Подобной динамики от такого большого минивэна просто не ожидаешь – с места буквально выстреливает.
Полный привод – вообще милое дело, клиренс бы побольше.
Жаль только с правым рулем, а на новый такой денег нет.
Виталик
|
Внешность не очень нравится, но его достоинство – это салон! Семейный автомобиль, такой комфорт не всегда встретишь на представительских седанах. Внутри есть все необходимое, сиденья классные и спереди, и сзади.
Двигатель мощный и эластичный, «автомат», правда, немного задумчив.
В целом Alphard оценю на твердую пятерку.
Дмитрий
|
На выбор было три варианта: Хонда Элизиум, Хонда Степвагон и Тойота Альфард. Другие – просто не рассматривал из-за явного несоответствия цены и качества! Выиграла Тойота Альфард с большим преимуществом:
1. Как по качеству и толщине лакокрасочного покрытия, так и по толщине металла.
2. Габариты и простор салона.
3. Стоимость запчастей!
Кроме того, словно “игрушечный” Степвагон – откровенно мал, рассчитан на низкорослую азиатскую аудиторию! Элизиум – чуть побольше, но без должной трансформации сидений!
Да и дорожный просвет на Альфарде почти 170 мм. Однозначно – Альфард!!! Подошёл и сразу понял, что только Альфард!!! Хотя, до осмотра и сравнения, был готов к любому из трёх претендентов!
Один из лучших автомобилей в своем классе!
Роскошный салон, безумно комфортабельная подвеска, богатое оснащение!
Подобной динамики от такого большого минивэна просто не ожидаешь – с места буквально выстреливает.
Полный привод – вообще милое дело, клиренс бы побольше.
Жаль только с правым рулем, а на новый такой денег нет.
Внешность не очень нравится, но его достоинство – это салон! Семейный автомобиль, такой комфорт не всегда встретишь на представительских седанах. Внутри есть все необходимое, сиденья классные и спереди, и сзади.
Двигатель мощный и эластичный, «автомат», правда, немного задумчив.
В целом Alphard оценю на твердую пятерку.
На выбор было три варианта: Хонда Элизиум, Хонда Степвагон и Тойота Альфард. Другие – просто не рассматривал из-за явного несоответствия цены и качества! Выиграла Тойота Альфард с большим преимуществом:
1. Как по качеству и толщине лакокрасочного покрытия, так и по толщине металла.
2. Габариты и простор салона.
3. Стоимость запчастей!
Кроме того, словно “игрушечный” Степвагон – откровенно мал, рассчитан на низкорослую азиатскую аудиторию! Элизиум – чуть побольше, но без должной трансформации сидений!
Да и дорожный просвет на Альфарде почти 170 мм. Однозначно – Альфард!!! Подошёл и сразу понял, что только Альфард!!! Хотя, до осмотра и сравнения, был готов к любому из трёх претендентов!