Внедорожник TagAZ C190

Самое удачное изобретение человека в области автомобилестроения – это, безусловно, внедорожник. Настоящий вездеход должен обладать высокой проходимостью на плохих дорогах, так и при полном их отсутствии. Такие преимущества бесспорны на российских дорогах, но приобрести эту мечту может не каждый. Всё кардинально изменилось с появлением на отечественном рынке в конце 2011 года относительно недорогого проходимца TAGAZ С190, замахнувшегося покорить наши дороги. На этот раз Таганрогскому автомобильному заводу действительно удалось достичь идеального соотношения «высокая проходимость – приемлемая цена – максимальный комфорт – оптимальный расход топлива».

фото TAGAZ C190

По сути, внедорожник ТагАЗ С 190 копирует китайский JAC Rein, что-то общее прослеживается с Toyota Land Cruiser Prado 150 и Land Cruiser 120. Что касается преобразований в экстерьере, в сравнении с JAC Rein, то они коснулись в основном нижней части кузова, придав автомобилю более респектабельный и броский вид. Передний бампер приобрёл довольно изогнутые формы, и непосредственно на нём разместилось продолжение солидной хромированной решётки радиатора с эффектным логотипом посередине. Всплеск эмоций вызывают передние противотуманные фары оригинальной формы, а сзади довольно необычно смотрятся большие ксеноновые фонари.
Особенность копирования со своего китайского предшественника неподражаемо отразилась в широких и пухлых формах боковых арок, что добавляет автомобилю некую загадочность и индивидуальность. Положительным моментом является и то, что вследствие внушительных габаритов ТагАЗ С190 трудно не заметить на дорогах: длина внедорожника 4,5 м, высота 1,73м, а ширина 1,88м. Сварка кузова заменена на более современную, точечную, что придаёт ему большей прочности и надёжности.
Одним словом, профиль внедорожника представительный, колёсные арки одутловатые, в нижней боковине кузова выштамповка, верх строгий, на крыше рейлинги, а в самой крыше большой люк.

интерьер салона ТагАЗа С190

Салон проходимца TAGAZ С 190 просторный, в котором присутствует дух прошлого века. Очень примечательна центральная консоль, выдающаяся немного вперёд. Два дефлектора, как обычно размещаются сверху, что подчиняется законам симметрии. Монохромные часы окружает клавиша магнитолы и клавиша блока управления климат-контроля, которые входят в уже привычное стандартное оснащение. Приборная панель с трёхцветной подсветкой не вызывает раздражения. Руль, как положено с подушкой безопасности, с единственной регулировкой по высоте. На дверных панелях спереди находятся круглые отверстия воздуховодов. Сиденье водителя имеет ручную регулировку в восьми направлениях, под любую комплектацию тела можно подогнать без особых проблем. В широком салоне внедорожника легко помещается три человека. Заднее сиденье по необходимости можно уложить в пропорции 60:40. В багажнике пол ровный, большое отделение для разных мелочей скрывается под ковриком, а запаска экономит пространство и крепится к днищу TAGAZ С190. Внедорожник получил вместительное багажное отделение объёмом почти 780 литров.

Капот внедорожника скрывает под собой очень даже неплохой мотор мощностью целых 136 лошадиных сил при 5500об/мин (что вполне не плохо для «внедорожника китайского происхождения»). Агрегат 16-клапанный четырехцилиндровый, объёмом 2,4л. Сам двигатель отвечает всем требованиям Euro 4. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Эффективная экосистема забора воздуха значительно усиливает выходную мощность и повышает экономичность.
«Вездеход» ускоряется с места до 100 км/ч за «поразительные» 16 секунд. Максимально TAGAZ С190 может разогнаться до 170 км/ч. Для любителей быстрой езды этих показателей будет маловато, но для спокойного водителя – нормальный вариант. В смешанном цикле расход топлива у ТагАЗ С190 составляет примерно 10~11 литров – нельзя сказать, что он “экономичный”, но, учитывая его можно без опасений «кормить» 92-м бензином, это хороший показатель.
Конечно же, как внедорожник, TAGAZ С 190 оборудован системой полного привода. При буксировке передних колёс сразу же подключается ось задняя, а в ней находится самоблокирующий дифференциал повышенного трения. 21 сантиметровый клиренс обеспечивает вполне приличную проходимость. Ну а преимущество автоматического полного привода перед ручным на асфальте даже не обсуждается.
Подвеска передняя McPherson рычажная, а задняя – двухрычажная со стабилизаторами. Очень грамотная настройка пружин и амортизаторов наделяет внедорожник плавным ходом, что любые неровности практически не ощущаются. Дисковые тормоза справляются с работой хорошо.

фото ТагАЗ С190

Комплектация у внедорожника TAGAZ С190 только одна. Но за 699 тысяч рублей (цена базовой комплектации ТагАЗ С-190 в 2013 году) вы получаете одновременно: климат-контроль, аудиосистему с DVD-проигрывателем, регулируемое водительское сиденье, усилитель руля, датчик света, электростеклопоъёмники, центральный замок и кожаный салон. Для полной безопасности водителя и пассажиров предусмотрены система ABS и EBD, две подушки безопасности и на внутреннем зеркале парктроник с дисплеем.
Может для некоторых цена ТагАЗ С190 и слишком высокая, но это оправдывается достойным оснащением внедорожника, автоматической системой полного привода, достаточно просторным салоном и большим вместительным багажником.
Эта машина отлично держит дорогу, неплохо ведёт себя, как по прямой, так и на поворотах. Всё сделано для максимального комфорта водителя и его пассажиров, остаётся только наслаждаться поездкой. С таким «вездеходом», независимо от погодных условий, каждый приобретёт уверенность на дороге.

Отзывы