Отзывы о Chery Tiggo 3

  1. Эдуард |

    Подскажите, пожалуйста: после поездки и выключения зажигания – сбрасывается расход топлива и часы на панели приборов. Помогите советом, у кого такое было.

    Авто – Тиго3 FL 2019. Китай. Пробег 1тыс.к. Проблема с автосалона походу.

    1. Макс |

      У меня такое было. Посмотри предохранители (у меня оказалось прямо с салона 2-х не хватало).

      1. Эдуард |

        Спасибо , все так и оказалось )))

        Походу это делают с завода при транспортировке с Китая, а косяк как всегда в предпродажной подготовке…

        Еще раз благодарю!

    2. Леонид |

      У меня машина с 2017 года. Пробег небольшой – 19 тысяч км.

      После выключения зажигания никогда не сбрасывается всё, что было на панели приборов (даже снимал клемму с аккумулятора – всё как было, так и осталось на панели приборов).

  2. Людмила |

    Добрый день, господа, товарищи, мужчины!

    Возникла большая проблема, на сервисе сказали, что надо менять коробку (вариатор, 1.6). Но, веры им нет, ругалась с ними неоднократно, все делают через…..

    Итак, машина не едет. Вообще. От слова совсем. Сегодня утром смогла отъехать немного назад, но после этого – тишина. При подключении тестировочного модуля – выдает ошибку. Но идентифицировать ее возможности нет, короче, неизвестная.

    Что можно посмотреть? Тигра3, 2017 год.

    1. АЛЕКСАНДР |

      Загугли, к примеру, “ГДЕ КУПИТЬ ЧЕХЛЫ НА …” – и будет тебе счастье.

    2. АЛЕКСАНДР |

      … по остальному смотри чуть ниже – там подробно как есть написал

    3. АЛЕКСАНДР |

      … дорогие друзья !!! Можете меня поздравить – спустя почти ТРИ календарных года неимоверных личных усилий и многочисленных обращений к дилеру наконец-то мне вот уже скоро-скоро меняют вариатор!!! Возможно даже до нового 2021 года!!! (по гарантии соответственно)))

      Убедил-таки я и официальных дилерофф и производителей китайцефф в том, что был прав … пробег меньше 13.000 км, в настоящее время пока мест ещчо наблюдаются-прослушиваются посторонние шумы в положении “D” на месте и при трогании с места после хорошего общего прогрева как двигателя так и трансмиссии соответственно …

      ДУМАЕТСЯ, ЧТО ПРОБЛЕМА ГДЕ-ТО В МУФТЕ ТРАНСМИССИИ – ГДЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЧТО-ТО ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И ГУДИТ-ТРЕБЕЗЖИТ, “ХРЮКАЕТ” ПРИ СТАРТЕ ТАК, ЧТО ВОЗНИКАЕТ ТАКОЕ ЖУТКОЕ ОЩЧУЩЕНИЕ, ЧТО ТАМ ЧТО-ТО ПО-ТИХОНЕЧКУ РАЗВАЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО ПРОГРЕВА ЕНТОГО ВАРИАНТОРА СООТВЕТСТВЕННО …

      (автомобиль New, 2017 г.в; сиё действие происходит в конце декабря 2020 года, г.Санкт-Петербург)

  3. Юрий |

    Всем привет, проблема с “холодной печкой” подходит к развязке – прислали ЭБУ с модифицированной прошивкой. Завтра будут ставить….

  4. АЛЕКСАНДР |

    У меня тож такой же Черик-3 Нью, на вариаторе, такого же 2017 года выпуска и с теми же к сожалению проблемами, что у Людмилы описаны ранее!!! Пробег 12 000 км с копейкамим…

    Так же иногда не хочет ехать и тупит со страшной силой … после хорошего разогрева и проехав км 25-50 в городских пробанах (Санкт-Петербург) что в положении “D”, что “R”, при выжатом тормозе, т.е стоя на месте и никуда не двигаясь вариатор практически всегда начинает гудеть, вибрировать и заикаться так, что руль дребезжит как у Камаза или Колхиды “лохматых” годов!!! мама не горюй … теперь стараюсь на светофорах всегда сбрасываться в положение “N” – помогает… думаю что перегревается что-то в муфте вариатора, т.к если автомобиль постоит с полчасика незаведённый и двигатель с коробкой остынут чутка – то вроде шумы пропадают на какое-то время …

    Хотя не суть, потому как недавно к сожалению аж два раза с периодичностью в ~3 месяца выскочили “чеки” неисправности и пришлось уже конкретно тормошить дилеров – хорошенько продиогностировали и нашли таки причину “чека” трансмиссии!!! Оказалось, что по неизвестной причине падает давление масла в вариаторе … сейчас вот пока бодаемся однако дилеры вроде как признали “гарантийный случай” и уже озадачили китайцефф …

    Меня лично китаёзы через дилеров даже напрягли видео со звуком писать, видимо в чём-то до последнего сомневались и думали скорее всего тупо отмазаться – да не-е, я ведь к счастью “не пальцем деланный” и от меня так просто не избавишься !!! Аккурат когда все эти шумы-вибрации явно проявились я им и записал как-чего чего-как, смартфон с записью видео с левой руки сунул под днище в то время когда машина была типа “на ходу”, т.е в положении “d”, с ногой соответственно на тормозе, т.е стоял-гудел-вибрировал и снимал, снимал, снимал, записывал видео – со звуком естественно … нуу а перед китайцами сейчас стоит серьёзнейший вопрос о замене по гарантии вариатора “в сборе” т.к гарантия на такие большие узлы три года из пяти “общих” и я всё же успел официально енто дело оформить по “полной программе”, что совсем конечно ни разу не радует дилеров …

    P.S. короче говоря мой вам всем дружеский совет: тормошите-дёргайте неустанно официальных дилеров, записывайтесь ещё и ещё раз на диагностику двигателя с трансмиссией, пишите-предъявляйте своё видео со звуком если есть такая возможность и у вас соблюдены все их необходимые условия по сохранению гарантии (то бишь в течении трёх лет было обязательное прохождение “то” и т.д и т.п); и не забудьте что гарантия на варитор или механическую коробку (не суть) или двигатель только три года, не пять лет (!!!) – читайте внимательно сервисную книжку и успехов вам всем друзья мои во всех ваших начинаниях, дерзайте и никогда не сдавайтесь если уверены в своей правоте :)

  5. Людмила |

    Доброго дня!

    Итак, проблема решена, снова езжу.

    Что могу рассказать: нашла хороший сервис с гуманным ценником, ребята вроде бы не обманывают. Отвезла им машину на эвакуаторе, а перед этим сам мастер приезжал прямо к дому, посмотреть, послушать, всё-таки девчонка описывает проблему.

    Разобрали машину, достали коробку, гидротрансформатор отдавали в Москву, НО, по итогу нигде ничего не нашли. Шлифанули конуса, заменили масло и все, она снова в строю.

    Единственный совет – продавать, так что сейчас активно занимаюсь накоплением на новое авто, хотя эту очень жаль, хорошая машина.

  6. Александр |

    Купил 17.08.2021 года Tiggo3 (2017 год) с пробегом около 38 тыс. км.

    В разгоне хороший, проехал на нём со дня покупки чуть меньше 1 000 км – появился небольшой свист в левом колесе (возможно подшипник), а при повороте руля влево или вправо при заднем ходе, раздаётся железный скрежет – правая сторона задней подвески, либо колодки клинануло, либо тоже подшипник.

    Если кто-то сталкивался с такими проблемами, опишите и расскажите как её решить?

  7. Руслан |

    Добрый день всем.

    Простой, но важный вопрос про Тигре-3 2017 – где заказать запчасти для него?
    По мелочам – нужна передняя левая стойка, сайлентблок, топливный фильтр.

    В нашем небольшом городе в провинции заказывали в двух разных местах, но оба раза привозили не то, хотя и Vin указывали… Уже руки опускаются.

    Может кто посоветует интернет-магазин, где надежно можно достать правильные запчасти для него?

    Машинка хорошая, но никак не ожидали, что такие проблемы достать нужные запчасти.

    1. Адрей |

      Доброго времени суток.

      Как сказали мне в одном из магазинов запчастей, vin для этого китайца бесполезен, проще не пожалеть времени, снять деталь (запчасть), если есть такая возможность, и ехать с ней.

      Покупал колодки и диски (перед, зад) – ничего не подошло, но по Vin идут они.

      P.S. Может кто знает, подходят ли какие нибудь диски с других авто для машины 2017г. Официалы лупят такую цену.

  8. Алик |

    Подскажите, у всех запаска стоит криво под кожухом или это только у меня?

  9. Сергей |

    Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста какие втулки стабилизатора переднего подходят на третью модель, и какие лучше всего поставить? Говорят, что полиуретановые хороши, но есть и другие мнения, типа что не фонтан они.

  10. Валерий |

    Масло 5w40, пробег 135 000 км, меняю через 6 000 км.

    ДВС работает хорошо, с машиной нет проблем, меняю только расходники.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.