Отзывы о Tesla Model 3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Tesla Model 3, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Данила |

    Похоже, что к презентации салон “отшлифовать” всё же не успели – описание везде только на словах и ни одного изображения.

  2. Гость |

    Хоть шлифуй, хоть не шлифуй – всё равно получишь…. пшик!!!

    Как и вся офёра, под названием “Тесло”! Китаяйцуевые, уже даже аморально!!!
    Устаревшие (от панасоник/санье) пальчиковые акб формфактора 18650, спаянные в кучу теми же и там же, где штампуется мировой ширпотреб, оттуда же обычный асинхронник и огроменная главная передача-дифференциал. Да, и ещё – электро машинный!!!(технологии начала 20го века!!!)частотный преобразователь!!! И где вы тут, или там, увидали новые, и тем более передовые технологии???!!!

    При стоимости АКБ в $45000, и пробеге в 1000 циклов, имеем $45/1цикл, и это без стоимости самой энергии с розетки!!!!

    А если учесть, что для заряда элемента АКБ до 3,6в., нужно приложить 5в, и КПД зарядника, пусть даже в 90%,имеем около 140КвтЧ из розетки для 100 в АКБ. А это, при стоимости энергии даже в $0.1 имеем сумму 140*0.1+45000/1000=14+45=$59 за зарядку!!!!! При стоимости в России бензина в районе $0,6/1литр, это 100 литров его!!! А 100л/400км=25л/100 км, со скоростью движения в 45-50 км/ч (на такой скорости оно может пройти 400 км при данной ёмкости АКБ!!!!) – это как-то не экологично, не экономично, не практично !!!

    1. Disel |

      Стоимость аккумулятора 45 000$ при стоимости автомобиля 35 000$? Ну да, все логично.

  3. гость |

    Стоимость АКБ,в среднем $600/1кВтЧ… при жизни в 1000 циклах заряд/разряда – значит, что одна заправка стоит $600/1000 = $0,6/1кВтЧ/цикл… а это стоимость литра (!!!) бензина (!!!).

    Средний расход энергии электромобилей при равномерном и прямолинейном движении в городе (40-55 км/ч) 18-30 кВтЧ/100км. Тогда эквивалент (в бензине “по деньгам”) расхода топлива будет аж 30л/100км (!!!)

    И это без учёта стоимости самого электричества (!!!)

    И где тут экономия ???!!!

    А откуда взяться электричеству в аккумуляторах ???!!! С электростанции – где энергия от ископаемого топлива, пройдя множество преобразований, расходуется в электромобилях!!!
    При этом, КПД этого самого электромобиля, по топливу, составляет 3-7% ! А это КПД первых паровозов!!!

    И где тут экология ???!!!

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после проверки модератором.