Молодёжный вседорожник Toyota C-HR

Тойота С-НР (2016-2017) цены и комплектация. Обзор «C-HR» с техническими характеристиками и фотографиями.

На стендах международного Женевского автошоу в марте 2016 года японская компания Toyota явила широкой общественности молодежную модель Toyota C-HR – нового представителя быстро растущего сегмента субкомпактных кроссоверов, одноименный прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на смотринах в Париже.

Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а чуть позднее появится и в России (пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).

Тойота С-НР

Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь. Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес да неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

Toyota C-HR

По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм.

Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок. Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

интерьер салона Тойоты CHR

Передним седокам в Toyota C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – как минимум, запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе.

багажный отсек в Тойоте ЦХР

Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

Технические характеристики. В странах Европы Toyota C-HR будет предложен с одной из двух силовых установок:

  • Под капотом базовой версии размещен бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту. Ему в тандем отведены «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор.
  • «Топовая» модификация кроссовера «щеголяет» гибридным приводом с 1.8-литровой бензиновой «четверкой» и двумя моторами-генераторами, совокупная отдача которого составляет 122 «кобылы».

В зависимости от исполнения, машине понадобится 3.7-5.7 литров топлива в комбинированном цикле движения, но вот насколько она окажется проворной – пока неизвестно.

  • На некоторых рынках для кроссовера будет доступен «атмосферник» на 2.0 литра мощностью 150 «лошадей», работающий вскладчину с вариатором (возможно, в таком виде «японец» доберется и до России).

Тойота «CHR» является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции. «По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).
По умолчанию паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.

Комплектации и цены. В Великобритании Toyota C-HR 2017 года предлагается в трёх вариантах оснащения – Icon, Excel и Dynamic. За автомобиль в базовой комплектации дилеры просят от 20 995 фунтов стерлингов (~1,627 млн. рублей по актуальному курсу), а за гибридную версию потребуется заплатить как минимум 23 595 фунтов стерлингов (~1,828 млн. рублей). В стандартном исполнении паркетник может похвастать шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», ABS, VSC, мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем, камерой заднего обзора, аудиосистемой с шестью колонками, четырьмя электростеклоподъемниками и противотуманными фарами. Помимо этого, в его функционал входят система предупреждения столкновений, умеющая обнаруживать пешеходов, адаптивный «круиз», автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида и иные опции.
Полноприводный «японец» оценен в сумму от 26 495 фунтов стерлингов (~2,054 млн. рублей), а за «топ-модификацию» придется выложить от 25 495 фунтов стерлингов (~1,976 млн. рублей). «Полный фарш» выделяется наличием полностью светодиодной оптики, подогрева передних кресел, «катков» размерностью 18 дюймов, системы помощи при парковке, функции мониторинга «слепых» зон и некоторых других «прибамбасов».

Отзывы