем поворота. Оптика головного света сложной округло лучистой конфигурации с биксеноновыми фарами и лучами светодиодов (дневные ходовые огни). Ниспадающий капот по бокам образует волны, гармонично переходящие во вздутость передних крыльев. Колесные арки азартно увеличенного размера словно выдавлены изнутри шинами на легкосплавных колесных дисках 215/45R17. Высокая линия боковых стекол с плавно стекающей к корме крышей создает эффект кокпита салона, спокойствие поверхности двери нарушается бурным всплеском волн и изгибов на заднем крыле автомобиля.

фото Toyota GT86

При обзоре задней части японское купе Тойота ГТ 86 демонстрирует компактную крышку багажника, увенчанную стильным спойлером, красивые фонари со светодиодами, огромный бампер с большим диффузором и крупнокалиберные стволы выхлопных труб. Диффузор несет на своей поверхности оригинальные задние противотуманки.
Резюмируя внешность Тойоты GT86 хочется сказать, что давно в линейке Toyota не было такого захватывающего автомобиля. Респект дизайнерам из Японии за стиль и индивидуализацию, позволяющие близнецам Toyota GT 86 и Subaru BRZ выглядеть самобытно.
Для большей осведомленности читателей укажем габариты купе: длина — 4240 мм, ширина кузова — 1775 мм, высота — 1285 мм, расстояние между осями (база) — 2570 мм, клиренс зависит от установленной коробки передач — с «механикой» 120 мм, с «автоматом» 130 мм.

Попадая в салон – оказываемся в ковшеобразных спортивных сиденьях, в начальной комплектации с тканевой обивкой (смотрится достаточно интересно), в более насыщенных — покрытие комбинированное кожа-алькантара + подогрев, с характерной боковой поддержкой. Салон выглядит нарядно благодаря ярко красной строчке, присутствующей практически на всех видимых элементах (руль, сиденья, дверные карты, рычаги «коробки» и «ручника»). Рулевое колесо простое, но удобное — установлено вертикально. Приборная панель с тремя радиусами, в центре белое блюдце тахометра с окошком цифрового спидометра и небольшим экраном бортового компьютера. Вертикальность в архитектуре салона продолжает переднее торпедо с круглыми воздуховодами по бокам и центральным «домиком». На вершине консоли разместился экран цветного LCD дисплея с диагональю 6,1 дюйма, отвечающий за мультимедийную систему (CD MP3, разъемы для AUX USB, Bluetooth 6 динамиков), под ним «крутилки» климат-контроля. Подобрать оптимальное положение за рулем сразу не получается, непривычно низко установлено кресло (40 см до асфальта), заставляет принимать полулежачую позу. Потом начинаешь привыкать и понимаешь, что посадка оптимальная для активного драйва.
Во втором ряду установлены схожие по форме и профилю с первым рядом отдельные кресла, разделенные высоким тоннелем с общей спинкой, сидеть в них будет трудно даже детям, места для ног фактически нет. Так что использовать задний ряд можно, но скорее лишь как дополнительное место для багажа. Основное багажное отделение в состоянии вместить 243 литра, для увеличения объема можно опустить спинку сидений заднего ряда.

Технические характеристики. Тойота GT 86 оснащается «субаровской» оппозитной 2-ух литровой четверкой (200 л.с.) с возможностью выбора между 6 МКП и 6 АКП. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и двойными поперечными рычагами сзади, применен электроусилитель руля и дисковые тормоза (диаметр передних 294 мм, задних 290 мм). «Японец» в зависимости от выбранной коробки 6 МКП (6 АКП) способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 (8,2) сек и достичь максимальной скорости в 226 (210) км/ч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 7,8 (7,1) литра на сто километров пути.

Японский компактный спорт-кар демонстрирует отменную точную управляемость. Пилот буквально сливается с автомобилем в одно целое, настолько купе послушно и отзывчиво. Системы безопасности настроены корректно и позволяют «веселиться» проходя поворот за поворотом в скольжении, иногда даже в управляемом заносе. Есть возможность вообще отключить систему стабилизации и дрифтовать на японском купе пока хватит задней резины.

В 2014 году автомобиль был подвергнут незначительному обновлению и, что примечательно, стал доступнее по цене (в «базовой комплектации», в остальных – подорожал). Суть изменений сводится к более спортивным настройкам подвески, а так же в дополнении оформления интерьера новыми элементами (вставки «под карбон»).
Узнать на дороге Тойоту GT 86 2014 модельного года можно будет по цвету кузова (добавились цвета серебристый металлик и перламутрово-белый) и/или по антенне «акулий плавник».

Комплектации и цены. В России Toyota GT86 2014 года, по-прежнему, предлагается в трех основных и двух дополнительных комплектациях с приставкой «Аэро» (спойлер увеличенного размера, накладки на бампера и пороги). Тойота GT 86 в начальной комплектации «Элеганс» предлагается по цене 1294000 рублей (такой авто будет оборудован двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, 6,1-дюймовым цветным LCD дисплеем, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start, системой курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочной системой TRC, задним межколесным дифференциалом повышенного трения LSD).
Стоимость Toyota GT 86 с кожаной обивкой салона в комплектации «Престиж» оценивается в 1429000 рублей. За «Престиж Аэро» попросят 1491000 рублей.
Комплектация «Люкс» с «автоматом» и подрулевыми «лепестками» предлагается по цене 1500000 рублей. А за самую дорогую версию «Люкс Аэро» придется выложить 1562000 рублей.

Отзывы