Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

тойота гт 86 (toyota gt 86) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Харизматичное купе Toyota GT86

Спортивное купе Audi RS5 »
Компактный хэтч Ford Fiesta »

Японская компания Toyota обзавелась яркой и харизматичной новинкой в лице спортивного купе с задним приводом GT86. Спорт-кар из страны Восходящего солнца дебютировал на Токийском автосалоне осенью 2011 года и летом 2012 стал доступен российским покупателям. Toyota GT 86 является итогом совместного труда дизайнеров, инженеров и мотористов двух японских компаний — Toyota и Subaru, благодаря тандему автопрозводителей на свет появилась и еще одна, практически точная копия героини обзора — Субару BRZ.

Внешность двухдверной Тойота GT 86 получилась у японских дизайнеров самобытной, запоминающей и колоритной. Общий образ машины создан по классическим мотивам спортивных автомобилей прошлого 20 века — визуально длинный капот, куполообразная крыша, поджарая корма. Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон для лучшего визуального восприятия.

фото Тойота ГТ 86

Главный акцент спереди поставлен на огромный «рот» воздухозаборника в форме трапеции со сглаженными углами, занимающий весь выступающий вперед профиль бампера. На плавных изгибах обтекателя фактически в крайних боковых точках разместились двухсегментные фары противотуманок на контрастных черных вставках. Нижний сегмент — классической круглой формы, верхний при близком рассмотрении оказывается указателем поворота. Оптика головного света сложной округло лучистой конфигурации с биксеноновыми фарами и лучами светодиодов (дневные ходовые огни). Ниспадающий капот по бокам образует волны, гармонично переходящие во вздутость передних крыльев. Колесные арки азартно увеличенного размера словно выдавлены изнутри шинами на легкосплавных колесных дисках 215/45R17. Высокая линия боковых стекол с плавно стекающей к корме крышей создает эффект кокпита салона, спокойствие поверхности двери нарушается бурным всплеском волн и изгибов на заднем крыле автомобиля.

фото Toyota GT86

При обзоре задней части японское купе Тойота ГТ 86 демонстрирует компактную крышку багажника, увенчанную стильным спойлером, красивые фонари со светодиодами, огромный бампер с большим диффузором и крупнокалиберные стволы выхлопных труб. Диффузор несет на своей поверхности оригинальные задние противотуманки.
Резюмируя внешность Тойоты GT86 хочется сказать, что давно в линейке Toyota не было такого захватывающего автомобиля. Респект дизайнерам из Японии за стиль и индивидуализацию, позволяющие близнецам Toyota GT 86 и Subaru BRZ выглядеть самобытно.
Для большей осведомленности читателей укажем габариты купе: длина — 4240 мм, ширина кузова — 1775 мм, высота — 1285 мм, расстояние между осями (база) — 2570 мм, клиренс зависит от установленной коробки передач — с «механикой» 120 мм, с «автоматом» 130 мм.

Попадая в салон - оказываемся в ковшеобразных спортивных сиденьях, в начальной комплектации с тканевой обивкой (смотрится достаточно интересно), в более насыщенных — покрытие комбинированное кожа-алькантара + подогрев, с характерной боковой поддержкой. Салон выглядит нарядно благодаря ярко красной строчке, присутствующей практически на всех видимых элементах (руль, сиденья, дверные карты, рычаги «коробки» и «ручника»). Рулевое колесо простое, но удобное — установлено вертикально. Приборная панель с тремя радиусами, в центре белое блюдце тахометра с окошком цифрового спидометра и небольшим экраном бортового компьютера. Вертикальность в архитектуре салона продолжает переднее торпедо с круглыми воздуховодами по бокам и центральным «домиком». На вершине консоли разместился экран цветного LCD дисплея с диагональю 6,1 дюйма, отвечающий за мультимедийную систему (CD MP3, разъемы для AUX USB, Bluetooth 6 динамиков), под ним «крутилки» климат-контроля. Подобрать оптимальное положение за рулем сразу не получается, непривычно низко установлено кресло (40 см до асфальта), заставляет принимать полулежачую позу. Потом начинаешь привыкать и понимаешь, что посадка оптимальная для активного драйва.
Во втором ряду установлены схожие по форме и профилю с первым рядом отдельные кресла, разделенные высоким тоннелем с общей спинкой, сидеть в них будет трудно даже детям, места для ног фактически нет. Так что использовать задний ряд можно, но скорее лишь как дополнительное место для багажа. Основное багажное отделение в состоянии вместить 243 литра, для увеличения объема можно опустить спинку сидений заднего ряда.

Если говорить о технических характеристиках - Тойота GT 86 оснащается «субаровской» оппозитной 2-ух литровой четверкой (200 л.с.) с возможностью выбора между 6 МКП и 6 АКП. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и двойными поперечными рычагами сзади, применен электроусилитель руля и дисковые тормоза (диаметр передних 294 мм, задних 290 мм). «Японец» в зависимости от выбранной коробки 6 МКП (6 АКП) способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 (8,2) сек и достичь максимальной скорости в 226 (210) км/ч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 7,8 (7,1) литра на сто километров пути.

Японский компактный спорт-кар демонстрирует отменную точную управляемость. Пилот буквально сливается с автомобилем в одно целое, настолько купе послушно и отзывчиво. Системы безопасности настроены корректно и позволяют «веселиться» проходя поворот за поворотом в скольжении, иногда даже в управляемом заносе. Есть возможность вообще отключить систему стабилизации и дрифтовать на японском купе пока хватит задней резины.

В России Toyota GT86 предлагается в трех основных и двух дополнительных комплектациях с приставкой Аэро (спойлер увеличенного размера, накладки на бампера и пороги). Тойота GT 86 в начальной комплектации Элеганс предлагается по цене 1353000 рублей, авто будет оборудовано двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, 6,1-дюймовым цветным LCD дисплеем, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start, системой курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочной системой TRC, задним межколесным дифференциалом повышенного трения LSD.
Стоимость Toyota GT 86 с кожаной обивкой салона Престиж оценивается в 1412000 рублей.
Комплектация Люкс с «автоматом» и подрулевыми «лепестками» предлагается по цене 1483000 рублей. За самую дорогую версию Люкс Аэро придется выложить 1547000 рублей.

Разделы: TOYOTA, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 31 Август 2012


Отзывы владельцев (5) про Toyota GT 86

Отзыв написал(а) Денис — Сентябрь 26, 2013 в 11:11:

Купил Toyota GT86. Машина класс, слов нет. Чем больше и дольше катаюсь, тем больше нравиться. Конечно, могли ее еще сделать легче, убрав задний ряд сидений и сделать покороче. И еще. Конечно, турбинку туда бы, чтоб лошадей 350-400, и можно летать.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Февраль 25, 2013 в 13:37:

У гольфа недостаточная поворачиваемость и поэтому он не очень. У хачироку избыточная и она может ехать боком как та самая АЕ86, по мотивам которой она кстати и создавалась.

Отзыв написал(а) I favouvor of Toyoyta — Февраль 17, 2013 в 02:39:

Ребят, а реально расход топлива такой как вы написали? Не лучше ли купить хот-хетч за эти же деньги и получить больше комфорта? Ведь, как я слышал Тайота “хачироку” довольно жесткая машина в плане подвески и места в ней не очень много!!! Да и разгон за 7 секунд не лучший! Стоит ли? Ведь Гольф новый может новый в базе за 8 секунд, так у него и места в салоне и в багажнике больше?! 1 секунда в разнице не так и много, все равно Кайен не сделать))!

Отзыв написал(а) Славик — Ноябрь 15, 2012 в 21:51:

Купил максимальную комплектацию Тойота ГТ86, с автоматической коробкой, почти за полтора миллиона. Машина просто супер, начиная от внешности, заканчивая интерьером. Оснащение впечатлило, климат хороший, музыка нормальная, кожа, все как у моделей подороже. Впечатлил расход топлива, хоть и не рассчитывал экономить. По городу укладываюсь в 10,5-11 литров, ну а на трассе в режиме 120-130 7-7,5 литров. Это при том что мотор двулитровый и двести кобылок выдает как-никак. Пока доволен, дальше видно будет.

Отзыв написал(а) Андрей М — Октябрь 8, 2012 в 19:27:

Опробовал так сказать в деле Тойоту GT86, ездил на тест-драйв присматривался к машине. Автомобиль понравился, вот бы его еще опробовать на закрытой трассе, а то в городе не раскрывается весь потенциал. Он явно может больше. Такие машины покупают в качестве игрушек, и адреналиновый стимулятор выходного дня. Мне — для того же, если честно. Так и планирую, куплю себе дорогую игрушку.

Написать свой отзыв о “Харизматичное купе Toyota GT86”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Toyota GT 86 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).