Отзывы о Toyota Corolla (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Toyota Corolla (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    В конце августа начал ездить на новой «Королле». Комплектация «Стиль Плюс», мотор 1.6 (122 л.с.), вариатор. Пробег пока небольшой – всего 1800 км.

    Разгоняется уверенно, но только до 110 км/ч. Затем скорость набирается с большим трудом. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, ведь мне нужен автомобиль на каждый день, а не спорткар.

    Расход приятно удивил – на трассе спокойно укладываюсь в 6,2 литров на 100 км. Бак, как и указано в паспорте, рассчитан на 55 литров.

    С вариаторными коробками раньше дела не имел. Переключения есть, но я их совсем не ощущаю – вижу только, как падает стрелка тахометра. Пока впечатления от вариатора положительные.

    Работа подвески понравилась. Мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Создается такое чувство, что едешь по рельсам.

    В салоне просторно. Я с ростом 180 см без проблем сажусь сам за собой (еще и место остается). Да и голова в потолок не упирается.

    Очень нравится передняя панель – смотрится стильно и свежо. Приборы читаются легко. Экран тоже достаточно качественный. Огорчает только то, что он собирает пыль и следы от пальцев.

    Камера заднего вида может и не самая лучшая, но то, что она есть, уже хорошо. Климат работает на твердую пятерку (регулируется клавишами).

    Багажник вместительный, но если наполнить его под завязку, то в груз будут упираться петли. Кстати, в нем находится полноценное запасное колесо.

  2. Свердлов |

    Моя Corolla (комплектация «Комфорт») откатала 60 тысяч за 2 года. Ежедневные поездки в офис и периодическая подработка таксованием на выходных. Глобальных проблем за этот срок не выявлено, авто надежное, комфортное и свою цену полностью отрабатывает.

    Начну с минусов (немного портящих жизнь), а закончу на позитиве.

    За два года так и не привык к чрезмерно выдающимся порогам: перепачкал все брюки, джинсы и штаны. Может за границей (где “идеально чисто и сухо”), наверное, никто об этом недостатке и не знает, но в нашей грязи с этим сталкиваешься постоянно.

    В салоне шумновато, особенно на зимней резине – так как какой-либо шумоизоляции похоже просто нет. Основной шум именно от колес, а не от двигателя.
    Частенько что-то поскрипывает: часть “сверчков” убирает дилер при ТО, часть сам выискиваешь, остальные терпишь.

    Механика 1.6 тянет неплохо, для городской “рваной” езды (чаще по пробкам) хватает. Расход при этом держится на очень приятном уровне: летом в районе 6,5 л, зимой со всеми прогревами около 9 л.
    Что радует безмерно – завожу в любой минус (самый экстрим был -35С°).
    Свечи, масло поменяны на плановых ТО, аккумулятор за два года не подзаряжал ни разу. Сразу схватывает и уверенно крутит даже в мороз, надо только подождать, погреть подольше.

    В целом от машины есть ощущение “экономии на мелочах”, но к основным узлам (те же двигатель и коробка) никаких нареканий нет.

  3. Олег |

    4 дня назад взял себе новый автомобиль – на этот раз им стала Королла 2017-го года в комплектации “Стиль Плюс” с двигателем 1.8 и вариатором.
    Делюсь, так сказать, первыми впечатлениями – пробег-то еще мизерный (меньше 300 км).

    Дизайн на любителя – передняя часть очень нравится, сзади выглядит более-менее нормально, а вот бока скучные до безобразия. Но, как говорится, стерпится-слюбится. От внешности предыдущего авто тоже не был в восторге, но продавать не хотел, привык.

    Оптика – светодиодная, причем не только спереди, но и сзади. Смотрится очень интересно, особенно вечером. Правда, на туманках почему-то сэкономили – стоят обычные лампочки. Повесили их низко, так что наверняка будут биться.

    Пластик в салоне дешевый и твердый, а некоторые кнопки по качеству точно такие же, как в Калине. К «кожаным» вставкам замечаний нет – они красивые и тактильно приятные. Да и дизайн передней панели мне нравится.

    Места достаточно много – спокойно сажусь за собой, и до спинки переднего сиденья остается 10-12 см. Сам я ростом 180 см. К слову, сзади пол совершенно ровный – тоннеля нет вообще.

    К климат-контролю нужно привыкнуть – пока приходится регулировать температуру вручную. Зато о кондиционере ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на пять баллов, притом, что на улице +35 градусов.

    О динамике сказать, по сути, нечего – машина новая, жалко ее насиловать. Да и вообще, пусть лучше будет надежной и экономичной, чем очень быстрой.

    Теперь о расходе. На трассе можно уложиться в 5,5 литров, но это при скорости до 100 км/ч. В городе выходит побольше.

    С вариатором столкнулся впервые. Работает как-то своеобразно – думаю, еще привыкну. Кстати, есть ручной режим – попробовал, но мне не понравилось. Чересчур сложно.

    Руль легкий и информативный, правда, диаметр, на мой взгляд, большеват. Управляемость в целом вполне устраивает. Единственное, тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (надеюсь, колодки еще притрутся).

  4. Дмитрий |

    Corolla в эксплуатации с декабря 2016 г. Движок выбрал средний – 1,6 л, 122 л.с. Коробка – вариатор (механика не для меня). На данный момент машина пробежала ровно 15 тыс. км.

    Достоинства:

    - Стильный и современный внешний вид. Понимаю, у всех свои вкусы, но лично я считаю, что дизайн удался.

    - Комфортный и вместительный салон. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям. Иногда берем с собой собаку (на пластике нет ни одной царапины).

    - Небольшой расход топлива. Сейчас в городе выходит около 8 л на 100 км, а зимой было максимум 10. На трассе укладываюсь в 6-6,5 л.

    Недостатки:

    - Жесткая подвеска. По ровным дорогам ездить комфортно, но таких у нас в стране мало. На ямах же сильно трясет.

    - Скрипучий пластик в салоне. Сейчас, когда на улице тепло, сверчков не замечаю, но зимой их было навалом, причем они гуляли по всей машине.

    - Воет вариатор. Это происходит только при интенсивном ускорении. Такое чувство, что ему тяжело и он вот-вот развалится.

    - Плохая шумоизоляция. Признаться, от такого автомобиля ожидал большего – стоит-то он недешево.

    - Стучит рулевая рейка. Звук слышен, когда поворачиваешь руль до упора. Как только поеду к дилеру, спрошу, в чем причина.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.