Отзывы о Nissan Terrano (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Nissan Terrano (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Богдан |

    Весной прошлого года стал владельцем полноприводного Террано.

    Хочется сразу сказать, что если многие считают внешность этого автомобиля спорной, то мне он очень понравился уже именно внешностью. Выглядит современно, серьёзно и гармонично.

    В салоне много свободного места. Четыре человека здесь могут разместиться свободно и с комфортом. Задние сиденья просторные, главное места для ног здесь вполне хватает человеку любого роста.
    Пластик оказался жестким (но внешне это незаметно и скрипов не издаёт – а это, по моему мнению, самое главное, он же не “сиськи” чтобы его мять и щупать).
    Водительское кресло и руль можно регулировать по высоте – подогнать все под себя труда не составило. Панель приборов легко читаемая, информативная.

    Что касается багажника – все в порядке – он вместительный и проём удобный, тут сказать нечего.

    2,0-литровый мотор и «автомат» отлично сочетаются друг с другом. По городу расход чуть более 12 литров, а на трассе – меньше 10 литров.

    К управляемости у меня так же нет никаких вопросов. Авто без проблем входит в повороты (даже на достаточно высоких скоростях). Тормоза так же хорошо справляются со своей задачей.

    Шумоизоляция – да, она недостаточная (это мода такая что ли пошла у всех автопроизводителей!?). Тем не менее, звук мотора начинает раздражать только тогда, когда скорость достигает отметки в 120 км/ч (с такой скоростью я крайне редко езжу, потому и редко раздражает)).

    Подвеска, я бы сказал, жестковата, но при этом она “непробиваемая”… нормально для наших дорог.

  2. Алексей |

    “Тирана своего” купил год назад.

    Самым сложным для меня стал период обкатки. Динамика была очень вялой, из-за чего я ежедневно чуть ли ни жалел о своей покупке. К счастью, со временем все наладилось. Авто стало более шустрым и маневренным. Но, вскоре после этого я начал замечать другие недостатки. И, скажу сразу, их оказалось немало.

    Во-первых, впечатление от езды портит этот старый 4-ступенчатый «автомат». Переключение скоростей очень даже заметно толчками. Кроме того, коробка не всегда “адекватно” работает во время обгонов (ожидаешь рывка, а получаешь нытьё).

    В салоне у него почти полностью отсутствуют какие-либо ящики и ниши. Иными словами – мелочевку девать некуда. Бардачок при первом взгляде может показаться большим, но на самом деле он имеет скромную вместимость.

    Багажник тоже – выглядит большим, но когда нужно туда положить что то габаритное – натыкаешься на выступы и арки. Да и заводская шторка в нем выглядела слишком позорно (убрал ее в первый же день после покупки).

    Зеркала заднего вида – “отдельная песня” – они нереально маленькие (несколько раз, из-за ограниченности обзора в них, чуть не попал в аварию… к счастью реакция у меня хорошая, а потом привык – теперь езжу “озираясь”). Кстати, складываются они лишь вручную – я всё понимаю (жадность), но за такую цену можно было бы привод складывания в электропакет включить.

    Шумоизоляция оставляет желать лучшего. При езде на скорости больше 110 км/ч находиться в салоне некомфортно. А при 150 км/ч мотор начинает просто невыносимо “реветь”.

  3. Николай |

    Террано-3 (“механика”, 143 л.с., полный привод), пробег 2 400 км – нареканий нет, при движении получаю удовольствие.

    Приятно то, что надо думать какую операцию ты делаешь – когда применить”шайбу”, когда включить”эко” и тд. и тп.

    Есть и “умная фишка” – когда вкл.задний стеклоочиститель, после отключения он перестает работать, но при включении задней передачи и езде назад – стеклоочиститель автоматически включается. Это очень удобно по грязи и в др. ситуациях, после непродолжительного времени все восстанавливается.

    После интенсивной обкатки чуг.двигатель стал шустрым, теперь езжу по-умеренней.

    Спасибо за описанные неполадки – да, согласен насчет “шланга” – похоже брак.
    Недостатки конечно есть. Но есть надежда, что “инженера” их устранят.

  4. Олег (46 лет, г. Сызрань) |

    Здравствуйте, я владею Террано 1.6/монопривод.

    • динамика нулевая (любая “девятка” Вас сделает).
    • расход 11-12 литров по городу.
    • радио включал один раз (ужаснее звука никогда не слышал).
    • машину нужно было назвать “грязные штаны ” – т.к. передние колёса “в хлам” забрызгивают: порог, заднюю арку и даже лобовому стеклу достаётся.
    • печка – ноги всегда холодные.
    • напыление черного цвета вокруг зеркал заднего вида стало разрушаться после первой мойки.
    • кстати зеркала врут безбожно (по зеркалам смотришь – “всё”, а из машины выходишь – ещё пол метра до препятствия).

    Есть и плюсы: высокая посадка, маленькие ямки и небольшие сугробы преодолевает легко… да и нет альтернативы другой в нашей стране (ничего с большими колёсами за 900 т.р. не купишь).

    Извините за правдивость. В октябре 2017 исполнится год изделию.

  5. Владимир |

    У Ниссан террано 2016 года выпуска проведена полная гальваническая оцинковка кузова (двухсторонняя) – погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9-15 мкм (включает долю алюминиевых деталей).
    Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.

    А в Дастере обработка кузова только частичная (цинкометалл – нанесение цинковых частиц в процессе проката стали, нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы).
    Итог такой оцинковки: Учитывая качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет, что очень плохо.

    Данные взяты с сайта AutoGener.Ru.

    Владелец Террано 2016 г.в.

    1. Сергей |

      Любой кузов (с “супер цинком” или без него) требует антикор обработки!!!
      И не так что “из балончика пшикнули”, а серьёзной!

      Я делаю антикор три дня!!! для любого авто … состав серьёзный, в три этапа!!! Последний этап – пушечное сало, а первые два – секрет )))
      Гарантия моя – “15 лет не подходи”!

      И не надо ждать от производителя, что он вам сделает “вечный кузов” – ему это просто не выгодно. А с оцинковкой проблем больше чем с обычным металлом – если корродировать начал то пипец (не остановить, только замена всей детали) … а корродировать он начнёт в стыках (это сто процентов) … ко мне приезжает клиент на ВАЗ-2106, ей 32 года!!! её я обрабатывал 7 лет назад – поверьте: ржавчина только на кронштейне заднего брызговика! он ещё лет 50 проедет! :)

      Так что: купил авто – гони к нормальному мастеру пусть обработает…

      1. Андрей |

        Сергей, добрый день.
        Контакт Ваш оставьте пожалуйста – на антикороз обработку.

  6. Игорь |

    Прочитал все отзывы здесь пишущих людей! Интересно.

    Имею сей авто с декабря 2016г: 2.0, полный привод, “Elegans+”, пробег 10 000 км.

    Из минусов:

    1. Существенный – раздражает когда включаешь заднюю передачу, а дворник заднего стекла дерёт “на сухую” стекло.

    2. Плохой обзор (как было многими отмечено ранее).

    3. Больше всего не нравится работа “автомата” – он древний, но НАДЁЖНЫЙ и не убиваемый (а это уже ПЛЮС).

    … на этом всё, для меня остальные минусы не существенные. Если придираться, то и в автомобиле любой марки за 6 000 000 рублей я найду их несколько десятков.

    Машина денег стоит.

    Установил “ЧИП” (стало 160 лошадок) – обгон не проблема больше и если ещё поставить “джеттер”, то без пробуксовки на нём не тронешься (ставил, пробовал) – уходит как дурной для такой массы и его объёма с полным приводом.

    Получаю наслаждение от езды на ТЕРРАНО (когда пересаживаюсь с Дастера товарища).

    Да, разница от Дастера есть и существенная:

    - Подвеска задняя у полноприводной версии Террано адаптивная от Хтрэил, передняя более зажатая и это даёт меньший крен на поворотах и устойчивость. Много скрытых плюсов(отличий от Дастера) о которых мало кто знает.

    - Внешний вид, салон автомобиля мне больше нравится сем Дастеровский.

    - После ЧИПовки настройки коробки меняются и переключения более предсказуемы и плавны, без рывков, научившись играть педалью – рывки исчезают полностью.

    - Посадка не идеальна, но можно найти своё место в сиденье. 1000 км без проблем еду, а дальше конечно колено устаёт, да и спина – но и машина (бюджетник) стоит 1 200 000 рублей и это вам не мерседес.

    Главное достоинство ПОДВЕСКА, и мало какой авто даже за более дорогую стоимость может соперничать с Террано в подвеске для российских дорог, поверьте. И никакое российское “ведро” (типа ХРей за 900 000 р с ним не сравнится), и в ближайшие 10 лет не будет в России нормальных авто выпускаться, а ждать когда это случиться и ходить пешком обсирая Террано – я не буду.
    Я буду ездить где хочу, не перегревая муфту, обгонять 805 автомобилей едущих впереди меня и иметь не плохой автомобиль за не большие деньги.

    Живу в Краснодаре и мне нужен паркетник для бордюров во дворе и выездов с семьёй на природу и дачу. Я очень доволен автомобилем, имея стаж работы на СТО 11 лет, я понимаю что “рамник или нет Террано” – мне его на 10 лет хватит без проблем. Хотя я его продам через 3-5 лет и куплю что нибудь другое.

  7. Михаил |

    Владеют всего месяц (полный привод, 143 л.с., комплектация полная). До этого ездил только на пузотерках, но мечта была всегда о внедорожнике.

    По деньгам тянул Каптюр, Дастер или Террано. Очень понравился Каптюр, но выбрал все же Террано (т.к Каптюр скорее для молодежи, а Ниссан посолиднее будет… хотя по современным примочкам уступает Каптюру).

    В салоне сначала (при выборе авто) протестил Кашкая – несомненно авто более высокого класса. Но вот что я отметил: авто очень шумный и подвеска гремучая очень короткоходная жёсткая совсем не внедорожная и динамика не на высоте хотя внутри все очень мягко и приятно по отделке.

    Другое дело когда после тест был на Террано. Я просто не ожидал от этого автомобиля такой динамики и такой комфортной подвески и шумка лучше чем у Кашкая. А не ожидал потому что сам до этого не ездил на этом авто, а начитался всякой негативной чепухи некоторых отзывов.

    Если не устраивает динамика – зачем брать слабый движок 1.6 литра например и т.д.?

    Я считаю, что этот внедорожник получился во всех отношениях “то что надо” (учитывая заложенные в него параметры) за такие деньги. Конечно хотелось бы иметь пятую передачу АКПП. Тогда бы это был ещё и скоростной кроссовер. И всё-таки в обновленном Террано наряду с круизом и дистанционным запуском и камерой заднего вида могли бы не жадничать, а сделать так же и вынос руля, двутональный сигнал и шторки на зеркалах в козырьках.

    Ещё раз повторюсь – считаю, что автомобиль хорош во всех отношениях за такие деньги – и по внешности, и по ходовым качествам, и по комфорту.

  8. Андрей |

    Террано (полный привод, 2 литра, МКПП) при обгоне (на 2900-3000 оборотов / скорость 130 км/ч) загорается сигнал “переключись на низшую передачу”! Кто сталкивался – отзовитесь?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.