Седан-Talisman от Renault

Рено Талисман (2018-2019) цены и комплектация. Обзор седана «Talisman» с техническими характеристиками и фото.

Французский автопроизводитель Renault долго интриговал публику деталями о своем новом седане D-класса под названием «Talisman», а 6 июля 2015 года, наконец-то, провел закрытый показ новинки, после которого подробности о ней добрались до «Всемирной паутины». Публичный дебют автомобиля состоится осенью сего года на международной выставке во Франкфурте, после чего через несколько месяцев он поступит в продажу на европейском рынке.

Renault Talisman

Седан «Талисман» выглядит красиво, свежо и внушительно, в его дизайне присутствует немало интересных дизайнерских решений, ну а наиболее яркой деталью во внешности трехобъемника можно считать светотехнику: полностью светодиодные передние фары с C-образными скобами ходовых огней и удлиненные «скрепки» задних фонарей.
А вот «пластика» кузова сама по себе весьма консервативна и не излучает особой экспрессии, однако выполнена в стилистике последних моделей марки. В целом, автомобиль имеет строгий и гармоничный облик, присущий представителям D-класса, который подчеркнут красивыми дисками колес диаметром от 16 до 19 дюймов.

Рено Талисман

По своим наружным габаритам кузова Renault Talisman квалифицируется как среднеразмерный седан: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм. Расстояние между осями у «француза» занимает 2810 мм от общей протяженности.

Интерьер Рено «Талисмана» сочетает в себе стильное оформление, комфорт и новые технологии. Основную информацию водителю предоставляет современная комбинация приборов с вплывающим цветным дисплеем, а в его руки «ложится» небольшой многофункциональный руль, по-спортивному усеченный в нижней части.

интерьер салона Рено Талисмана

Центральная консоль выглядит солидно и модно, а венчает ее цветной «планшетник» мультимедийного комплекса «R-Link 2» размерностью 4.2 или 8.7 дюйма в зависимости от исполнения, под которым расположилась пара «шайб» и несколько кнопок климатической установки. Внутреннее убранство среднеразмерного седана, как и подобает автомобилю такого класса, выполнено из материалов высокого качества и отличается тщательным уровнем исполнения.

Основную ставку в Renault Talisman французы делают на салонный простор, по которому трехобъемник занимает одну из лидирующих позиций в D-классе. Передние кресла – это анатомический профиль с развитой поддержкой по бокам и большие диапазоны настроек, а в «старших» версиях еще и массаж, подогрев, электрорегулировки и память на шесть вариантов.
Не менее комфортабелен и задний диван: расстояние от подушки до потолка насчитывает 855 мм, а запас пространства перед коленями – 262 мм.

Нужды по перевозке багажа с лихвой покрывает вместительный «трюм» объемом 608 литров в походном состоянии, вместимость которого можно увеличить, трансформировав спинку «галерки» в соотношении 60:40.

Технические характеристики. Для французского «Талисмана» доступна широкая силовая гамма:

  • Бензиновая часть сформирована четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 1.6 литра, генерирующими 150 или 200 лошадиных сил мощности в зависимости от модификации.
    Пару им составляет 7-скоростной «робот» EDC7 с двумя сцеплениями.
  • Турбодизелей три: 1.5-литровый двигатель dCi мощностью 110 лошадиных сил и 1.6-литровый агрегат dCi, который в версии с одной турбиной генерирует 130 сил, а с двумя турбинами – 160 «лошадей».
    В тандеме с вариантами на тяжелом топливе может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-диапазонный преселективный «робот» EDC6.

Более подробные характеристики силовых установок, а также показатели динамики, скорости и топливной эффективности будут озвучены позднее.

В основе седана «Talisman» лежит модульная архитектура CMF (Common Module Family), а если быть точнее – её упрощенная версия. Трёхобъёмник обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с балкой кручения сзади. В качестве опции для автомобиля доступны электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси 4Control с актуаторами в задней оси, при необходимости отклоняющими колеса. По умолчанию «французу» положены реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные современными ассистентами.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Renault Talisman начнутся в самом конце 2015 года, а вот в Россию трехобъемник D-класса поставляться не будет – не жалуют наши соотечественники большие и недешевые автомобили французской марки.
Автомобиль предложат в пяти комплектациях и одной особой версии, отличительной особенностью которой станут оригинальные диски на 19 дюймов, «музыка» Bose с 13-ю динамиками и краска Amethyste Black. В перечне опционального оборудования – передние кресла с вентиляцией и памятью, светодиодные фары головного освещения, проекционный экран водителя, полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска, технология автоматической парковки и многое другое.

Отзывы