Солидный седан Toyota Camry

Тойота Камри (2014) цены и комплектации. Технические характеристики Toyota Camry XV50 и фото. Отзывы владельцев о Тойоте Камри «в 50-ом кузове».

Пятое (XV50) поколение популярного «Wide-body седана» Toyota Camry является достойным продолжателем традиций «бизнес-класса от Тойоты». Автомобиль был представлен в 2012 году – у «пятидесятого кузова» заметно изменился дизайн (стал более «динамичным»), конечно же был обновлён салон, и двигатели тут тоже новые. Седан Тойота Камри «в 50-ом кузове» 2012-2014 модельный год, сумел сразу же после своего появления в России показать отличные темпы роста продаж, что в очередной раз подтверждает популярность данной марки и модели у отечественных автолюбителей.
Только за первый квартал 2012 года Toyota реализовала на российском рынке более 7 000 автомобилей Camry XV50, что стало одним из лучших результатов за всю историю продаж этой модели. Такой результат вполне закономерен, так как «пятое поколение» Тойоты Камри заметно шагнуло вперед в плане качества сборки и технической оснащенности, при этом практически не прибавив в цене.

Тойота Камри в 50 кузове

Седан Toyota Camry 2012-2014 модельного года получил более прочный кузов, но при этом смог похудеть почти на 100 кг, теперь снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации колеблется в диапазоне 1505 – 1615 кг. У Тойоты Камри «в 50-ом кузове» было увеличено лобовое стекло, что весьма положительно сказалось на обзорности. А вот внешние габариты почти не изменились: длина – 4825 мм, длина колёсной базы – 2775 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1480 мм и клиренс – 160 мм.
Объем багажника весьма приличен – 506 литров, но в топовых модификациях снижается до 483 литров из-за монтажа дополнительного оборудования.
Бензобак также вполне солидного объёма – он умудряется вместить 70 литров топлива.

в салоне Тойоты Камри (50 кузов)И без того огромное салонное пространство в этом седане «бизнесс-класса» стало еще больше. Заметно прибавилось свободного места над головой задних пассажиров, увеличилось пространство в ногах. Немного увеличенный размер задних дверей и возросший угол их открытия сделают посадку еще более комфортной, чем раньше. По просьбам российских автолюбителей салон получил более мощную шумоизоляцию, более богатые материалы отделки, а сидения стали гораздо мягче. Компоновка салона и передней панели стали заметно эргономичнее, ну а в целом можно сказать, что интерьер обновленного седана шагнул вперед, обозначив новые стандарты для всего сегмента рынка.

Технические характеристики. В России переднеприводной седан Toyota Camry 2014 года доступен с тремя бензиновыми двигателями.

В начальных комплектациях на автомобиль устанавливается уже хорошо известный 2,0-литровый агрегат VVT-i, способный развивать до 148 л.с. (109 кВт) мощности при 6000 об/минуту. Данный двигатель имеет четыре цилиндра с рядным расположением и 16-клапанную систему ГРМ с клапанами DOHC. Ход поршней равен 86 мм, а степень сжатия в камерах сгорания составляет 9,8. Пик крутящего момента, развиваемый данным мотором, приходится на отметку 190 Нм и достигается при 4000 об/минуту, что позволяет развивать максимальную скорость движения в 190 км/час. Динамика разгона при этом не такая уж и шустрая, с 0 до 100 км/час представительский седан разгоняется за 12,5 секунды. 2,0-литровый двигатель вполне экологичен, полностью соответствует требованиям европейского стандарта Евро-4, ну а объемы выбросов CO2 в среднем не превышают 195 г/км. Лучшее топливо для данного агрегата – бензин марки не ниже АИ-95, расход которого в городском режиме движения составит порядка 11,4 литра на 100 км пути, на загородной трассе потребление топлива снизится до 6,5 литра, ну а средний расход составляет около 8,3 литра. Агрегируется данный мотор с также хорошо известной 4-ступенчатой автоматической коробкой, передаточное число главной передачи которой равно 2,923.

На более дорогих модификациях седана Тойота Камри используется обновленный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра (2494 см3), снабженный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Двигатель также имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд, ход поршней в которых равен 98 мм, а степень сжатия составляет 10,4. Максимальная мощность данного силового агрегата фиксируется на отметке 181 л.с. (133 кВт) при 6000 об/минуту, ну а верхний предел крутящего момента составляет 231 Нм при 4100 об/минуту. С данным мотором под капотом, Camry спокойно разгоняется до 210 км/час, при этом на стартовое ускорение от 0 до 100 км/час затрачивая не более 9 секунд. Расход топлива у 2,5-литрового мотора за счет применения более современных технологий экономии немного меньше: 11 литров в городском потоке, 5,9 литра на трассе и порядка 7,8 литра в смешанном режиме движения. Как и младший собрат, данный агрегат соответствует нормам Евро-4, при этом средний показатель выбросов CO2 составляет 183 г/км. В качестве КПП для 2,5-литрового двигателя производитель предложил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, главная передача которой имеет передаточное число 3,815.

И, наконец, топовые модификации Toyota Camry «пятого поколения» теперь комплектуются новым V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом с системой Dual VVT-i, имеющим рабочий объем на уровне 3,5 литра (3456 см3). Мощность 24-клапанного мотора зафиксирована на отметке в 249 л.с. (183 кВт) при 6200 об/минуту, а пик крутящего момент после ряда усовершенствований поднят до отметки 346 Нм и достигается при 4700 об/минуту. Агрегируется данный двигатель также с 6-ступенчатым «автоматом» с измененным передаточным числом главной передачи – 3,458. Перенастройка коробки и значительный рост мощности позволят разгонять Тойоту Камри до тех же 210 км/час, но вот динамика разгона стала намного «шустрее» – стартовое ускорение до первой сотни на спидометре займет не более 7,1 секунды. Топливная экономичность для мотора с таким объемом вполне приемлема: 13,2 литра в городской черте, 7 литров на трассе и 9,3 литра в смешанном режиме. Выбросы CO2 составят порядка 215 г/км.

Toyota Camry 2012-2014

Подвеска у Toyota Camry «50 кузов» независимая и вполне типична для данного класса автомобилей. Спереди используются стойки типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, ну а сзади – конструкция на продольных и поперечных рычагах, дополненная стойками МакФерсон. На передних колесах устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза диаметром 296 мм. Диаметр задних невентилируемых дисковых тормозов составляет 281 мм. Тормозная система снабжается рядом электронных помощников: ABS, EBD и BAS. Кроме того, во всех комплектациях доступна система контроля курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC). Реечный рулевой механизм дополняется современным электроусилителем (EPS) и обеспечивает минимальный радиус разворота, равный 5,5 метра.

Цены и комплектации. В 2014 году Toyota Camry на российском рынке представлена сразу в девяти вариантах оснащения: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Элеганс Драйв и Люкс. В базовое оснащение комплектации «Стандарт» производитель включил передние и задние противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку, водительское кресло с механической регулировкой в 6 направлениях, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности для переднего ряда кресел, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, передние и задние датчики парковки, иммобилайзер, центральный замок с ДУ и сигнализацией, сидения с тканевой обивкой, двухзонный климат-контроль, датчик света, аудиосистему с поддержкой CD/MP3/WMA/AUX/USB и 6-ю динамиками, а также полноразмерную запаску. Стартовая цена за стандартную комплектацию Тойота Камри составляет 969 000 рублей.

А за Тойоту Камри в комплектации «Люкс» покупателю придется выложить минимум 1 503 000 рублей. За эту цену владелец дополнительно получит ксеноновые фары с омывателями, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, электропривод регулировки рулевой колонки, кожаные сидения, электрорегулировку водительского кресла в 8 направлениях, задние сидения с электрорегулировкой по 2 направлениям, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, систему доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя кнопкой Push Start, круиз-контроль, датчик дождя, камеру заднего вида, 7-дюймовый цветной LCD дисплей развлекательной системы со встроенным навигатором Toyota AVN на русском языке, премиальную аудиосистему JBL с 10-ю динамиками и элементы управления электронной начинкой автомобиля для задних пассажиров.

Отзывы