Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

тагаз вортекс эстина (tagaz vortex estina) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Седан ТагАЗ Vortex Estina

Компактный хэтчбек Audi A1 »
Неординарный Citroen C6 »

Седан Vortex Estina наследует китайскую модель Chery A21 (Fora), ее выпуск под новым именем налажен на Таганрогском автомобильном заводе. Перед запуском в производство ТагАЗ Estina пережила некоторые технические доработки, благодаря чему стала стоить несколько дороже предшественницы.

Доработки касались внутренних кузовных элементов и улучшения качества сборки. В остальном Vortex Estina — это полная копия Chery Fora A21, непонятно по каким причинам поменявшего имя и место своего производства.

Внешний вид седана Вортекс Эстина от ТагАЗ ничем особым не удивляет, все говорит о том, что это китайская разработка, причем в данном случае скорее всего собственная. Основные визуальные характеристики кузова — выпуклый изгиб крыши, покатый капот, не в меру тяжеловесный багажник (при этом со средним погрузочным объемом - 473 литра), крупные фары простой почти треугольной формы, блестящее яркое пятно хромированной радиаторной решетки.

фото Вортекс Эстина

Габариты автомобиля ТагАЗ Vortex Estina составляют 4552 мм длины, 1750 мм ширины, 1483 мм высоты, 124 мм (всего лишь!) дорожного просвета и 2600 мм колесной базы.
Внутри у Vortex Estina тоже все несложно — прямые линии, простые детали и панели, правильной Т-образной формы передняя консоль, светлые тона отделки. Среди положительных моментов - эргономичность компоновки, отсутствие перегруженности деталями, относительно неплохое качество подгонки и сборки элементов интерьера, водительское кресло с «лифтовой» регулировкой по высоте.

К «минусам» стоит отнести узкие кресла и заднего и переднего сидений, невысокий из-за скругленной формы крыши потолок, недостаточную обзорность боковых зеркал.

Если говорить о технических характеристиках - TagAZ Vortex Estina может оснащаться двумя вариантами бензинового двигателя, на 1,6 литров и 119 л. с., либо на 2,0 литра и 136 л. с., работающими в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеска спереди типа МакФерсон и многорычажная сзади, построена на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Тест-драйв показал, что на дороге Vortex Estina демонстрирует недостаточную информативность рулевого управления (понятное движение по прямой и поворотах с большим радиусом, но сложная реакция в остром повороте), некоторую длинноходность рычага коробки передач, неожиданно удобную педаль газа с чутким откликом. Двигатель способен обеспечить разгон до 100 км/час в пределах 11 секунд, но на высоких оборотах откровенно раздражает усиливающейся шумностью своей работы. Короткоходная подвеска дает плавность хода только на шоссейном ровном покрытии, в реальных отечественных даже городских условиях она жестковата. Работа тормозной системы слаженна, хотя можно и поэффективней. Реальный расход топлива составляет: на трассе 7 л., по городу 10 л. на 100 км пробега.

Цены на седан Vortex Estina производства ТагАЗ следующего порядка… производитель предлагает для продажи 4 варианта комплектации — MT1/2/3/4. Первые три укомплектованы 1,6-литровым двигателем, последняя - 2.0-х литровым. Первые две укомплектованы двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, сигнализацией, электроприводами стекол и зеркал, гидроусилителем руля, MP3-магнитолой, ABS и EBD, дисковыми тормозами. MT2 и MT3 в добавок оснащены кондиционером, парктроником и центральным замком, а MT4 — системой климат-контроля, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и электроприводом сиденья водителя. Стоимость самой простой комплектации Vortex Estina — от 399 900 рублей, а самой дорогой Вортекс Эстина МТ4 - 469 900 рублей.

Вывод: Vortex Estina — средний по комфортности, эксплуатационным и ездовым характеристикам автомобиль с хорошей дополнительной комплектацией и относительно невысокой ценой. Решающей для объективной оценки станет его ремонтопригодность (возможность без проблем купить подходящие технически и адекватные по цене запчасти), а эти параметры покажут себя только со временем.

Рекомендуем так же обзор Vortex Estina FL-C.

Разделы: Российские автомобили, ТагАЗ. Подборки: , , , . Дата публикации: 17 Август 2010


Отзывы владельцев (121) про Vortex Estina (ТагАЗ)

Страницы отзывов: [13] 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) ВЛАДелец — Январь 30, 2014 в 16:40:

Проехал на машине 184тыс.км. Вортекс Эстина 2011 года выпуска. Как потом узнал, эти машины самые удачные получились. Нареканий нет. Всё работает. Менялись лишь расходники. Комплектация ЛЮКС. Большой просторный салон, большой багажник. И сравнивать с нашими “тазами” некорректно”-фору во всём даст любой нашей марке. Радует движок от “Мицубиши”. Берите, не пожалеете. Особенно, если попадётся с небольшим пробегом.

Страницы отзывов: [13] 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Седан ТагАЗ Vortex Estina”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Vortex Estina (ТагАЗ) на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).