Внедорожник Nissan Terrano II

Ниссан Террано 2 (1993-2006) технические характеристики. Обзор Terrano II и фотографии.

Среднеразмерный внедорожник Nissan Terrano II был представлен японской компанией в 1993 году, тогда же началось серийное производство новинки на испанском заводе Nissan. В 1999 году автомобиль пережил первый рестайлинг, в результате которого обзавелся подкорректированной внешностью и измененным интерьером, а в 2002 году случилось еще одно обновление. На конвейере «Террано» продержался до 2006 года, после чего ушел на покой.

трёхдверный Nissan Terrano II

В облике японского внедорожника преобладают строгие линии и грубоватые формы, однако именно эти угловатость и прямоугольность отражают внедорожный характер машины. Самый заметный дизайнерский элемент – это изящно-вычурная подоконная линия, начинающая подъем вверх в центре задних дверей.

пятидверный Nissan Terrano II

Внешние размеры кузова у Nissan Terrano II зависят от кузовной модификации, которых было две – с тремя или пятью дверями. Общая протяженность автомобиля насчитывает 4185-4665 мм, высота – 1830-1850 мм, ширина – 1755 мм, а на длину колесной базы приходится от 2450 до 2650 мм. Дорожный просвет от количества дверей не зависит – 210 мм.

Внутри Nissan Terrano II обладает доброжелательной и уютной атмосферой. Комбинация приборов с простым дизайном интуитивно проста и информативна, передняя панель с округлыми формами выглядит довольно симпатично, а центральная консоль выступает в роли пристанища для магнитолы и архаичного блока управления «климатом». Убранство внедорожника изготовлено из недорогих, но добротных материалов отделки, которые собраны воедино за счет высокого уровня исполнения.

интерьер салона Nissan Terrano II

Спереди в японском «проходимце» установлены сиденья с удобной формой, внятной боковой поддержкой и должными диапазонами регулировок. Пассажирам второго ряда в пятидверной версии предлагается достаточный запас пространства по всем фронтам, а вот сидящим на «галерке» придется потесниться.
Короткобазный вариант в этом плане отстает – количество места в ногах для седоков заднего дивана ограничено.

багажное отделение Nissan Terrano II

В зависимости от модификации, вместимость багажного отсека у Nissan Terrano II составляет 115/1900 литров или 335/1610 литров, но оптимальная форма полагается всем без исключения.

Для Ниссан Террано II предлагалось три силовых агрегата:

  • В качестве базового выступает 2.4-литровая бензиновая «четверка», генерирующая 118 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В партнерстве с ним работают 5-скоростная «механика» и полноприводная трансмиссия (в обычных режимах привод у внедорожника задний, но на скорости до 40 км/ч можно активировать переднюю ось).
  • За ним следуют два турбодизельных четырехцилиндровых двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра, отдача которых составляет 125 и 154 «лошадки» (278 и 304 Нм тяги соответственно). Связку с каждым из них могла образовывать как МКП, так и 4-диапазонная АКП в совокупности с полным приводом.

В зависимости от модификации, Nissan Terrano II ускоряется до первой сотни за 13-17.4 секунды, его предельная скорость зафиксирована на 155-170 км/ч, а среднее потребление горючего варьируется от 8.8 до 11.1 литров в комбинированном цикле движения.

В основе силовой конструкции Terrano II лежит несущая рама. Передняя подвеска на внедорожнике независимая с двухрычажной конструкцией и торсионами в качестве упругих элементов, а задняя – зависимая с неразрезным мостом на пружинах, тягой Панара и четырьмя рычагами. Рулевая система типа «шестерня-рейка» дополнена гидравлическим усилителем. Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными на задней.

Цены. В начале 2015 года на вторичном рынке России купить Nissan Terrano II можно по цене от 300 000 до 450 000 рублей.

Ниссан Террано 2

Достоинствами машины считаются надежная рамная конструкция, высокий потенциал на бездорожье, тяговитые двигатели, вместительный салон, отличная ремонтопригодность и недорогое обслуживание.
Имеются и недостатки – плохая шумоизоляция, слабые динамические характеристики, большой расход топлива и жесткая подвеска.

Отзывы