Отзывы о Tesla Model X

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Tesla Model X, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Roman |

    В 2016 г. осуществил свою мечту – наконец, купил электрокар, Model X P90D (с 2-мя моторами на 762 л.с.). Брал, естественно, под заказ, у оф. дилера Tesla в Штатах.

    Салон, если так разобраться, достаточно просторный. Мест – семь, причем третий ряд, на мой взгляд, сделан получше, чем у “одноклассников” (в т.ч. у Audi Q7). В ногах там, конечно, тесновато, но голова в потолок не упирается.

    Задний багажник, в принципе, нормальный (под полом находится глубокий и длинный отсек). Плюс, вещи можно прятать под капот, где у других машин стоит ДВС.

    Одно плохо – второй ряд наклоняется и двигается вперед, но полностью не складывается, т.е. что-то габаритное в салоне не увезешь…

    Задние двери – это, конечно, нечто! Мало того, что они очень эффектно выглядят, так с ними гораздо проще выходить из салона в тесных пространствах (в каком-то смысле они даже удобнее, чем сдвижные двери у вэнов).

    Обзор шикарный, в т.ч. за счет панорамного стекла – с ним видно все сигналы светофора, даже когда стоишь прямо возле него.

    О динамике говорить бессмысленно, т.к., думаю, все и без того знают, что она превосходная. Больше всего нравится разгон с места – жмешь на педаль и авто тут же рвется вперед. Такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то суперкара вроде Ferrari, Lamborghini.

    Кстати говоря, к отсутствию мощного звука, свойственного ДВС, привык едва ли не моментально – не знаю, кому как, но лично мне и без него неплохо живется. С другой стороны, Tesla тоже звучит, но по-своему.

    На дороге машина стоит очень уверенно, причем скорость не играет роли. Как я понял, в этом заслуга плоской батареи (центр тяжести размещен довольно-таки низко) и выдвигающегося сзади спойлера.
    С рулежкой все в полном порядке, да и тормоза мне нравятся – они очень точные и предсказуемые (лучше, чем у многих премиум-немцев).

  2. Эдуард |

    В конце ноября забрал из салона долгожданный Model X 2017 (версия – 90D). Приобрел взамен S-ке, на которой ездил больше 3 лет. Доволен как слон.

    Динамика на высоте, особенно как для 7-местной “маршрутки”. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5 с. Этого хватает буквально везде.

    Комфортная для меня скорость на трассе – 150-160 км/ч. Правда, это далеко не предел (при желании можно ехать быстрее). Но до максимальных 250 км/ч еще ни разу не разгонялся.

    Емкости батареи вполне хватает для нормальной езды. 300 км можно пробежать на любой скорости (в разумных пределах, естественно).

    Над интерьером неплохо так поработали – он намного комфортнее, чем у моего предыдущего Model S. Места навалом, хотя, сзади комфортно себя чувствуют только те, у кого рост ниже 175 см (мне там чуть тесновато). Зато забираться назад вообще нетрудно.

    На эргономику тоже грех жаловаться – все просто и удобно. Подстаканников достаточно. То же самое можно сказать и о разъемах USB.

    К габаритам привык быстро – они очень хорошо ощущаются. В этом заслуга отличного парктроника и классной камеры. Да и от панорамы я в восторге…

    И еще, нравится, что водительская дверь открывается автоматом – когда приближаешься к машине с ключом в кармане (на практике это очень удобно).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.