Отзывы о Chevrolet Tahoe 1 (1995-2000)

  1. Никита |

    Приобрел автомобиль в 2013 году на замену «Шеви-Ниве» – хотел именно внедорожник, но более солидный и комфортный. На момент покупки пробег составлял 160 тысяч км (причем проверки показали, что оригинальный), после этого накатал еще 50 тысяч.
    Серьезных проблем за это время не испытал, конечно, поломки по мелочам были, но все запчасти доступны, причем и в плане цены.

    Автомобиль очень солидный, на дороге его уважают, уступают, не подрезают. Салон очень просторный, хотя с качеством были серьезны проблемы – пришлось полностью проклеивать. Есть вся необходимая электроника, причем рабочая! Удобно ездить на природу – на разложенных сиденьях можно с комфортом спать.

    Двигатель 5.7-литровый V8 с 4АКПП и полным приводом. Стартует автомобиль для своих размеров неплохо, но на трассе больше 120 км/ч разгоняться страшновато.
    Правда, и расход топлива приличный – порядка 20 литров по городу при спокойной езде.

    Подвеска очень комфортная, но в этом есть и отрицательная сторона – на плохой дороге укачивает пассажиров и большие крены в поворотах. Тормоза работают под стать машине – то есть замедляться нужно начинать заранее.

  2. Геннадий |

    В 2015 г. у меня в гараже “поселился” б.у. Тахо – 400-ка, 1996 г.в., бенз. мотор 5.7, 4-ступ. АТ. Хотите – верьте, хотите – нет, но а/м был куплен у 1-го владельца. В 1997-м тот привез его новым из Эмиратов и время от времени ездил на нем на охоту. За 18 лет он откатал всего 155 т.км.

    Начну с того, что Тахо – не просто большой, а в прямом смысле огромный. Кататься на нем по городу, мягко говоря, тяжело (разве что строго на работу и домой), да и парковаться – тоже. Ну а перестраиваясь, все время боюсь зацепить кого-то мелкого…

    Салон простой, но довольно-таки удобный – если так разобраться, в нем есть все, что должно быть в среднестатистическом авто. Места кстати, навалом, причем везде – и на первом ряду, и на втором, и в багажнике.
    Кожа на сиденьях очень толстая – такое чувство, что ее сняли с какого-то слона. Зато она по сей день прилично выглядит.

    Мотор – большой, мощный, тяговитый. Правда, и жрет он соответственно. В городе, например, редко выходит меньше 25 л (обычно больше), на трассе – около 20. Но я не считаю это каким-то серьезным недостатком – “коней” ведь нужно кормить (да и вообще, знал, что покупаю).

    Звук – отдельная тема. Мне очень нравится это утробное бульканье (чувствуется, что под капотом мотор, а не просто 2-литровый “пакет сока”).

    Подвеска мягкая, я бы даже сказал, слишком мягкая – а/м настолько валкий, что его можно сравнить с желе. С другой стороны, иногда мне эта валкость даже нравится. Я серьезно.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.