Кроссовер Nissan New Terrano

В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.

Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.

Ниссан Террано 2014-2016

Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.

Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.

Nissan Terrano 2014-2016

В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.

интерьер салона Terrano 2014-2015 интерьер салона Terrano 2016

интерьер салона Terrano 2017

Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.

передние кресла Террано 2014-2016 задний диван Террано 2014-2016

Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).

багажное отделение New Terrano

Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».

  • По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
    Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации.
  • Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».

под капотом третьего Тиррано

В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.

Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.

Отзывы